Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.orelsau.ru
1 ПОДГОТОВКА БАКАЛАВРОВ И МАГИСТРОВ ПО ЗАОЧНОЙ ФОРМЕ Первый проректор по учебной работе В.И.ЛИТВИН ©Российский государственный аграрный заочный университет
2 Требования к срокам обучения БакалаврыМагистры Нормативный срок4 года2 года Срок обучения по заочной форме Может увеличиваться на 1 год Может увеличиваться на 5 месяцев Обучение в сокращенные сроки Допускается обучение в сокращенные сроки Не допускается РЕАЛИЗАЦИЯ ТРЕБОВАНИЙ ФГОС ВПО 1
3 ©Российский государственный аграрный заочный университет Требования к условиям обучения БакалаврыМагистры Профиль ООПОпределяется вузом Использование активных и интерактивных форм проведения занятий не менее 20% аудиторных занятий; занятий лекционного типа не более 50% аудиторных занятий. не менее 30% аудиторных занятий; занятий лекционного типа не более 30% аудиторных занятий. Для магистров одной из основных активных форм обучения является семинар, продолжающийся на регулярной основе не менее двух семестров. Обязательное применение инновационных технологий обучения. Объем аудиторной учебной нагрузки Не более 200 академических часов в год РЕАЛИЗАЦИЯ ТРЕБОВАНИЙ ФГОС ВПО 2
4 ©Российский государственный аграрный заочный университет Требования к условиям обучения БакалаврыМагистры Участие студентов в формировании программы обучения Возможность реализации индивидуальных образовательных программ Лабораторные практикумы По дисциплинам базовой и вариативной части. Матер.-техническое обеспечение Обязательный перечень специальных лабораторий и кабинетов Практики Учебная и произв.практики (разделом практики может являться НИРС) Произв., научно-исслед., научно-произв., педагогическая. (НИРС является обязательной) Вида практики, программы, отчетность и аттестация определяется вузом РЕАЛИЗАЦИЯ ТРЕБОВАНИЙ ФГОС ВПО 3
5 ©Российский государственный аграрный заочный университет Требования к условиям обучения БакалаврыМагистры Кадровое обеспечение Не менее 5% из числа руководителей и работников профильных организаций. Не менее 50% преподавателей с уч. ст. и (или) уч. званием, не менее 8% преподавателей с уч. ст. д.н. и (или) званием профессора Не менее 20% из числа руководителей и ведущих работников профильных организаций. Не менее 80% преподавателей с уч. ст. и уч. званием, не менее 12% преподавателей с уч. ст. д.н. и званием профессора Учебно-методическая документация и материалы Должны быть представлены в сети Интернет или ЛС вуза. Обеспечен доступ к ЭБС Представлены в сети Интернет или ЛС вуза. Обеспечен доступ к ЭБС, доступ к современным БД, информ.-справочным и поисковым системам РЕАЛИЗАЦИЯ ТРЕБОВАНИЙ ФГОС ВПО 4
6 ©Российский государственный аграрный заочный университет Оценка качества подготовки БакалаврыМагистры Текущий контроль, промежуточная аттестация и итоговая государственная аттестация (привлекаются внешние эксперты) Разрабатываются фонды оценочных средств (контрольные работы, тесты и др.) Студентам и работодателям должна быть предоставлена возможность оценки качества учебного процесса и работы преподавателей Итоговая государственная аттестация Выпускная квалификационная работа, государственный экзамен (определяется вузом) Выпускная квалификационная работа – магистерская диссертация, государственный экзамен (определяется вузом) ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ПОДГОТОВКИ 5
7 ©Российский государственный аграрный заочный университет 6 РАЗВИТИЕ ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ПОДГОТОВКЕ БАКАЛАВРОВ И МАГИСТРОВ расширение использования дополнительных возможностей СДО Moodle (использование элементов «рабочая тетрадь», «семинар», журнал оценок» и др.); cсовершенствование использования Adobe Connect (использование «белой доски», видеоматериалов в формате flash и др.); использование новых инструментов: ПО Adobe, iSpring Pro, iSpring Quiz Maker, iSpring Kinetics, Camtasia Studio (дизайн, аудио/видео сопровождение, разработка интерактивных тестов, видео лекций и др.); использование бесплатных программ «быстрого» создания учебных материалов и бесплатных интернет-сервисов; приобретение новых технических средств (сенсорных мониторов, электронных досок, документ камер и др.)
8 ©Российский государственный аграрный заочный университет 7 РАЗВИТИЕ ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ПОДГОТОВКЕ БАКАЛАВРОВ И МАГИСТРОВ повышение интерактивности учебных курсов, разработка специального учебно-методического обеспечения (электронных учебников, обучающих программ, видеофильмов, аудио- и видео лекций и др.); разработка банка тестовых заданий для текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации студентов; развитие электронной библиотечной системы (ЭБС) и обеспечение доступа к сторонним ЭБС. повышение квалификации ППС в области дистанционных образовательных технологий; повышение роли специалистов деканатов (тьюторов) в организации учебной работы студентов; разработка гибкой системы обучения по индивидуальным учебным планам;
9 ©Российский государственный аграрный заочный университет 8 НЕДОСТАЮЩИЕ НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ Порядок освоения ООП в сокращенные сроки. Порядок перевода обучающихся из одного образовательного учреждения высшего профессионального образования в другое. Положение об итоговой государственной аттестации выпускников высших учебных заведений Российской Федерации. Перечень направлений подготовки, по которым получение высшего профессионального образования в заочной форме или в форме экстерната не допускается. Положение о порядке проведения практики студентов.
10 ©Российский государственный аграрный заочный университет 9 НОРМАТИВНО-ПРАВОВАЯ БАЗА
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.