Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 7 лет назад пользователемpiotr vvvvyyyy
1 Онлайн сервис TAB (TrackAllBanks.com) ONLINE МОНИТОРИНГ МАРКЕТИНГОВЫХ АКТИВНОСТЕЙ БАНКОВ экономит 348 часов в день
2 Идея TrackAllBanks.com TAB это мощный онлайн сервис, который мониторы и интегрирует любую маркетинговую информацию об активности банков в единый онлайн-кабинет
3 спецпредложений МОНИТОРИНГ АКЦИОННЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ профайлов 526 роликов акций МОНИТОРИНГ КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ МОНИТОРИНГ ПОЗИЦИЙ В ПОИСКЕ 194 ПОСЕЩАЕМОСТЬ САЙТОВ МНЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ДАННЫЕ ПАРТНЕРОВ БОНУСОМ BENCHMARKING ВЕБ-САЙТОВ сайта МОНИТОРИНГ СПРОСА ONLINE
4 Сервис предоставляет данные обо всех предложениях банков, которые имеют статус акции или специального предложения, размещенные на официальных веб-сайтах банков. Данные об акциях включают: текстовое описание, графические материалы акции, ссылки на акции с соцсетях. Данные об акциях собираются на ежедневной основе и хранятся не ограниченный срок. следить за банком нравится идея Крупные банки МОНИТОРИНГ АКЦИОННЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ Сервис помогает службе маркетинга и коммуникаций Банка: 1. При планировании новой маркетинговой активности провести количественный и качественный анализ активностей других банков. 2. Отслеживать актуальные активности других банков.
5 Ежедневно сервис производит замер позиций в Google сайтов банков по наиболее популярным поисковым запросам, связанным с банковскими продуктами. Таких запросов 1,500. Данные сервиса содержат: количество поисковых запросов, по которым банк занимает лидирующие позиции, а также перечень конкретных запросов и их позиций по состоянию на выбранную дату. Мой банк Продукты МОНИТОРИНГ ПОЗИЦИЙ САЙТОВ В ПОИСКОВЫХ СИСТЕМАХ Сервис помогает службе цифрового маркетинга Банка: 1. Контролировать работу агентства SEO и продвижения сайта, сравнивать результаты сайта с другими банками по 1,500 запросам. 2. Определять фразы, которые используют для продвижения своего сайта другие банки. 3. Выявлять ниши для продвижения сайта. Фразы
6 Инструмент ежедневно отслеживает появление объявлений контекстной рекламы сайтов по почти 1,500 поисковым запросам в Google и дает оценку объема рекламных размещений для каждой категории банковских продуктов. МОНИТОРИНГ КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ Инструмент помогает службе маркетинга и коммуникаций банка Банка: 1. Определить какие банки запускают кампании контекстной рекламы. 2. Оценить объем размещения контекстной рекламы каждого банка. 3. Узнать какие группы продуктов рекламирует банк сегодня. Продукты
7 Этот инструмент ежедневно предоставляет количественные данные как об изменении популярности Facebook страниц банков, так и каждой акционной активности каждого банка отдельно. Сервис содержит данные о размере и вовлечении аудитории страницы, а также данные о конкретных способах взаимодействия пользователей с брендом: количество участников, которым нравится та или иная акция, количество пользователей, которые обсуждают акцию или делятся ею с друзьями. Этот инструмент входит в стандартный пакет TrackAllBanks.com, в то время как использование отельный инструментов мониторинга соцсетей довольно дорогостоящее. Facebook акции МОНИТОРИНГ FACEBOOK Инструмент помогает службе маркетинга, а также SMM подразделению Банка: 1. Выявить наиболее успешные активности других банков. 2. Прогнозировать результаты планируемой активности. 3. Контролировать работу digital marketing / SMM агентства, сравнивать результаты своих активностей с другими банками.
8 Этот инструмент предоставляет данные о популярности рекламного видео банков, размещенного на Youtube. МОНИТОРИНГ YOUTUBE Инструмент помогает службе маркетинга и коммуникаций банка Банка: 1. Узнавать о новом видео банков. 2. Оценивать эффективность идей рекламного видео согласно популярности и оценкам пользователей.
9 Инструмент оценивает посещаемость сайтов и вовлечение аудитории, а именно: глубину просмотра сайта, время пребывания посетителя на сайте, показатель отказов. Данные уточняются ежедневно. BENCHMARKING САЙТОВ БАНКОВ Инструмент помогает службе маркетинга, а также веб- аналитику Банка: 1. Оценить посещаемость сайтов других банков и сравнить со своим банком. 2. Количественно отслеживать влияние активностей других банков на рост посещаемости сайта. 3. Выявить сайты с наибольшим вовлечением аудитории.
10 Сервис предоставляет ежемесячные данные о том, как часто ищут тот или иной банк интернет-пользователи, а также какие ключевые фразы используют при поиске банков. Данные обновляются ежемесячно. МОНИТОРИНГ ПОПУЛЯРНОСТИ БАНКОВ Инструмент помогает службе маркетинга и коммуникаций Банка выявить: 1. Сколько раз искали информацию о каждом банке, и какую именно? 2. Какие банки стремительно наращивают популярность, а какие теряют? 3. Какие формулировки используют при поиске информации о банке? 4. Как повлияли маркетинговые активности на популярность бренда банка?
11 Инструмент дает информацию об объеме спроса онлайн на те или иные банковские продукты, а также о формулировках, которые употребляют пользователи при поиске банковских продуктов. Обновление данных ежемесячное. МОНИТОРИНГ СПРОСА ОНЛАЙН Инструмент помогает службе маркетинга и коммуникаций Банка определить: 1. Какие продукты и в каком объеме искали интернет-пользователи? 2. Какие формулировки используют при поиске каждого продукта? 3. Какие продукты приобрели спрос, а какие потеряли? 4. Какие банки продвигают свои сайты по выбранным продуктам?
12 Идея TrackAllBanks.com интеграция необходимых данных в едином кабинете. Сервис предполагает возможность интегрировать данные, которые получает Банк из других источников в кабинет TrackAllBanks.com ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КАСТОМИЗАЦЯ Ваш раздел?
13 СРЕДИ НАШИХ КЛИЕНТОВ: MASTER CARD СБЕРБАНК РОССИИ ЕВРОБАНК КРЕДОБАНК ВТБ БАНКУКРСИББАНКПЛАТИНУМ БАНК ПИРЕУС БАНК БОЛЕЕ 300 ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
14 CПАСИБО! TrackAllBanks.com Sales Department Пётр Уласенко Операционный директор +38 (050)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.