Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 7 лет назад пользователемВалентина Чемерис
1 «ШМО классных руководителей – как центр профессионального совершенствования классных руководителей» Сибгатуллина Римма Равиловна Руководитель ШМО классных руководителей
2 Когда начнешь: «Наш классный – это…», То нет достойнее предмета. Хоть имя это и воспето, и уважаемо в веках, И все же есть нам что добавить, Чтоб классного сейчас прославить, Который держит, не сгибаясь, Весь детский мир на собственных руках.
3 Тема работы методического объединения
4 Организационные формы 1. Тематические педагогические советы. 2. Школьные методические объединения. 3. Работа по темам самообразования. 4. Открытые уроки, их анализ. 5. Информационно-методическое обслуживание учителей. 6. Диагностика педагогического профессионализма 7. Организация и контроль курсовой подготовки учителей. 8. Участие в конкурсах и конференциях.
5 Педагогические советы «Национально-патриотическое воспитание учащихся МБОУ «Гимназия 14»», 2013 год «Внеурочная воспитательная деятельность сквозь призму ФГОС», 2014 год
6 Направления деятельности ПРОГРАММЫ «Патриотическое воспитание учащихся» Духовно-нравственное Культурно- историческое Гражданско-правовое Военно-патриотическое Экологическое
7 Успешно реализуется внеурочная деятельность в 1-3 классах положительная динамика использования учителями начальных классов учебно-методических разработок и материалов, разработанных в соответствии с ФГОС (тесты, дидактические материалы, контрольно-измерительный инструментарий); использование учителями в работе современных образовательных технологий; ориентация учителей начальных классах на организацию здоровьесберегающей среды; осознание педагогами необходимости развивающих систем обучения; возможность профессионального общения педагогов и обмена опытом с коллегами; положительное отношение родителей обучающихся к организации внеурочной деятельности.
8 Семинары "Новые подходы в организации воспитательного процесса в классном коллективе" "Роль классного руководителя в системе воспитания школьников в условиях реализации ФГОС второго поколения" "Воспитательные технологии (педагогическая мастерская)" "Профилактика девиантного поведения".
9 Районный конкурс «Классный руководитель года-2012» Учитель русского языка и литературы Гарипова Л.Д. – 1 место
10 Учитель биологии Сибгатуллина Р.Р.
11 Наставничество умения применять теоретические знания в конкретной практической работе; изучение передового педагогического опыта, приобретение и совершенствование педагогических навыков воспитательной работы; выявление профессионально значимых личностных качеств молодого специалиста.
12 Группа «По ступенькам к успеху» 1. Блок «Познаю и творю» 2. Блок «Умею сам, научу других»
13 Классный руководитель – -субъект воспитания, как и его воспитанники -соучастник деятельности детей -формирует пространство самоопределения учащихся в отношении базовых ценностей общества -способствует развитию детско-взрослого сообщества -стараются найти правильные подходы к каждому воспитаннику -слышать каждого ребенка.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.