Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемmouush.ucoz.ru
1 Проблемное обучение, как средство организации мыслительной деятельности учащихся
2 Методы проблемного обучения
3 Формы проблемного урока Учитель четко излагает материал - ученики его осмысливают Учитель излагает основные вопросы – учащиеся осваивают весь материал Учитель лишь вводит в содержание урока- учащиеся самостоятельно изучают тему. Урок начинается с сообщения учащихся – учитель обобщает. Учитель организует и направляет самостоятельную работу учащихся
5 Коммуникативная атака Захватывающий аудиторию вопрос Вопрос, связанный с личным опытом Оригинальное, яркое начало урока Видели ли волка в зоопарке? Вы когда-нибудь играли в карты? Зажженная свеча « Именно в этот день умер…»
6 Опорные схемы Выводы, которые рождаются на глазах учеников и оформляются с помощью таблиц, карточек, чертежа, рисунка. причастие глагол прилагательное совершенный вид вопросы несовершенный вид падеж время число род в ед. числе
7 Учебный мозговой штурм 1-й этап. Создание банка идей Главное наработать как можно больше возможных решений и никакой критики. 2-й этап. Анализ идей. В каждой идее должны найти рациональное зерно и усовершенствовать эту идею. 3-й этап. Обработка результатов. Отобрать самые интересные решения и огласить их
8 Трегубова Нина Васильевна СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.