Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.ruza-gimnazia.ru
1 Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гимназия 1 г. Рузы» Использование ИКТ на уроках русского языка «К пятерке шаг за шагом» Плясунова Ирина Анатольевна учитель русского языка и литературы
2 Цели: повышение мотивации обучения; развитие познавательной активности учащихся; стимулирование учащихся при подготовке к урокам. Задачи: воспитывать у учащихся познавательную активность, умение работать с дополнительной литературой, используя возможности компьютера, Интернета; вырабатывать умение самостоятельно анализировать, отбирать главное; повышать эффективность урока, развивая мотивацию через использование ИКТ.
3 Формы использования ИКТ на уроках русского языка: самостоятельное обучение с отсутствием или отрицанием деятельности учителя; обучение с помощью учителя – консультанта; фрагментарное, выборочное использование материала; тренировочные программы; диагностические и контролирующие материалы; творческие задания; игровые, занимательные программы; информационно- справочные программы.
4 Задание 1. Медведь … отскочил, а лось, взмахнув рогами, прыгнул … Медведь … увернулся от сокрушительного удара и … скрылся в лесу. Лось … постоял на поляне, … вздрогнул, … опустил голову и побрел по лесу. Жизнь была отвоевана.
5 - лаг лож- -раст рос- изл...жил - изл...гает р...стение - р...сли предл...жение - прил...гательное возр...ст - возр...сли распол…жился – распол…гался выр…стают - выр…сли обл...жить - обл...гать р...сток, р...стовщик, пол…житься – пол…гаться Р…стов, отр…сль, сл…жение – сл…гаемое Р…стислав -зар зор- з...ря з...ри з...рницы з...ренька оз...рить з...рево Задание 2.
6 1.Солнце слегка коснулось воды. 2. Я очень люблю весну. 3. Ты не умеешь смешно рассказывать. 4. Задачу решить легко. 5. Он лениво потянулся. 6. Лес кончился неожиданно. 7. Это платье красиво. 8. Но равнодушно и спокойно Руками я замкнула слух… 9. Стол стоит крепко. 10. Это вовсе не смешно. 11. Все громко кричали. 12. Прогремел гром Задание 3.
8 Затихающии волны, блестая под лучами заходящего солнца, несли остатки льдин, как обломки гиганского корабля. Тучи поспешно с бегали с чернеющего неба. И вот уже ноч, прозрачная и холодная, раскидываит над нами свое синее пакрывало. Задание 4.
9 1) Затихающие- какие? -ие, - ые 2) блистая - блест- блиста 3) гигантского – гигант 4)сбегали - глагол 5)ночь - ж.р. 6) Раскидыва ет - раскидывать - I спр., е, у, ю ¬
10 Вывод: ИКТ становится неотъемлемой частью современного учебного процесса, способствующий повышению качества образования; педагог должен уметь работать с новыми средствами обучения, чтобы обеспечить одно из главнейших прав ученика – право на качественное образование; информационно-образовательные ресурсы не должны заменять педагогических технологий; они призваны оптимизировать наши затраты, разгрузить нас и помочь сосредоточиться на индивидуальной и наиболее творческой работе; учить ребят видеть красоту слова, красоту окружающего мира.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.