Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 7 лет назад пользователемЯна Пятаева
1 Исследование спроса Основная масса постояльцев нижегородских отелей – бизнес- туристы, участники деловых мероприятий. Средняя длительность пребывания в отеле, как правило, попадает в один из двух интервалов: 2-3 дня или 3-5 дней. Основной спрос на стандартные одноместные номера. По числу гостиниц и аналогичных средств размещения в 2014 году Нижегородская область стала лидером в ПФО: 266 гостиниц. Однако по показателю "численность размещенных в гостиницах" Нижегородская область - вторая: 771 тыс. 374 человека.
2 Исследование спроса
5 Исследование предложения
7 Предложение в части классифицированных гостиниц на конец 2015 года выглядит следующим образом: девять функционируют в категории 4*(32%), семнадцать гостиниц в категории 3*(57 %), гостиниц 2* и 1*, по 2 (7 %) и 1 (4 %) соответственно.
8 Исследование предложения
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.