Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 7 лет назад пользователемCpaexchange Cpaexchange
1 Кто мы? О нас 2017
2 1. Кто мы? 2. Какими услугами занимаемся? 3.СРА-продукты, которые мы продаем 4. С какими категориями клиентов работаем? 5. Какие у нас цены? 6. Схема взаимодействия между Заказчиком и Поставщиком 7. Особенности СРА-трафика 8. Каналы СРА-трафика – как масштабировать? 9. Что необходимо для запуска Рекламодателя в платформе? 10. Фрод и как с ним бороться?
3 1. Команда профессионалов, работающих на СРА-рынке более 6 лет 2. Имеющая свою трекинговую (биллинговую) платформу 3. Разместившую более 500 шоферов и более кампаний 4. Имеющую более 3,3 тыс поставщиков 5. С 2015 года CPAExchange вошла в состав холдинга iConGroup Кто мы?
4 Вставить наши фотографии Кто мы?
5 ЛИДОГЕНЕРАЦИЕЙ рекламой с оплатой за результат Какими услугами мы занимаемся?
6 СРА-продукты, которые мы продаем
7 Кредитование Форекс Недвижимость Работа Автомобили FMCG Сайты знакомств, соц сети: Бесплатный софт для развлечений, сервисы Скачивание \установка мобильных приложений Скачивание \установка приложений в социальных сетях Образование Туризм (путешествия \ авиабилеты) Страхование и Другие С какими категориями клиентов работаем?
8 Можно проверять все цены на Слушать рекомендации СРА-сетки Не делать цены сильно меньше, чем в контекстах Чем ниже цена, тем хуже трафик Но обычно каждая СРА-кампания индивидуальна, и цена определяется после заполнения брифа - Какие у нас цены?
9 Заказчики Клиенты Агентства CPAExchange Промо-материалы Affiliate консалтинг Контроль качества трафика Обеспечение объемов трафика Управление взаиморасчётами вебмастера Мелкие владельцы сайтов Мобильный трафик Трафик из соц. сетей Тизерные сети Реклама в мейл- рассылках Схема взаимодействия между Заказчиком и поставщиком
10 Сплит сильно зависит от перечня активных шоферов 1. Сплиты по трафику в каждой сетке индивидуальный 2. Сплиты сильно меняются от сезона и активности запускаемых шоферов * (* приблизительный сплит) Особенности СРА-трафика
11 Каналы СРА-трафика – как масштабировать?
12 1. Заполнить бриф Согласовать медиа-план (с конкретными ценами и объемами) 3. Подписать договор и приложение 4. Внести предоплату 5. Установить пиксель (или настроить postback) 6. Согласовать описание офера – это оферта для вебмастеров 7. Прислать баннеры 8. И все) Что необходимо для запуска в Рекламодателя СРА-платформе ?
13 Ответственность СРА-платформы за трафик Ответственность на СРА можно возлагать на трафик только в том случае, когда СРА-сетки сама делает лэндинг, а также клиент учел все рекомендации по РК Фрод легко удалить Системы проверки: как минимум, в том, что видны все источники трафика Все лиды попадают в режим «в ожидании» Существует время холода (время на проверку лидов) «серые» и «черные» схемы не рассматриваются Мифы про ФРОД
14 Офис CPAExchange в Москве +7 (495)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.