Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 7 лет назад пользователемVadim Izhevskiy
1 ПИРАМИДА СЧАСТЬЯ Департамент информационных технологий Евразийская Экономическая Комиссия
2 Преамбула Цифровой мир – виртуальное отражение реального мира в цифровой форме, результат цифровой трансформации общества Цифровой мир формируется в процессе перехода общества на следующую за постиндустриальной стадию развития - информационное общество и экономика знаний Графической метафорой цифрового мира является «Пирамида Счастья» - цифровое Развитие на основе Инноваций, Компетенций и Инфраструктуры Все, что делается в процессе цифровизации общества (цифровые трансформации экономики, финансов, культуры, здравоохранения, образования и т.п.) – направлено на повышение благополучия людей, создание условий для достижения счастья граждан государств-членов Союза
3 «ПИРАМИДА СЧАСТЬЯ» Цель развития - СЧАСТЬЕ РАЗВИТИЕ – процесс достижения цели ИННОВАЦИИ – драйвер процесса развития КОМПЕТЕНЦИИ – интеллектуальные ресурсы развития ИНФРАСТРУКТУРА – материальная основа развития
4 Компонент «РАЗВИТИЕ» Цель «Счастье» достигается в процессе РАЗВИТИЯ в парадигме «управляемого будущего» по методу Directed Evolution; РАЗВИТИЕ: в ООН – устойчивое развитие в трех его компонентах – экономическом, социальном и экологическом – сбалансированным и комплексным образом; Договором о Союзе определены следующие ключевые цели развития: – создание условий для стабильного развития экономик государств-членов в интересах повышения жизненного уровня их населения; – стремление к формированию единого рынка товаров, услуг, капитала и трудовых ресурсов, – а также всесторонняя модернизация, кооперация и повышение конкурентоспособности национальных экономик в условиях глобальной экономики.
5 Компонент «ИННОВАЦИИ» Система (метод) синтеза инноваций; Цифровизация, как глобальная инновация, Форсайт (взгляд в будущее); ТРИЗ (Теория Решения Изобретательных Задач); Управление созданием инноваций; Глобальный инновационный индекс.
6 Компонент «КОМПЕТЕНЦИИ» Ресурсы РАЗВИТИЯ – КОМПЕТЕНЦИИ – постоянно расширяющиеся в процессе инновационного развития знания, навыки, опыт (вследствие инновационного драйвера эти ресурсы неисчерпаемы в отличие от материальных ресурсов, которые конечны).
7 Компонент «ИНФРАСТРУКТУРА» ИНФРАСТРУКТУРА производства знаний. Делится на две большие части: Базовая инфраструктура (4 цифровые платформы – IIoT, blockchain, telematics, interface) Критическая инфраструктура – (в США 16 секторов – химический, коммерческой деятельности, связь, коммуникации, гидроэлектростанции, важнейшие производства, военно-промышленные базы, аварийно-технические службы, энергетика, финансы, продовольствие и с/х, госучреждения, информационные технологии, ядерные реакторы и ядерные отходы, транспортные системы, водоснабжение сбор и отведение сточных вод), – В ЕС 7 критически важных услуг - энергетика, транспорт, банковская сфера, инфраструктура финансовых рынков, здравоохранение, водоснабжение (обеспечение и распределение), цифровая инфраструктура. – В РФ сферы – здравоохранения, науки, транспорта, связи, энергетики, банковской сферы и иных сфер финансового рынка, топливно-энергетический комплекс, атомная энергия, оборонная, ракетно- космическая, горнодобывающая, металлургическая и химическая промышленность.
8 РАЗВИТИЕ
9 ИННОВАЦИИ
10 КОМПЕТЕНЦИИ
11 ИНФРАСТРУКТУРА базовая (опорная)
12 ИНФРАСТРУКТУРА критически важная
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.