Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемlabmro.my1.ru
1 Система методической работы по освоению педагогами ООТ как средство повышения профессионализма учителя проектного обучения Суволокина И.В. зам. директора по НМР ГБОУ ЦО 775 Заслуженный учитель РФ
2 Развитие Критического Мышления через Чтение и Письмо
3 Технология РКМЧП позволяет решать задачи образовательной мотивации: повышения интереса к процессу обучения и активного восприятия учебного материала, культуры письма: формирования навыков написания текстов различных жанров; информационной грамотности: развития способности к самостоятельной аналитической и оценочной работе с информацией любой сложности; социальной компетентности: формирования коммуникативных навыков и ответственности за знание.
4 Технология «Дебаты» позволяет ученикам приобрести навыки и умения: логического и критического мышления; концентрации на определенной проблеме; организации совместной деятельности; сбора и осмысления разнообразной информации; формирования и отстаивания собственной позиции; публичных выступлений; грамотного диалогического общения и взаимообучения.
5 В игре как многофункциональном коллективном действии одновременно может осуществляться: –поиск решения проблем –интенсивное обучение –развитие творческих способностей участников –консультирование –коррекция психического состояния участников игры –коррекция их установок
6 Технология творческих мастерских позволяет решить задачи: личностного саморазвития образовательной мотивации: повышения интереса к процессу обучения и активного восприятия учебного материала функциональной грамотности и креативности: навыков и умений творческого постижения и осмысления нового знания культуры речи: навыков аргументированного говорения и письма социальной компетентности: коммуникативных навыков и ответственности за знание
7 Технология «Портфолио» помогает решить следующие педагогические задачи: поддерживать высокую учебную мотивацию школьников; формировать умение учиться – ставить цели, планировать и организовывать собственную учебную деятельность; поощрять их активность и самостоятельность, расширять возможности обучения и самообучения; развивать навыки рефлексивной и оценочной деятельности учащихся, формировать адекватную самооценку; содействовать персонализации образования; определять количественные и качественные индивидуальные достижения; создавать предпосылки и возможности для успешной социализации выпускников.
8 Признаками личностной ориентации применительно к образовательным технологиям являются: доминирование целей личностного, интеллектуального, деятельностного и профессионального развития; акцент на мотивацию достижений и успеха; акцент на самопроектирование и самоуправление; партнерское взаимодействие участников образовательного процесса; диалог как форма и средство обмена информацией, личностными оценками и ценностями; свобода выбора и личная ответственность за выбор всех участников образовательного процесса; эмоциональная сопричастность и проживание образовательных ситуаций и событий; моделирование деятельности как организационная основа проектирования и реализации образовательного процесса.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.