Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 7 лет назад пользователемCpaexchange Cpaexchange
1 ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ к баннерам и рекламным блокам
2 Основная мотивация Баннер должен содержать: Призыв к действию действие, которое должен совершить пользователь: «кликнуть», «зарегистрироваться», «узнать» и т. д. Хорошо работают мотиваторы в виде утверждения, кратко описывающее уникальность продукта и срочность предложения «Туфли со скидкой 90% осталось всего 2 пары») или вопроса к пользователю «Не хватает денег на отпуск?» Уникальный мотиватор совершения действия (короткий текст, изображение, интрига которые отражают или косвенно связаны с тематикой оффера). Призыв к действию желательно оформлять в виде кнопки или интерактивного элемента.
3 Баннер для креатива 600x600 px (обязательный размер) Формат: JPG, GIF – можно использовать анимацию Размер: до 100 кб Формат: 600x600 px Обязательно наличие большой яркой кнопки с четким призывом к действию и мотивацией Если у оффера есть ограничения по ГЕО, полу, возрасту, другим условиям – необходимо прописывать эти условия в баннере.
4 Размеры баннеров для размещения: допустимые форматы файлов – JPG, GIF (аним.), SWF (flash) Основные размеры: до 80 Кб 468 х х х 90 - базовый 160 х х 100- до 20 Кб 120 х х базовый Основные размеры – обязательные и первоочередные. Дополнительные размеры: до 80 Кб 600 х х х х х х х 100 х 100% Все баннеры должны сопровождаться точной ссылкой на ресурс, за исключением специальных договоренностей. Если ссылок несколько, необходимо указать все ссылки и список форматов баннеров для каждой ссылки. Рекламные материалы должны быть переданы сотрудникам компании CPAExchange не менее чем за 3 рабочих дня до начала размещения.
5 Форматы текстово-графических блоков ТГБ ТГБ 240 х 125 Обязательно вместе с баннерами необходимо высылать HTML- рассылку для емейлинговых партнеров. Ширина: 240 пикс. высота: 125 пикс. Изображение: 100 х 100 пикс. Заголовок: 25 символов. Описание и ссылка на сайт рекламодателя: 25 символов. Форматы и размеры: jpg, png, gif 7 Кб, без анимации, без рамки. ТГБ 250 х 250 Ширина: 250 пикс. высота: 250 пикс. Изображение: 100 х 100 пикс. Заголовок: 25 символов. Описание и ссылка на сайт рекламодателя: 200 символов. Форматы и размеры: jpg, png, gif 7 Кб, без анимации, без рамки. ТГБ 140 х 190 Ширина: 140 пикс. высота: 190 пикс. Изображение: 100 х 100 пикс. Заголовок: 25 символов. Описание: 0 символов. Ссылка на сайт рекламодателя. Форматы и размеры: jpg, png, gif 7 Кб, без анимации, без рамки. Текстовый блок «Вконтакте.ру» Заголовок 25 символов, включая пробелы. Основной текст 60 символов, вкл. пробелы. Общий размер HTML-блока (включая текст и картинку) 90 х 66 символов
6 «БАННЕР МЕЧТЫ» элементы дизайна повышающие конверсию ЗАГОЛОВОК Красный, жирный + 20% Конкретный, эмоциональный % СКИДКА хорошо работает в 65% случаев ПРЯМОЕ и ПРОСТОЕ представление продукции +90% СТРЕЛКА добавленная к призыву действия на кнопке + 20% КРАСНАЯ КНОПКА из 110 топовых розничных продавцов 15% используют красный цвет + 20% КРЕДИТКА символы кредитной карты повышают доверие и делают кнопку заметнее ТЕКСТ тёмно-синего цвета внушает чувство доверия СИМВОЛЫ ДОВЕРИЯ по-любому + 30% ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ 58% конверсий за этой фразой «БЕСПЛАТНО » + 45% к действию Чтобы наиболее эффективно описать рекламируемую продукцию, ответьте на следующие вопросы: Чем этот товар полезен для людей? Из чего он сделан? Есть ли у него преимущества перед другими такими же товарами? Какова его цена? Нужно ли ему обслуживание?
7 КОНТАКТЫ Site +7 (495)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.