Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 15 лет назад пользователемUliawka
1 Вирусный Интернет Маркетинг Выполнила студентка 5 курса, 5 группы, ФУ Трифонова Юлия
2 Вирусный Интернет Маркетинг Вирусный маркетинг комплекс мероприятий, побуждающий потребителя передавать рекламное сообщение друг другу. В настоящее время одна из самых популярных и динамично развивающихся маркетинговых стратегий в мире. Активно используется: 2
3 Вирусный Интернет Маркетинг Оригинальна идея Принципы вирусного маркетинга Легкость распространения Рекламное сообщение должно быть связано с сюжетной линией, чтобы реклама сработала, а не просто запомнилась, как интересный ролик или шутка. 3 Небольшое количество людей формирует общественное мнение о продукте
4 Вирусный Интернет Маркетинг Преимущества вирусного маркетинга Бесплатное распространение за счет инициативы пользователей. Информация должна воспринимается аудиторией не как реклама, а как досуг и развлечение. Для этого сообщение должно быть: Вирус не навязчив и не раздражает аудиторию. В вирусном маркетинге можно показать то, что нельзя в традиционных медиа, «зацепить» аудиторию и придать бренду индивидуальность Эмоциональным: удивление, провокация, шок, ненависть, смех Заразительным Актуальным 4
5 Вирусный Интернет Маркетинг Возможные носители вируса Видео и аудио ролики Анимационные мультфильмы или открытки Игры. Различного рода квесты и стратегии Фотопроекты и картины. Статьи и тексты (посты). Скандалы и слухи. Виртуальные персонажи. Обои для рабочего стола и виджеты Различные веб-сервисы, продукты, отдельный функционал Отдельные вирусные промо-сайты
6 Вирусный Интернет Маркетинг Этапы вирусной компании Анализ ситуации, разработка стратегии Разработка креатива. Производство креатива. Медиапланирование. Подбор площадок. Посев (размещение активирующей информации) Статистика и отчеты
7 Вирусный Интернет Маркетинг Посев Посев - это предварительное размещение информации в ожидании будущего отклика масс 7 Посев Выход
8 Вирусный Интернет Маркетинг Стадии посева Определить целевых лидеров мнений Успех запуска вирусной кампании зависит от правильного вычисления целевых лидеров мнений (influencers). Таргетинг Определение сред обитания лидеров. Активация лидеров При правильной подаче «вируса» лидеры подхватывают контент и распространяют среди друзей и знакомых
9 Вирусный Интернет Маркетинг Где обычно распространяют вирус: Развлекательные сайты Видеосервисы Социальные проекты Блогосфера Для каждого проекта подготавливается перечень ресурсов используемых для посева вирусного маркетинга в зависимости от: целей и задач проекта информационного послания предмета вируса. 9
10 Вирусный Интернет Маркетинг Спасибо за внимание
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.