Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 7 лет назад пользователемМатрена Малышева
1 Владивостокский государственный университет экономики и сервиса Институт управления Кафедра менеджмента Преподаватель: Малышева М.С. Менеджмент
2 Цели изучения дисциплины: изучить теоретические основы управления социально-экономической системой понять сущность, принципы, законы и способы организации управленческой деятельности, нацеленной на предпринимательский успех СЛУШАЙТЕ! ЧИТАЙТЕ! ЗАПОМИНАЙТЕ! сформировать комплекс практических умений и навыков организации управления фирмой с учетом влияния различных внутренних и внешних факторов ДУМАЙТЕ! ДЕЙСТВУЙТЕ!
3 Задачи изучения дисциплины: получение знаний о сущности менеджмента, его истории, основных подходах и принципах управления, методах принятия управленческих решений, тенденциях и особенностях развития менеджмента в современных условиях изучение особенностей управленческой деятельности, её содержания в условиях рыночных отношений знакомство с историей развития науки управления приобретение практических навыков выбора оптимальных технологий менеджмента при выходе российских фирм в среду международного бизнеса развитие навыков творческого использования приобретенных знаний и умений при изучении других учебных курсов и дисциплин специальности
4 ОБЩИЕ компетенции, которые должен приобрести студент в результате изучения дисциплины (смотреть Рабочую программу учебной дисциплины) Уметь использовать полученные знания, умения и навыки в практической деятельности Уметь использовать полученные знания, умения и навыки в практической деятельности Уметь ориентироваться во внешней макро- и микросреде бизнеса, применяя соответствующие методы их анализа Уметь ориентироваться во внешней макро- и микросреде бизнеса, применяя соответствующие методы их анализа Иметь представление об основных понятиях, принципах и методах менеджмента Знать методы принятия решений, уметь выбирать наиболее рациональные способы их принятия, использовать эффективные формы участия персонала в управлении Знать методы принятия решений, уметь выбирать наиболее рациональные способы их принятия, использовать эффективные формы участия персонала в управлении
5 Основная рекомендуемая литература: 1. Веснин В.Р. Менеджмент: учебник для студентов / В.Р. Веснин. – М.: Проспект, – 616 с. 2. Виханский О.С. Менеджмент: учебник для студентов / О.С. Виханский, А.И. Наумов – М.: Магистр: ИНФРА-М, с. 3. Дорофеев В.Д. Менеджмент: учебное пособие для студ. вузов / В.Д. Дорофеев, А.Н. Шмелева, Н.Ю. Шестопал – М: ИНФРА-М, – 440 с. 4. Кабушкин Н.И. Основы менеджмента: учебное пособие для студентов вузов / Н.И.Кабушкин. – М.: Новое знание, – 336 с. 5. Менеджмент: учебник / под ред. Н.Ю. Чаусова, О.А. Калугина. – М.: КНОРУС, – 496 с.
6 Виды контроля и отчетности по дисциплине: Изучение дисциплины завершается экзаменом (компьютерный тест (СИТО)). Контроль успеваемости: в соответствии с рейтинговой системой оценки знаний. Фонд оценочных средств : презентации результатов анализа кейсов (ситуаций) и групповых проектов; педагогические тесты (текущие тесты по темам курса и промежуточная аттестация по дисциплине). Текущая аттестация знаний: регулярная проверка выполнения домашних заданий, устных и PowerPoint презентаций, обсуждение конкретных ситуаций и выступления на практических занятиях, выполнение тестовых заданий и письменного тестирования по основным темам дисциплины. Промежуточная аттестация: письменное тестирование (СИТО) по основным темам дисциплины. Допуск к промежуточной аттестации (тесту) (не менее 41 балла по текущей аттестации из 80 возможных): активная работа на лекционных и практических занятиях, выполнение всех аудиторных и внеаудиторных индивидуальных и групповых заданий заданий для СРС групповых проектов. Оценка формируется на основе результатов текущей и промежуточной аттестаций в баллах (от 61 до 100). Студент получает 3 или 4 зачётных единицы (З.Е.) в зависимости от трудоёмкости дисциплины.
7 УСПЕХОВ И УДАЧИ ВСЕМ!!!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.