Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 7 лет назад пользователемЮлия Солоха
1 ИНТЕЛЛЕКТ
2 Интеллект качество психики, состоящее из способности адаптироваться к новым ситуациям, способности к обучению на основе опыта, пониманию и применению абстрактных концепций и использованию своих знаний для управления окружающей средой
3 Интеллект как способность обычно реализуется при помощи других способностей. Таких как: Способность познавать Обучаться Мыслить логически Мыслить логически Систематизировать информацию путём анализа Определять её применимость (классифицировать) Находить в ней связи Закономерности и отличия Ассоциировать её с подобной и т.д. Ассоциировать её с подобной и т.д.
4 О наличии интеллекта можно говорить при совокупности всех этих способностей, в отдельности каждая из них не формирует интеллект. Интеллектом может обладать система, составляющие элементы которой каждый в отдельности интеллекта не имеют. Интеллект это, прежде всего, основа целеполагания, планирования ресурсов и построение стратегии достижения цели. Целеполагание процесс выбора одной или нескольких целей с установлением параметров допустимых отклонений для управления процессом осуществления идеи
5 В начале 19 века немецкий астроном Бессель ( ) утверждал, что может определить уровень интеллекта человека по скорости его реакции на вспышку света Но только в конце 19 века американский психолог Дж. м. Кеттелл (1860 г.) выступил в качестве основоположника научной текстологии, разработав систему тестов, направленных на выявление психических возможностей индивида, в том числе интеллектуальных Психолог Дж. Гилфорд ( ) выделил 120 факторов интеллекта и представил ею структуру в виде кубической модели. Эта кубическая модель попытка определить каждую из 120 специфических способностей, исходя из трех размерностей мышления: о чем мы думаем (содержание), как мы об этом думаем (операция) и к чему приводит это умственное действие (результат).
6 Существенными качествами человеческого интеллекта являются пытливость и глубина ума, пытливость и глубина ума, его гибкость и подвижность, его гибкость и подвижность, логичность и доказательность. Пытливость ума стремление разносторонне познать то или иное явление в существенных отношениях. Данное качество ума лежит в основе активной познавательной деятельности. Глубина ума заключается в способности отделять главное от второстепенного, необходимое от случайного. Гибкость и подвижность ума способность человека широко использовать имеющиеся опыт и знания, оперативно исследовать известные предметы в новых взаимосвязях, преодолевать шаблонность мышления.
7 А у тебя какой IQ?
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.