Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 7 лет назад пользователемCpaexchange Cpaexchange
1 Лидогенерация. Инсайты 2017
2 1.Объёмы рынка интернет-рекламы в РФ (1 квартал 2017) 2. Драйверы роста 3. Воронка продаж 4.СРА-продукты 5. Наиболее активные категории 6. Схема взаимодействия: участники СРА-рынка 7. Особенности СРА-трафика 8. Каналы СРА-трафика – как масштабировать? 9. Платформа CPAExchange : общие данные 10. Платформа CPAExchange: интерфейс рекламодателя 11. Платформа CPAExchange: интерфейс поставщика 12. Что необходимо для запуска Рекламодателя в платформе? 13. Что необходимо для подключения вебмастера к платформе? 14. Примеры размещений 15. Конкуренция в СРА 16. Технологические возможности 17. Фрод и как с ним бороться 18. Цены 19. Тактические и Стратегические Выводы
3 1. Команда профессионалов, работающих на СРА-рынке более 6 лет 2. Имеющая свою трекинговую платформу 3. Разместившую более 500 шоферов и более кампаний 4. Имеющую более 3 тыс поставщиков Кто мы?
4 Интернет вырос на 23% по сравнению с другими медиа. Объём интернет рекламы в I квартале 2017 составил млрд руб без НДС (по данным АКАР, 1 ое полугодие 2017 год ) Digital-рынок в РФ (1 квартал 2017) 20,4 млрдд. руб 34,4 - 35,5 млрдд. руб % %
5 (исследование рынка performance-рекламы в РФ, 2016, по данным IAB Russia, Data Insight) phtml phtml Digital-рынок в РФ ( )
6 В 2016 году увеличить бюджеты на интерактивную рекламу и инструменты performance-маркетинга планирует 61% компаний, а 15% планируют нарастить затраты на 50% и более. Рост затрат на офлайн-рекламу значительно скромнее. Бюджеты на офлайн-рекламу в 2015 году выросли только у 24% компаний и вырастут у 32% компаний в 2016 году. Рост более 50% зафиксировали только 1% и 4% компаний в этих годах соответственно. Рост в performance обеспечивают не только уже существующие, но и вновь пришедшие клиенты. Эксперты со стороны площадок и технологических компаний отмечали, что в прошлом году по отдельным сегментам доля нового бизнеса составляла 70%. По их прогнозам, еще не все возможные типы клиентов охвачены, и число их будет увеличиваться. Подробнее: phtml (исследование рынка performance-рекламы в РФ, 2016, по данным IAB Russia, Data Insight) phtml Digital-рынок в РФ ( )
7 Эффективность рекламы performance marketing один из драй̆веров роста затрат на этот рекламный̆ сегмент. Параметры, по которым рекламодатели закупают рекламу и оценивают эффективность кампаний, разнообразны. В зависимости от способа оценки могут быть применены разные метрики эффективности. Подробнее: phtml Драйверы роста
8 Воронка продаж
9 СРА-продукты
10 Кредитование Форекс Недвижимость Работа Автомобили FMCG Сайты знакомств, соц сети: Бесплатный софт для развлечений, сервисы Скачивание \установка мобильных приложений Скачивание \установка приложений в социальных сетях Образование Туризм (путешествия \ авиабилеты) Страхование и Другие Наиболее активные СРА-категории
11 Заказчики Клиенты Агентства CPAExchange Промо-материалы Affiliate консалтинг Контроль качества трафика Обеспечение объемов трафика Управление взаиморасчётами вебмастера Мелкие владельцы сайтов Мобильный трафик Трафик из соц. сетей Тизерные сети Реклама в мейл- рассылках Схема взаимодействия: участники СРА-рынка
12 Сплит сильно зависит от перечня активных шоферов 1. Сплиты по трафику в каждой сетке индивидуальный 2. Сплиты сильно меняются от сезона и активности запускаемых шоферов * (* приблизительный сплит) Особенности СРА-трафика
13 Каналы СРА-трафика – как масштабировать?
14 Платформа CPAExchange: общие данные Платформа – биллинговая система (биржа), через которую подключаются веб- мастера и Рекламодатели
15 Платформа CPAExchange: интерфейс рекламодателя
16 Платформа CPAExchange: интерфейс поставщика
17 1. Заполнить бриф Согласовать медиа-план (с конкретными ценами и объемами) 3. Подписать договор и приложение 4. Внести предоплату 5. Установить пиксель (или настроить postback) 6. Согласовать описание офера – это оферта для вебмастеров 7. Прислать баннеры 8. И все) Что необходимо для запуска в Рекламодателя СРА-платформе ?
18 1. Зарегистрироваться - affiliatehttp://partners.cpaex.ru/user/register- affiliate 2. Лучше сразу познакомиться с паспортом 3. Рассказать про свой трафик, про свои навыки 4. Попросить паспорт порекомендовать офферы 5. И все) Что необходимо для подключения вебмастера к СРА-платформе ?
