Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемzlata-ann.narod.ru
1 Географическое расположение Республики Беларусь Граница ЕС
2 ИНОСТРАННЫЕ ИНВЕСТИЦИИ – ВЛОЖЕНИЕ КАПИТАЛА ЗА РУБЕЖОМ ПРЯМЫЕ ИНОСТРАННЫЕ ИНВЕСТИЦИИ (ПИИ) ПОРТФЕЛЬНЫЕ ИНОСТРАННЫЕ ИНВЕСТИЦИИ КРЕДИТНЫЕ ИНОСТРАННЫЕ ИНВЕСТИЦИИ
3 ИНТЕРЕСЫ ИНОСТРАННОГО ИНВЕСТОРА 1. ПОЛУЧЕНИЕ МАКСИМАЛЬНОЙ ПРИБЫЛИ 2. ПРИОБРЕТЕНИЕ НАИБОЛЕЕ ВЫГОДНЫХ ПРОИЗВОДСТВ 3. ЗАХВАТ НОВЫХ РЫНКОВ 4. УНИЧТОЖЕНИЕ КОНКУРЕНТОВ на РЫНКЕ 5. НАЙМ КВАЛИФИЦИРОВАННОЙ И ДЕШЁВОЙ РАБОЧЕЙ СИЛЫ ИНТЕРЕСЫ ГОСУДАРСТВА - РЕЦИПИЕНТА ИНОСТРАННЫХ ИНВЕСТИЦИЙ 1. ПОЛУЧЕНИЕ НАЛОГОВ ОТ ИНОСТРАННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ 2. СОХРАНЕНИЕ НАИБОЛЕЕ ВЫГОДНЫХ ПРОИЗВОДСТВ 3. ВНЕДРЕНИЕ НОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И МЕНЕДЖМЕНТА 4. СОХРАНЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ НА ИНОСТРАННОМ ПРЕДПРИЯТИИ 5. СОЗДАНИЕ НОВЫХ РАБОЧИХ МЕСТ
4 ОСНОВА МАРКЕТИНГА – ПРИНЦИП AIDA А – ATTENTION (ПРИВЛЕЧЕНИЕ ВНИМАНИЯ) I - INTEREST (ЗАИНТЕРЕСОВАННОСТЬ) D – DESIRE (ПРОБУЖДЕНИЕ ЖЕЛАНИЯ) A – ACTION (ПРОВЕДЕНИЕ ДЕЙСТВИЯ)
5 КОСВЕННЫЕ ФАКТОРЫ ВЛИЯНИЯ ИНОСТРАННЫХ ИНВЕСТИЦИЙ УСКОРЕНИЕ ВХОДА НАЦИОНАЛЬНОЙ ЭКОНОМИКИ В МИРОВУЮ УСКОРЕННЫЙ ПРИХОД НОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ОБУЧЕНИЕ И СОХРАНЕНИЕ МЕСТНЫХ КАДРОВ УСКОРЕНИЕ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ ВНЕДРЕНИЕ НОВЫХ СИСТЕМ МАРКЕТИНГА И МЕНЕДЖМЕНТА
6 Макроэкономические показатели
7 Международная торговля
8 Свободные экономические зоны (СЭЗ) «Минск»«ГродноИнвест»«Брест» » «Витебск»«Могилев»«Гомель-Ратон»
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.