Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемschool3.uni-dubna.ru
1 Типы неправильного влияния – жестокое обращение с ребёнком Выступление педагога-психолога МОУ «Гимназия 3 г.Дубны Московской области» МОУ «Гимназия 3 г.Дубны Московской области» Н.Ю.Гребенюк Н.Ю.Гребенюк на ГМО классных руководителей на ГМО классных руководителей г.
2 Любой вид жестокого обращения наносит ребёнку травму. Любой вид жестокого обращения наносит ребёнку травму.
3 Типы неправильного обращения с ребёнком: Детская заброшенность. Детская заброшенность. Плохое физическое отношение к ребёнку. Плохое физическое отношение к ребёнку. Плохое психологическое отношение к ребёнку. Плохое психологическое отношение к ребёнку. Сексуальная жестокость. Сексуальная жестокость.
4 Плохое обращение выходит за рамки норм общественного поведения…
5 Физическое насилие изменяется в зависимости от возраста: дети 3 лет и младше - 26%; дети 3 лет и младше - 26%; дети 7 лет и младше – 51%; дети 7 лет и младше – 51%; подростки - 20%. подростки - 20%.
6 Более жестокому обращению подвержены трудные дети с особыми потребностями: дети с ускоренным развитием; дети с ускоренным развитием; дети с задержкой психического развития; дети с задержкой психического развития; дети-инвалиды; дети-инвалиды; дети с проблемами дети с проблемами в поведении и общении. в поведении и общении.
7 При физическом насилии: Дети отстают в развитии речевых, математических навыков на 2 года. Дети отстают в развитии речевых, математических навыков на 2 года. Имеют эмоциональные и поведенческие проблемы. Имеют эмоциональные и поведенческие проблемы. Невысокие достижения и отставание в учёбе. Невысокие достижения и отставание в учёбе. Формируются избегающие привязанности, проявляется апатия и безразличие. Формируются избегающие привязанности, проявляется апатия и безразличие. Бедный лексикон, дети не могут передать словами своё внутреннее состояние. Бедный лексикон, дети не могут передать словами своё внутреннее состояние. Дети неспособны регулировать свои эмоции, а также распознавать чувства и эмоции других. Дети неспособны регулировать свои эмоции, а также распознавать чувства и эмоции других. В общении проявляются апатия, агрессия и неповиновение, депрессия, низкая либо нереалистично завышенная самооценка личности. В общении проявляются апатия, агрессия и неповиновение, депрессия, низкая либо нереалистично завышенная самооценка личности.
8 Портрет жестокого родителя Первый ребёнок рождён до 19 лет. Первый ребёнок рождён до 19 лет. Характерен высокий уровень жизненного стресса при низком экономическом уровне. Характерен высокий уровень жизненного стресса при низком экономическом уровне. Часто они чрезвычайно тревожны и гневливы. Часто они чрезвычайно тревожны и гневливы. Обладают низкой стрессоустойчивостью, сосредоточенностью. Обладают низкой стрессоустойчивостью, сосредоточенностью. Низкая осведомлённость о выполнении родительских функций, о развитии ребёнка. Низкая осведомлённость о выполнении родительских функций, о развитии ребёнка.
9 Детская заброшенность 49% детей заброшены! 49% детей заброшены!
10 Проявления заброшенности: Остановка в весе, задержка роста. Остановка в весе, задержка роста. Низкий уровень развития базовых навыков, хромают речь, счёт, чтение. Низкий уровень развития базовых навыков, хромают речь, счёт, чтение. Отвлекаемость, низкая самооценка. Отвлекаемость, низкая самооценка. Не умение справляться со стрессом. Не умение справляться со стрессом. Отсутствие инициативы. Отсутствие инициативы. Проявлявление реакций гнева, страха, пассивного разочарования. Проявлявление реакций гнева, страха, пассивного разочарования. Низкая настойчивость. Низкая настойчивость. Склонность к проявлению негативного аффекта. Склонность к проявлению негативного аффекта. Зависимость от воспитателей и учителей. Зависимость от воспитателей и учителей. Проявление агрессии, сочетающейся с пассивностью и уклонением от контактов. Проявление агрессии, сочетающейся с пассивностью и уклонением от контактов.
11 Равнодушные родители Юны, одиноки. Юны, одиноки. У них большое количество неудач, неудовлетворённых потребностей. У них большое количество неудач, неудовлетворённых потребностей. У них почти нет друзей, поэтому они замкнуты. У них почти нет друзей, поэтому они замкнуты. Склонны впадать в уныние. Склонны впадать в уныние. Многие из них сами страдали от плохого обращения. Многие из них сами страдали от плохого обращения.
12 Виды плохого психологического отношения к ребёнку: Отвержение ребёнка. Отвержение ребёнка. Запугивание. Запугивание. Изоляция. Изоляция. Эксплуатация. Эксплуатация. Завышенные требования. Завышенные требования. Сравнивание. Сравнивание. Принудительное общение. Принудительное общение.
13 Правильное влияние на ребёнка возможно, когда… Родители живут в гармонии с миром и собой. Родители живут в гармонии с миром и собой.
14 Заповеди мудрого родителя: Не пытайтесь сделать из ребёнка самого себя. Не пытайтесь сделать из ребёнка самого себя. Не сравнивайте вслух ребёнка с другими детьми. Не сравнивайте вслух ребёнка с другими детьми. Перестаньте шантажировать. Перестаньте шантажировать. Избегайте свидетелей. Избегайте свидетелей.
15 Способы открыть ребёнку свою любовь: Называйте ребёнка ласковыми именами… Называйте ребёнка ласковыми именами… Прикасайтесь к своему ребёнку… Прикасайтесь к своему ребёнку… Разговаривайте с ребёнком, глядя ему в глаза! Разговаривайте с ребёнком, глядя ему в глаза!
16 Спасибо за внимание! С наступающим Новым 2011 Годом! Здоровья! Успехов! Гармонии!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.