Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 7 лет назад пользователемОльга Дубровина
1 ПРОЕКТ ТВОРЧЕСКОЙ ЛАБОРАТОРИИ «Духовно-нравственное воспитание обучающихся и педагогическое образование родителей» Дубровина Ольга Николаевна МБОУ «Кузьминская основная общеобразовательная школа» сентябрь 2015 г.
2 ОСНОВАНИЕ ДЛЯ РАЗРАБОТКИ ПРОЕКТА: Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России ЦЕЛЬ: духовно-нравственное воспитание подрастающего поколения и педагогическое образование родителей посредством создания социально-педагогической среды, ориентированной на традиционные культурные ценности.
3 Для достижения указанной цели решаются следующие задачи: формирование комплекса нормативно-правового, организационно-методического, информационно- просветительского обеспечения системы духовно-нравственного воспитания детей и педагогическое образование родителей; создание системы взаимодействия с семьей в области духовно- нравственного воспитания, разработка духовно-нравственного содержания по сопровождению семьи и воспитанию детей в школе, системе дополнительного образования детей; реализация системы мер по переподготовке, повышению квалификации педагогов и других специалистов в области духовно-нравственного воспитания; осуществление комплекса мер по просвещению родителей в вопросах духовно-нравственного становления и воспитания детей; интегрирование духовно-нравственного содержания в социально- педагогические и другие программы, проекты; формирование гражданского и патриотического сознания подрастающего поколения
4 Этапы реализации проекта I этап. «Подготовительный" учебный год дополнение нормативно-правовой базы локального уровня в вопросах духовно-нравственного воспитания детей и молодёжи; создание условий для реализации педагогами возможностей непрерывного образования через семинары, курсы и т.д; формирование мониторинга духовно-нравственного воспитания; изучение, обобщение и распространение опыта, накопленного в области духовно-нравственного воспитания; формирование системы сотрудничества с родителями в вопросах духовно-нравственного воспитания; информационно- просветительская и культурно-просветительская деятельность; организация малой творческой лаборатории по формированию системы взаимодействия школы и родителей в формировании духовно-нравственного мировоззрения подрастающего поколения
5 II этап. «Практический" учебный год. организация совместной деятельности школы и семей; информационно-просветительская и культурно- просветительская деятельность; педагогическое сопровождение семьи в вопросах духовно- нравственного воспитания детей; мониторинг результатов реализации проекта и формирование перспектив дальнейшего развития системы духовно-нравственного образования и воспитания; совершенствование подготовки и повышение квалификации кадров по вопросам духовно-нравственного воспитания детей и молодежи, духовно-нравственного просвещения населения; трансляция опыта работы по взаимодействию с родителями в образовательные учреждения Сергиево-Посадского муниципального района.
6 III этап. "Аналитический" учебный год мониторинг результатов реализации проекта и формирование перспектив дальнейшего развития системы духовно-нравственного образования и воспитания; трансляция опыта работы.
7 Направления работы ТЛ Нормативно-правовое и организационно-методическое обеспечение; Информационная и культурно- просветительская деятельность; Педагогическое сопровождение семьи в вопросах духовно-нравственного воспитания детей.
8 Организация совместной деятельности семьи и школы
9 Экскурсионные поездки г.Сергиев- Посад
10 Межведомственное взаимодействие МКОУ «Кузьминская ООШ» Музеи района Районная и сельская библиотеки Школа искусств «Гармония» Кузьминский дом культуры
11 Ожидаемые результаты от реализации Проекта формирование уклада школьной жизни, основанного на системе базовых национальных ценностей российского общества, учитывающего историко-культурную и этническую специфику, потребности обучающихся и их родителей; усвоение обучающимися нравственных ценностей, конструктивного социального поведения, мотивации и способности к духовно-нравственному развитию; приобретение знаний о нормах и правилах поведения в обществе, социальных ролях человека; снижение уровня правонарушений в подростковой и молодежной среде сохранение, укрепление духовного и физического здоровья подрастающего поколения. укрепление института семьи, возрождение и сохранение духовно-нравственных традиций семейного воспитания. развитие педагогической компетентности родителей;
12 Интернет – ресурсы: фон fotki.yandex.ru/get/5634/ a3b/0_d5b7c_44e066c2_XL.png перо, чернильница, тетрадь png перья fotki.yandex.ru/get/6214/ d/0_760aa_c67ee5b0_XXL.png свиток Сайт: рамка
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.