Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 14 лет назад пользователемMarinaTerskikh
1 Интегрированные коммуникации в сфере агротуризма Составители: Иссерс О.С., Никитина Е.А., Терских М.В., Плотникова О.А., Завальников В.П. Дизайн: Виниченко М. А. ОМСК 2010
2 Цели обучения сформировать представление - о принципах и методах эффективной профессиональной коммуникации в сфере агротуризма; -о специфике рекламной и PR-коммуникации в целом и в агротуристической бизнесе, в частности; -о специфике коммуникации при создании, позиционировании и продвижении продукта агротуризма; обеспечить формирование теоретических знаний и практических навыков в сфере современных технологий рекламы и PR;
3 Эффективная профессиональная коммуникация Реклама в агротуризме (4 зач.ед.) Основы теории коммуникации (2 зач. ед.) Основы связей с общественностью в агротуризме (4 зач.ед.) Репрезентация истории и культуры региона в туристическом предложении (3 зач. ед.) Речевая коммуникация в сфере туризма и гостеприимства (3 зач. ед.)
4 Основы связей с общественностью в агротуризме Знания: специфики деятельности по связям с общест- венностью; многообразия инструментов реализации свя- зей с общественностью; основных технологий планирования, реализа- ции и оценки эффективности программ связей с общественностью
5 Основы связей с общественностью в агротуризме Умения: составлять медиаплан; планировать и проводить PR-акции и PR-кам- пании; планировать работу структуры по связям с об- щественностью; проводить социолингвистические исследова- ния при помощи различных методов, методик и техник, известных в социальных науках
6 Основы связей с общественностью в агротуризме Связи с общественностью: понятие, история, структура. Технология проведения PR-кампании и PR-акций в агротуризме: типология, планирование. Мероприятия, направленные на установление и поддержание отношений со средствами массовой информации. Спичрайтинг в сфере агротуризма. Типология текстов в связях с общественностью. Технологии спонсоринга и фандрайзинга.
7 Реклама в агротуризме Знания: специфики рекламы как особого вида коммуникации; теоретических основ рекламы в сфере агротуризма; основных подходов к творческому производству и технологии разработки рекламного продукта; технологий планирования, реализации и оценки эффективности рекламных кампаний
8 Реклама в агротуризме Умения: разрабатывать стратегию позиционирования агропродукта в сфере туризма; создавать рекламные сообщения в соответствии с общеприня- тыми концепциями эффективного позиционирования и продви- жения туристического продукта; осуществлять тестирование и экспертную оценку рекламного продукта для определения его эффективности и соответствия правовым и этическим нормам
9 Реклама в агротуризме Основы рекламы. Понятие, классификация, объект и рекламная коммуникационная система. Разработка рекламного продукта в агротуризме. Восприятие туристического продукта. Мотивы потребления, сегментация рынка услуг. Продвижение туристического продукта. Формы и инструменты продвижения. Рекламные идентификаторы. Основы брендинга. Копирайтинг и его основные понятия. Принципы создания рекламных текстов.
10 Речевая коммуникация в сфере туризма и гостеприимства Знания: основных понятий, связанных со структурой и осуществлением речевого акта; приемов манипулирования общественным соз- нанием; базовых принципов речевого поведения; особенностей когнитивных механизмов рече- вого воздействия
11 Речевая коммуникация в сфере туризма и гостеприимства Умения: создавать тексты с учетом механизмов речевого воз- действия; осуществлять анализ языковых ресурсов, используемых в целях воздействия в текстах различных жанров; грамотно формулировать собственное суждение отно- сительно приемов аргументации и способов воздейст- вия на адресата
12 Речевая коммуникация в сфере туризма и гостеприимства Понятие о речевом воздействии. Модель коммуникации. Язык как инструмент убеждения. Речевая манипуляция. Жанры и навыки делового общения. Деловое письмо. Устное деловое общение. Публичное выступление. Искусство и техника полемики и переговоров. Приемы аргументации. Уловки и противодействие им. Переговоры. Коммуникативные стратегии и тактики в общении с потребителем туристических услуг. Речевое поведение в сложных коммуникативных ситуациях. Диагностика и совершенствование индивидуального речевого имиджа. Техника речи. Культура речи.
13 Основы теории коммуникации Знания: основных понятий теории коммуникации; факторов изменений комммуникационного процесса; основных направлений прикладных исследований в современной теории коммуникации
14 Основы теории коммуникации Умения : применять различные методики анализа коммуникатив- ного пространства; прогнозировать эффективность взаимодействий в оп- ределенных коммуникационных условиях; выбирать оптимальную коммуникативную стратегию для решения поставленных задач коммуникации; создавать собственный профессионально-коммуника- ционный имидж
15 Основы теории коммуникации Исторические этапы возникновения и развития коммуникации. Теоретические концепции коммуникации. Типы, формы, уровни и модели коммуникации. Коммуникативные процессы. Проблема эффективности коммуникации. Технологии межличностных коммуникаций. Коммуникации в организациях; массовые коммуникации.
16 Репрезентация истории и культуры региона в туристическом предложении Знания: методологии организационной деятельности в туристи- ческой индустрии с учетом исторических и социокуль- турных особенностей региона; концептуальных основ и технологий рационального использования туристического потенциала территории; современных тенденций развития туристических техно- логий
17 Репрезентация истории и культуры региона в туристическом предложении Умения: обладать способностью к анализу, планированию и организации в области туристической деятельности с учетом историко-культурных особенностей региона; владеть различными методиками описания и изучения социокультурных процессов; разрабатывать и внедрять инновационные технологии в туристической индустрии.
18 Репрезентация истории и культуры региона в туристическом предложении Понятие региона как социокультурной реальности. Факторы формирования культуры региона. Омская область как регион: история формирования. Городская и сельская культура омского региона. Виды и способы репрезентации истории и культуры региона.
19 Формы контроля Текущий контроль: презентация, реферат, case-studies, деловая игра, контрольная работа, тестирование, курсовые проекты Итоговый контроль: зачет по дисциплинам «Основы теории коммуникации» и «Репрезентация истории и культуры региона в туристическом предложении»; экзамен по дисциплинам «Реклама в агротуризме», «Основы связей с общественностью в агротуризме», «Речевая коммуникация в сфере туризма и гостеприимства».
20 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.