Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 7 лет назад пользователемВера Леонова
1 Индекс комфортности для рекламы ЖК
2 Цель и задачи рекламы ЦЕЛЬ Продать квартиру ЗАДАЧИ Ориентироваться на ЦА Показать преимущества ЖК
3 На какие вопросы отвечает предложение для покупателя? Почему покупатель должен выбрать квартиру в этом ЖК? Он понимает, чем этот ЖК отличается от ЖК Вашего конкурента? Он видит преимущества?
4 Однообразие предложений
5 Недостатки Нет ориентации на потребности и желания клиента Нет причины обратиться сейчас Нет причины купить
6 Решение Раскрывать преимущества Давать конкретику Играть на потребностях Сравнивать характеристики
7 Есть предложение Малая Охта Озерки
8 Как использовать индекс комфортности? 1. Мы знаем потребности потребителя 2. Формируем факторы комфортности 3. Моделируем ситуацию на карте 4. Сравниваем зоны проживания
9 Кто покупатель? Объекты здравоохранения Продуктовые магазины Объекты среднего образования районного значения Автовокзалы Спортивные гипермаркеты
10 Моделируем портрет покупателя на карте
12 хорошо плохо
13 Кто покупатель ? Аэропорты Вокзалы Торговые комплексы
15 хорошо плохо
16 Что это даёт компании? Раскрытие конкурентных преимуществ; Обоснование места под отдельного покупателя; Влияние на принятие решения о покупке
17 Где использовать? Медиа-Кит Формирование акций и спец.предложений Индивидуальный отчёт для клиента Буклеты Информация на сайте
18 Работаем для лучшего решения!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.