19 Задача: набрать маникюрщиц и администраторов в салоны; Гео – Москва + Питер Оплата за подтвержденную заявку по телефону Потенциальная емкость – людей Задействованные каналы – публики в соц сетях; трафик из avito Примерная цена за лид – 250 руб + НДС Примеры размещений Сеть маникюрных салонов Лены Лениной
20 Задача: собрать конкретное количество звонков Гео – Россия Оплата за целевой звонок (качество звонка прописывается в документах) Потенциальная емкость – звонков Задействованные каналы – FB, публики в ВК, мейл-рассылки Примерная цена за звонок 3 тыс руб + НДС Примеры размещений ЖК Видный Город. Urban Group
21 Задача: собрать конкретное количество заявок на получение линз Гео – Россия Оплата за заявку Потенциальная емкость – 1000 – заявок Задействованные каналы –публики в ВК, тизерная реклама, мейлы, женские сайты Примерная цена за заявку 300 руб+ НДС Примеры размещений Acuvue. J&J
22 СРА для каждой конкретной партнерской сети конечен Admitad - продолжает работать с e-commerce CityAds – международная экспансия Actionpay – размещает WOW-товары Невозможно собрать весь трафик в 1 партнерской сети, но каждая партнерская сеть должна получать свои «плюшки» Сетки часто обмениваются трафиком и оферами Конкуренция в СРА
23 Успех СРА-сети зависит от ее гибкой архитектуры Можно стартовать на платформе HasOffers, но для масштабирования она не подойдет Важно наличие нормально работающего API Способности к интеграции с другими (нетипичными платформами), например, с calltacking-системами Нельзя клиента перегружать своими контейнерами Пиксель СРА-сетки должен устанавливаться за 5 минут Технологические возможности Трекинговую платформу (сам софт) CPAExchange можно взять в аренду со всем продвинутым функционалом
24 Ответственность СРА-платформы за трафик Ответственность на СРА можно возлагать на трафик только в том случае, когда СРА-сетки сама делает лэндинг, а также клиент учел все рекомендации по РК Фрод легко удалить Системы проверки: как минимум, в том, что видны все источники трафика Все лиды попадают в режим «в ожидании» Существует время холода (время на проверку лидов) «серые» и «черные» схемы не рассматриваются Мифы про ФРОД
25 Можно проверять все цены на Слушать рекомендации СРА-сетки Не делать цены сильно меньше, чем в контекстах Чем ниже цена, тем хуже трафик ЦЕНЫ
26 Драйверами роста являются: Big Data, машинное обучение, look-alike, автоматизация процессов и мобильный трафик = разрешать делать СРА-сетки свои креативы = давать возможность использования разных источников трафика = вовремя платить = быть готовы оперативно проверять трафик = СРА-сетки нуждаются в помощи агентств: 1. Чтобы подготовить клиента к СРА-кампании 2. Чтобы вовремя получать отчеты 3. Чтобы вовремя происходили оплаты 4. Чтобы вовремя менялись креативы Тактические Выводы
27 Мобильная реклама стандартный̆ канал размещения Для компаний, занимающихся performance-маркетингом, мобильная реклама из поля для экспериментов превратилась в стандартный̆ канал размещения. Так, среди рекламодателей̆, использующих инструменты performance, 82% не считают мобильную рекламу экспериментальным направлением. А для 49% мобильная реклама не является ни новшеством, ни приоритетным направлением, а просто одним из каналов коммуникации с аудиторией̆ (IAB Russia Digital Advertisers Barometer 2016). Аналитика ключевая компетенция на рынке performance-маркетинга Самыми используемыми системами веб-аналитики являются Google Analytics и «Яндекс.Метрика», они установлены у 82% компаний (данные IAB Russia Digital Advertisers Barometer 2016), причем почти всегда совместно. В дополнение к ним 51% компаний также использует собственные аналитические и статистические сервисы, а 38% используют платные системы веб- аналитики. Развитие технологий движущая сила рынка performance-маркетинга Изменения происходят очень быстро. Каждые два-три года появляется технология, предлагающая новый̆ способ взаимодействия с пользователем. Наиболее актуальные сей̆час использование видеорекламы и максимально персонализированная коммуникация. Другой тренд интеграция технологий друг в друга. Для наиболее качественно й аналитики пути пользователя нужна информация о каждом его шаге. Чтобы получить эту информацию, технологии стремятся интегрироваться друг в друга. Так, например, в системы веб-аналитики встраиваются модули, анализирующие целевые звонки. А системы ремаркетинга работают не только с посетителями сайта, но и с набранноӗ рекламодателем CRM-базой̆ клиентов. Офлайн дополняет онлайн Рекламодатели не спешат отказываться от традиционных офлайновых каналов коммуникации. Доля поисковой̆ рекламы снижается Объем размещения поисковой̆ рекламы составил 27,8 млрдд руб., или 55% от всей̆ performance-рекламы, 22,4 млрдд руб. было потрачено на другие performance-форматы (45% от общего бюджета на performance marketing). Хотя в абсолютных деньгах бюджет на другую performance-рекламу ниже, темп ее прироста выше поиска. Так, в 2016 году рост объемов размещений в других performance-форматах составил 40%, а поисковой̆ рекламы 21%. Подробнее: phtml Стратегические ВЫВОДЫ
28 Офис CPAExchange в Москве +7 (495)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.