Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 7 лет назад пользователемЭльза Валеева
1 { Отчет по производственной практике Филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения «Уфимского государственного нефтяного технического университета» Буканбаевой Р.А
2 Филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Уфимский государственный нефтяной технический университете» в г. Стерлитамаке – Государственное образовательное учреждение, реализующее профессиональные образовательные программы высшего и дополнительного профессионального образования. Учредителем является Правительство Российской Федерации, а полномочия осуществляет Министерство образования и науки Российской Федерации.
3 Рабочее место
4 - Получение практического опыта и умения в соответствии с общими и профессиональным компетенциями специальности; - Получение практического опыта и умения в соответствии с общими и профессиональным компетенциями специальности; -Адаптирование к работе в условиях выполнения работ по проектированию сетевой инфраструктуры; -Адаптирование к работе в условиях выполнения работ по проектированию сетевой инфраструктуры; -Изучение производственных и технологических процессов на предприятии; -Изучение производственных и технологических процессов на предприятии; -Подготовка материалов к выполнению курсовой работы (КР). -Подготовка материалов к выполнению курсовой работы (КР). Цели и задачи практики
5 Топологии и архитектура компьютерной сети Пример локальной сети в кабинетах в которых я проводила практические задания.
6 В УГНТУ основным программным обеспечением является Windows 8 В УГНТУ основным программным обеспечением является Windows 8 Так же используется MSDN AA Так же используется MSDN AA Сетевое программное обеспечение
7 Аппаратное обеспечение компьютерной сети
8 Администрирование КС
9 СИСТЕМНОЕ И СЕТЕВОЕ АДМИНИСТРИРОВАНИЕ СИСТЕМНОЕ И СЕТЕВОЕ АДМИНИСТРИРОВАНИЕ Администрирование – процедуры управления, регламентирующие некоторые процессы или их часть. Как правило, оно фиксирует и руководит процессами и ситуациями, нуждающимися в ограничениях или целевом управлении. Администрирование – процедуры управления, регламентирующие некоторые процессы или их часть. Как правило, оно фиксирует и руководит процессами и ситуациями, нуждающимися в ограничениях или целевом управлении. Построение компьютерных сетей вызвало необходимость управления (администрирования) ими и созданными на их основе компьютерными вычислительными и информационными системами. В результате появилось системное администрирование. Построение компьютерных сетей вызвало необходимость управления (администрирования) ими и созданными на их основе компьютерными вычислительными и информационными системами. В результате появилось системное администрирование. Системное администрирование Системное администрирование Основной целью системного администрирования является приведение сети в соответствие с целями и задачами, для которых она предназначена. Достигается эта цель путём управления сетью, позволяющего минимизировать затраты времени и ресурсов, направляемых на управление системой, и в тоже время максимизировать доступность, производительность и продуктивность системы. Основной целью системного администрирования является приведение сети в соответствие с целями и задачами, для которых она предназначена. Достигается эта цель путём управления сетью, позволяющего минимизировать затраты времени и ресурсов, направляемых на управление системой, и в тоже время максимизировать доступность, производительность и продуктивность системы. История системного администрирования насчитывает несколько десятилетий. Задачи управления вычислительными комплексами (системами) возникли сразу после появления самих этих комплексов. Доминировавшая до конца 1980-х годов централизованная вычислительная модель типа мэйнфрейм–терминалы непосредственно проецировалась на архитектуру средств администрирования, которую относят к категории системного. Такое решение означало существование единого образа вычислительной среды. В подобных средствах администрирования задачи управления сводились к контролю за функционированием отдельных компонентов, причём во многих случаях он заключался просто в сборе данных о ресурсах вместо действительного управления их работой. Такой тип управления нельзя отнести к сетевому администрированию в строгом смысле этого слова. История системного администрирования насчитывает несколько десятилетий. Задачи управления вычислительными комплексами (системами) возникли сразу после появления самих этих комплексов. Доминировавшая до конца 1980-х годов централизованная вычислительная модель типа мэйнфрейм–терминалы непосредственно проецировалась на архитектуру средств администрирования, которую относят к категории системного. Такое решение означало существование единого образа вычислительной среды. В подобных средствах администрирования задачи управления сводились к контролю за функционированием отдельных компонентов, причём во многих случаях он заключался просто в сборе данных о ресурсах вместо действительного управления их работой. Такой тип управления нельзя отнести к сетевому администрированию в строгом смысле этого слова. В начале 1990-х годов широкое распространение распределённых архитектур клиент-сервер вызвало перемены в управлении информационными системами, сменившими безраздельное господство хост-компьютеров. Вместо однородной среды администраторам пришлось иметь дело с многообразием ресурсов, включая компьютерные и программные платформы, а также сетевое оборудование. Такое положение потребовало решения новых административных задач: учёта распределённых ресурсов, электронного распространения ПО и контроля лицензий, анализа трафика и управления пропускной способностью сети, перераспределения серверной нагрузки, отслеживания состояния отдельных настольных систем и другое, отсутствовавших в классической централизованной модели. В эту среду не переносились приложения администрирования, функционировавшие на мэйнфреймах, и производителям пришлось создавать новое управляющее ПО. Всё это способствовало появлению сетевого администрирования. В начале 1990-х годов широкое распространение распределённых архитектур клиент-сервер вызвало перемены в управлении информационными системами, сменившими безраздельное господство хост-компьютеров. Вместо однородной среды администраторам пришлось иметь дело с многообразием ресурсов, включая компьютерные и программные платформы, а также сетевое оборудование. Такое положение потребовало решения новых административных задач: учёта распределённых ресурсов, электронного распространения ПО и контроля лицензий, анализа трафика и управления пропускной способностью сети, перераспределения серверной нагрузки, отслеживания состояния отдельных настольных систем и другое, отсутствовавших в классической централизованной модели. В эту среду не переносились приложения администрирования, функционировавшие на мэйнфреймах, и производителям пришлось создавать новое управляющее ПО. Всё это способствовало появлению сетевого администрирования. Сетевое администрирование Сетевое администрирование Сетевое администрирование (Network Management) возникает, когда у администратора сети появляется потребность и возможность оперировать единым представлением сети, как правило, это относится к сетям со сложной архитектурой. При этом осуществляется переход от управления функционированием отдельных устройств к анализу трафика в отдельных участках сети, управлению её логической конфигурацией и конкретными рабочими параметрами, причём все эти операции целесообразно выполнять с одной управляющей консоли. Задачи, решаемые в данной области, разбиваются на две группы: Сетевое администрирование (Network Management) возникает, когда у администратора сети появляется потребность и возможность оперировать единым представлением сети, как правило, это относится к сетям со сложной архитектурой. При этом осуществляется переход от управления функционированием отдельных устройств к анализу трафика в отдельных участках сети, управлению её логической конфигурацией и конкретными рабочими параметрами, причём все эти операции целесообразно выполнять с одной управляющей консоли. Задачи, решаемые в данной области, разбиваются на две группы:
10 Заключение Подводя итоги практики, можно сделать следующие выводы: Получены профессиональные навыки по техническому обслуживанию; Выполнен ряд разнообразных практических работ; Закреплены приобретенные теоретические знания; Приобретен опыт работы в трудовом коллективе
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.