Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.eurekanet.ru
1 LOGO Дистанционное обучение в Калининградской области: Калининград 16 октября 2009 организация, обеспечение, результаты и перспективы Министерство образования Калининградской области Калининградский областной институт развития образования
2 План доклада Общая характеристика Школы как структурного подразделения Института 1 Учащиеся Школы 2 Педагоги Школы 3 Информационные ресурсы Школы 4 Организация образовательного процесса 5 Внеурочная деятельность 6 Воспитательная работа 7 Основные результаты и направления работы в 2009 году 6
3 Общая характеристика Школы Полное наименование: «Школа дистанционной поддержки образования детей с особыми образовательными потребностями» Открыта в 2007 году в качестве региональной экспериментальной площадки В школе обучаются 90 учащихся, не посещающие образовательные учреждения по состоянию здоровья: Обучение по программам дополнительного образования Обучение по программам общего образования – 22% от общего количества учащихся (4 – 11 классы) Основные источники финансирования программы: Федеральный бюджет (26%) Региональные бюджет (66%) - целевая программа Калининградской области «Развитие образования на 2007 – 2011 гг.» Прочие фонды (7%) – Фонд Б.Н. Ельцина
4 Структура управления Школой
5 Учащиеся школы Дети, имеющие инвалидность Имеющие рекомендации к надомному обучению по состоянию здоровья; Имеющие сохранный интеллект; Дети, для обучения которых требуются специальные условия и соответствующее оборудование
6 Территориальный охват учащихся Company Logo
7 Педагоги Школы Общее количество – 22 чел: Профессиональная переподготовка Основы работы с новым оборудованием в системе дистанционного обучения Коррекционно-педагогическая деятельность Квалификация: Высшая категория – 12 чел. (55%) Первая – 6 чел. (27%) Вторая – 4 чел. (18%)
8 Педагоги Школы Педагог-предметник 1. диагностика состояния и процесса обучения; 2. осуществление целеполагания; 3. мотивация и вовлечение 4. обучающихся в учебный процесс; 5. коррекция деятельности 6. обучающихся; 7. контроль выполнения заданий; 8. рефлексия деятельности(своей и обучающихся); 9. управление деятельностью учащихся. Функционал педагогов Педагог-куратор 1. работает с закрепленными за ним учащимися; 2. посещает ребенка 1-3 раза в месяц; 3. помогает учащимся решать проблемы, возникающие в процессе обучения; 4. поддерживает постоянный контакт с родителями учащихся; 5. оперативно извещает администрацию школы об ухудшении состояния здоровья учащихся, о неисправности техники, о неучастии курируемых детей в дистанционном образовательном процессе.
9 Информационные ресурсы Школы Сервер дистанционного обучения Калининградского областного института развития образования 23 курса по общему образованию 18 курсов дополнительного образования Форум технической и методической поддержки Портфолио учащихся и педагогов Электронный журнал Сервер дистанционного обучения ГОУ «Технологии обучения», г. Москва 46 курсов по общему образованию 129 курсов дополнительного образования Форумы региональных сетевых методических объединений Площадка проведения всероссийских конкурсов с использованием дистанционных технологий
10 Электронные портфолио Электронное портфолио педагога: Общая информация о педагоге Направления повышения квалификации Деятельность в дистанционной школе. Информация о курсах, которые проводит Публикации, обзор деятельности в СМИ Достижения Электронное портфолио учащегося: Общая информация об учащемся Учебный план, индивидуальная образовательная программа Достижения в дистанционной школе Проекты и творческие работы учащегося Педагоги и куратор
11 Этапы организации образовательного процесса 1.Педагогическая диагностика 2.Школьный психолого- педагогический консилиум 3.Построение индивидуальных образовательных программ 4.Начало процесса обучения 5.Промежуточный контроль 6.Коррекция 7.Внесение изменений в индивидуальные образовательные программы 8.Продолжение обучения 9.Итоговый контроль 10.Анализ деятельности, подведение итогов 11.Подготовка к выстраиванию индивидуальных образовательных программ на следующий год Проведение диагностикиРодительское собрание Индивидуальный подход к обучению с использованием специализированного оборудования
12 Внеурочная деятельность Конкурс «Моя семья» «Первый звонок»«Ярмарка достижений» «Новый год»Межрегиональные тематические соревнования
13 Новые направления работы Содействие социализации учащихся школы Инклюзивное обучение (дополнительное образование) дистанционная поддержка образования одаренных детей дистанционная поддержка образования детей, оказавшихся в особых жизненных ситуациях Построение индивидуальной образовательной траектории для школьников (в т.ч. работа с отстающими) профильное обучение с использованием дистанционных образовательных технологий дистанционное обучение педагогических и руководящих работников образовательных учреждений
14 LOGO Контакты: Министерство образования Калининградской области Калининградский областной институт развития образования Кулагин Дмитрий Юрьевич, Кулагин Дмитрий Юрьевич, начальник центра информатизации образования КОИРО (4012) Панина Ольга Петровна, Панина Ольга Петровна, начальник отдела дистанционного обучения КОИРО (4012) Забродина Тамара Зелимхановна, Забродина Тамара Зелимхановна, методист отдела дистанционного обучения КОИРО (4012)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.