Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 7 лет назад пользователемОльга Малыгина
1 Выполнил: Студент группы ЭТиГ – 3 Жиляева Евгения Михайловна Научный руководитель Ст. преподаватель Малыгина Ольга Ивановна «Разработка и экономическое обоснование экскурсионно- познавательного тура для студентов и школьников по Нижегородской области»
2 А КТУАЛЬНОСТЬ РАБОТЫ Актуальность заключается в том, что в настоящее время экскурсионно-познавательный туризм занимает одно из ведущих мест на рынке туристских услуг. Ежегодно наблюдается увеличение потока туристов, воспользовавшихся именно таким видом активного отдыха. Этот факт подталкивает туристские компании к расширению предлагаемого ассортимента экскурсионно- познавательных туров. Экскурсионный туризм нужно изучать и разрабатывать новые более интересные и целесообразные туры.
3 Ц ЕЛЬ РАБОТЫ : Целью данного диплома является анализ туристического бизнеса города Нижнего Новгорода и Нижегородской области, а так же самостоятельное создание экскурсионно- познавательного тура для студентов и школьников.
4 З АДАЧИ : 1. Определить теоретические аспекты экскурсионно- познавательных туров. 2. Дать характеристику познавательного туризма в российской и зарубежной практике. 3. Разработать экскурсионно-познавательный тур для студентов и школьников по Нижегородской области и рассчитать себестоимость данного туристического продукта. 4. Выявить проблемы туристического бизнеса в Нижегородской области и предложить пути их решения.
5 К ЛАССИФИКАЦИЯ ЭКСКУРСИОННО - ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ТУРОВ Экскурсионно-познавательные туры Стационарные Маршрутные Стационарные туры – с пребыванием туристов в одном городе, месте пребывания. Маршрутные туры – посещение нескольких городов и центров достопримечательностей
6 С АМЫЕ ПОСЕЩАЕМЫЕ СТРАНЫ МИРА Место СтранаКоличество туристов в год 1Франция 76,8 млн 2США59,7 млн 3Китай 55,7 млн 4Испания 52,7 млн 5Италия 43,6 млн 6Великобритания 28,1 млн 7Турция 27 млн 8Германия 26,9 млн 9Малайзия 24,6 млн 10Мексика 22,4 млн
8 О БОСНОВАНИЕ ЭКСКУРСИОННО - ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ТУРА ПО МАРШРУТУ «Н ИЖНИЙ Н ОВГОРОД – С ЕМЕНОВ – С ВЕТЛОЯР – ЗАПОВЕДНИК К ЕРЖЕНСКИЙ »
9 С УЩНОСТЬ РАЗРАБОТАННОГО ТУРА Предлагается тур на 3 дня по маршруту Нижний Новгород – город Семёнов – озеро Светлояр – заповедник Керженский – Нижний Новгород. Во время тура гости нашего города будут ознакомлены с историй нашего города и области, промыслами и величием природы. Проведение тура планируется на июль месяц, количество одной туристической группы 15 человек.
10 Наименование Стоимость на группу 15 человек + 2 сопровождающих и водитель Обслуживание транспорта (бензин)1900 Экскурсовод Водитель Проживание в гостинице «Париж» 2 дня, г. Семенов (входят завтраки) Питание (2 ужина в ресторане отеля, сухой паек, пикник на поляне) Билеты в музеи, г. Семенов 850 Билеты в музей, Светлояр 400 Экскурсия по Керженскому заповеднику бесплатно Страховка 1200 Стоимость тура на группу Стоимость тура на 1 туриста 2 760
11 П РОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ТУРИСТИЧЕСКОГО БИЗНЕСА В Н ИЖНЕМ Н ОВГОРОДЕ И ОБЛАСТИ Нижний Новгород, ранее Горький, долгое время был закрытым городом, в связи с чем, сегодня он отсутствует во многих хорошо зарекомендовавших себя туристских маршрутах, например, «Золотое кольцо России». О городе мало информации на российском и международном уровнях. Проблемы транспортной инфраструктуры. Проблема размещения туристов.
12 П РЕДЛОЖЕНИЯ ДЛЯ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМ Грамотная маркетинговая деятельность администрации и туристических агентств. Позиционирование города как интересного туристического направления, взаимодействие с крупными российскими и международными туроператорами по вопросам включения Нижнего Новгорода в объединенные маршруты. Развитие событийного туризма: проведение международных мероприятий, событий, конференций. Развитие транспортной инфраструктуры, гостиничной индустрии Создание муниципальной-частных инвестиционных компаний с привлечением свободных депозитных финансовых ресурсов населения.
13 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !!!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.