Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 7 лет назад пользователемкатерина вихренко
1 ТЕХНОЛОГИЯ ПРОБЛЕМНОГО ОБУЧЕНИЯ КАК СРЕДСТВА АКТИВИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ. Работа выполнена студенткой 4 курса очного отделения, профиль «Начальное образование» Вихренко Екатериной Сергеевной Научный руководитель: к.пед.н., доцент Фоменко Елена Ивановна Армавир,2017 г.
2 Объект исследования: методические разработки уроков по использованию методов проблемного изучения по теме «Внетабличные случаи сложения и вычитания в концентре «Сотня»». Предмет исследования: процесс актуализации возможностей технологии проблемного обучения в начальной школе.
3 разработать уроки по использованию методов проблемного изучения по теме «Внетабличные случаи сложения и вычитания в концентре «Сотня»».
4 * 1. Проанализировать психолого-педагогическую литературу. * 2. Раскрыть сущность проблемного обучения * 3. Проанализировать пути активизации учебной деятельности на уроках математики в различных системах обучения. * 4. Провести опытно-экспериментальную работу по активизации учебной деятельности в 2 классе на уроках математики в начальной школе. * 5. Обобщить результаты работы.
5 Уровень активизации учебной деятельности младших школьников на уроках математики повысится при использовании методов проблемного обучения.
6 * Констатирующий эксперимент * Формирующий эксперимент * Контрольный эксперимент
7 Цель: выявить уровень сформированности активизации учебной деятельности младших школьников на уроках математики.
8 Низкий 27% Средний 43% Высокий 30% Результаты констатирующего эксперимента в 2 «В»
9 ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ГРУППА Констатирующий этап Низкий 27% Средний 43% Высокий 30% Контрольный этап Низкий 20% Средний 39% Высокий 41%
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.