Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 7 лет назад пользователемайгерим ахметова
1 SWOT-анализ компании «Барс»
2 Компания «Барс» специализируется в области радиоэлектроники. Предприятие начало свою деятельность в 2004 году. В качестве формы реализации предпринимательской деятельности было выбрано общество с ограниченной ответственностью. Выполнение заказов является единственным вариантом финансирования. Компания представляет собой эксклюзивного разработчика системы охраны объектов различных назначений. Предприятие нуждается в расширении производственных площадей, необходимых для наращивания объема производимой продукции, а, следовательно, и увеличении оборотного капитала.
3 В настоящий момент приоритетными задачами компании являются: -продвижение производимой продукции в данном сегменте рынка; -усовершенствование сервисной службы; -формирование дистрибьюторской сети, необходимой для продвижения товара в регионы; -получение сертификата, что позволит компании выйти новый уровень сбыта; -поднятие рейтинга фирмы и выход на лидирующие позиции в сфере видео охранных систем.
4 Проведение SWOT-анализа заключено в следующем: Опираясь на произведенную ранее оценку -составить список возможностей, которые позволяет реализовать компании внешняя среда. Здесь следует составить перечень факторов, которые помогут увеличению спроса на продукцию предприятия, снизят уровень конкуренции и прочие; -Составить список вероятных угроз, которые могут повлиять на предприятие из вне. -Составить список сильных сторон компании. - Составить список слабых качеств фирмы. В данном пункте выделяются важнейшие причины, препятствующие или способные в будущем повлиять на развитие организации.
5 SWOT-анализ компании «БАРС» Сильные стороны: -производство продукции на современном высокотехнологичном оборудовании; -гибкая ценовая политика; -высокое качество предоставления услуг; -обученный персонал; Слабые стороны: -прямая зависимость от потребительского рынка; -недостаток рекламы; -малое число собственных монтажных бригад; -неизвестность бренда. Возможности -реализация продукции; -произведение монтажа силами предприятия; -возможность гарантийного, а также и постгарантийного обслуживания; -возможность соответствовать требованиям клиента; -гибкая ценовая политика; Угрозы -налогообложение; -постоянный рост конкуренции со стороны более крупных производителей; -небольшая емкость данной рыночной ниши;
6 Проведенный SWOT-анализ показал следующие результаты: - Компания может увеличить объемы продаж, а благодаря собственному исследовательскому центру, существует возможность реализации более усовершенствованных вариаций продукции. - Основными угрозами становится принятая система налогов и ограничение платежеспособности потенциальной клиентской аудитории. - К слабой стороне относится ограничение возможных продаж и непосредственная зависимость от потребительского рынка.
7 Перед предприятием поставлены следующие задачи: -продвижение производимой продукции в данном сегменте рынка; усовершенствование сервисной службы; - формирование дистрибьюторской сети, необходимой для продвижения товара в регионы;- -получение сертификата, что позволит компании выйти новый уровень сбыта; Решить поставленные задачи «БАРС» может следующим образом: -выпуская более совершенные аналоги продукта; -работая «под заказ», ориентируясь на особые требования клиента; -реализуя собственные конкурентные преимущества – высокое качество и гибкая ценовая политика. В разработке ценовой политики необходимо акцентировать низкую себестоимость в совокупности с высокими качествами продукции. Являясь поставщиком услуги фирме наиболее целесообразно выбирать политику «индивидуального подхода» в совокупности со стимулирующей системой скидок.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.