Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 7 лет назад пользователемТатьяна Сысюк
1 «Осень в гости к нам пришла!» Вторая младшая группа 16 «Мальвина» Воспитатель – Кривошеева И.Н. МАДОУ 113 д/с «Капитошка» г. Улан-Удэ
2 Большинство изменений в мире природы человек может заметить, почувствовать и пережить только вне стен помещения, в непосредственном контакте с природой. Ни картина, ни рассказ не заменят живого общения с ней. Природу важно воспринимать всей душой, всеми органами чувств, замечать многообразие её форм, красоту красок, звуков, запахов. Сколько возможностей для развития чувств, речи, движений, воображения. Это формирует первый сенсорный опыт ребенка – основу для его интеллектуального развития. Впечатления от родной природы, полученные в детстве, запоминаются на всю жизнь. Поэтому, так важно ввести ребенка в природу с самого раннего возраста.
3 Цель проекта: Ознакомление детей с природой, формирование бережного отношения к ней. Задачи проекта: 1. Формирование элементарных представлений об осенних изменениях в природе (разноцветные листья на деревьях, похолодало, идут частые дожди, дует ветер, листья летят с деревьев). 2. На основе расширения ориентировки в окружающем развивать понимание речи и активизировать словарь по теме. 3. Воспитывать добрые чувства, любознательность, эстетическое восприятие, переживания, связанное с красотой природы. 4. Познакомить детей с произведениями художественной литературы об осени. Вызвать у детей интерес к иллюстрациям в книгах. 5. Воспитывать стремление отразить свои яркие впечатления в рисунках и аппликации. Учить передавать образ осени доступными способами художественного творчества.
4 Взаимодействие с семьей. 1. Консультация для родителей «Мы пошли гулять. Осень» 2. Папка – передвижка «А что там за окном?» 3. Совместная деятельность родителей и детей «Осенняя поделка из природного материала». 4. Индивидуальные беседы о том, как одевать детей на прогулку осенью.
5 Художественное творчество (рисование) «Наблюдаем за дождливой погодой» Задачи: 1. Познакомить детей с наиболее типичными особенностями осени дождливой погодой. 2. Уточнить название и назначение предметов одежды. 3. Продолжать учить детей правильно держать карандаш; рисовать вертикальные линии. 4. Закреплять знание синего цвета.
6 Художественное творчество (аппликация) «Это платье золотое у березки на плечах» Задачи : 1. Продолжать воспитывать у детей интерес к аппликации. 2. Учить накладывать листочки на некотором расстоянии друг от друга. 3. Закрепить знание желтого цвета. 4. Воспитывать интерес к коллективному творчеству.
7 Дидактическая игра «Собери грибы в корзинки» Задачи: *Учить детей различать цвета, правильно различать их *Учить раскладывать грибочки в корзинки в соответствии с цифрой на корзинке
8 Дыхательная гимнастика «Чей листок дальше улетит» Задачи : укреплять дыхательную мускулатуру, развивать длительный плавный выдох. Воспитатель предлагает рассмотреть листочки, их цвет, предлагает долго, плавно подуть на листок и посмотреть, как он полетит. Можно устроить соревнования «чей листок улетит раньше», «Чей листок улетит дальше».
9 Прогулка «Наблюдение за ветром» Задачи: 1. Закрепить знание детей о ветре. 2. Учить устанавливать причинно-следственные связи: деревья качаются, листья кружатся, летят – это ветер дует.
10 Пальчиковая гимнастика. Раз, два, три, четыре, пять, Загибаем пальчики по очереди. Будем листья собирать. Сжимаем и разжимаем кулачки. Листья березы, листья осины, Загибаем пальчики по очереди. Листики дуба мы соберем, Маме осенний букет отнесем.
11 Подвижные игры Задачи: Учить свободно двигаться по площадке, действовать по сигналу воспитателя.
12 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!! Воспитатель: Ирина Николаевна Кривошеева Улан-Удэ, 2017 г.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.