Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 7 лет назад пользователемРоман Поспелов
1 Кейсы Поспелов Роман
2 Обо мне Роман Поспелов – интернет-маркетолог и аналитик Занимаюсь интернет-маркетингом более 9 лет Специализация: постановка и развитие интернет- маркетинга в компаниях Занимаюсь комплексным развитием интернет- маркетинга в средних и крупных компаниях. Работал как на стороне заказчика в роли руководителя отдела интернет-маркетинга, так и на стороне агентства. Преподаю авторский курс по интернет-маркетингу.
3 Обо мне Ключевые компетенции: Разработка стратегии развития интернет- маркетинга со startup-этапа Контекстная реклама Таргетированная реклама -маркетинг Мультиканальные продажи Повышение конверсии ресурсов Анализ эффективности сайта и рекламных кампаний
4 Интернет-магазин Задачи: 1)Комплексное развитие интернет-магазина; 2)Повышение оборота; 3)Повышение отдачи от -маркетинга; 4)Улучшение конверсии интернет-магазина; 5)Настройка систем анализа важных показателей;
5 Интернет-магазин Ряд выполненных задач: 1)Настроена единая система анализа эффективности ключевых показателей в ежемесячной / еженедельной форме + эффективность по каналам привлечения; 2)Реализована система отслеживания влияния активности в интернете на продажи в офлайн-салонах; 3)Реализован ряд триггерных рассылок, рекламные кампании по технологии динамического ремаркетинга, оптимизированы классические рекламные каналы; 4)На основе имеющихся за 4 года данных проанализирован портрет клиента, динамика изменения поведения сегментов клиентов;
6 Интернет-магазин Результаты: Оборот Конверсия Январь-Июнь 2016 к Январю-Июню 2015
7 Интернет-магазин Результаты: 1)Выручка от -маркетинга выросла ~3 раза; 2)Количество отписывающихся от рассылок уменьшилось в ~2.5 раза; 3)Конверсия из заказа в покупку: +20%; 4)Частота покупок выросла во всех сегментах: от +3% до +18%.
8 Федеральная риэлтерская компания Задачи: 1)Обеспечить быстрый рост эффективности интернет- маркетинга компании 2)Увеличить отдачу от используемых инструментов и расширить охват за счёт новых 3)Повысить конверсию сайта по основным направлениям 4)Выстроить систему анализа эффективности
9 Федеральная риэлтерская компания Решение - Привлечение: + С нуля переделана вся контекстная реклама компании во всех городах присутствия + Сменили подрядчиков по SEO-продвижению. Был создан уникальный SEO-модуль + В маркетинг-микс добавлено множество перспективных инструментов: таргетированная реклама, видео-маркетинг, SMM
10 Федеральная риэлтерская компания Результаты - Привлечение: Ежемесячная аудитория сайта выросла в 2.2 раза (Сайт стал самым посещаемым ресурсом в тематике Недвижимость в Тюменской области) Переходы из поисковых систем %
11 Федеральная риэлтерская компания Решение - Удержание: + За 1.5 года обновлен дизайн и структура фактически всего сайта + Создана система аналитики эффективности каждого из рекламных источников, а также сайта + Создан отдел интернет-маркетинга, специалисты которого больше времени начали уделять каждому из направлений
12 Федеральная риэлтерская компания Результаты - Удержание: Ежемесячное число заявок через онлайн- формы превысило Коэффициент конверсии большинства разделов увеличился в 2-4 раза
13 Девелопер загородной недвижимости Задача: 1)Комплексное развитие интернет-маркетинга в компании
14 Девелопер загородной недвижимости Решение: 1)С нуля выстроена система привлечения трафика на сайт 1)Протестировано 24 рекламных источника. Найден идеальный маркетинг-микс. 2)Инфоповоды компании 3 раза попадали в ТОП5 главных новостей дня по версии Яндекс Новостей. 2)Проведен ряд изменений на сайте с целью повышения удобства использования и конверсии 3)Внедрена система анализа эффективности интернет- маркетинга
15 Девелопер загородной недвижимости Результаты: Стоимость заявки сокращена в 3.6 раз Коэффициент конверсии увеличился в 2.2 раза
16 Девелопер загородной недвижимости Результаты:
17 Экстремальный забег Задача: 1) Привлечь максимальное количество участников экстремального забега в Тюмени
18 Экстремальный забег Решение: 1)Для рекламной кампании были выбраны источники с максимальной концентрацией ЦА: 1)Вконтакте 2)Instagram 3)Яндекс Директ 4)Google Adwords 5)Youtube Также использовался инструментарий -маркетинга.
19 Экстремальный забег Решение: 2) Был разработан ряд креативов для закрытия различных потребностей аудитории
20 Экстремальный забег Результаты: Итоговое количество привлеченных участников забега (Рекордное количество для подобных мероприятий в России)
21 Сервис доставки здорового питания Задача: 1)Организовать привлечение новой аудитории средствами контекстной рекламы
22 Результаты: Стоимость заявки сокращена в 3 раза Общее количество входящих заявок увеличено в 4 раза за 5 месяцев Сервис доставки здорового питания
23 Результаты: Сервис доставки здорового питания
24 Сеть магазинов отделочных материалов Задача: 1)Провести SEO-аудит и найти способы устранения ошибок, которые мешали хорошему ранжированию сайта в поисковых системах
25 Сеть магазинов отделочных материалов Решение: + Выявлено 11 критичных ошибок в текущей оптимизации и главная из них: циклическая переадресация;
26 Сеть магазинов отделочных материалов Результаты: В результате устранения основных проблем сниппет сайта в ПС Яндекс преобразился:
27 Сеть магазинов отделочных материалов Результаты: Поисковый трафик вырос на 86% Общая посещаемость сайта достигла рекордных за более чем 2 года показателей
28 Фитнес клуб Даудель Спорт Задача: 1)Комплексное продвижение компании в интернете со стартап-этапа
29 Фитнес клуб Даудель Спорт Решение: Запущены контекстные рекламные кампании в Яндекс Директ и Google Adwords; Регулярно проводится работа над внутренними и внешними факторами сайта с целью улучшения ранжирования в поисковых системах;
30 Фитнес клуб Даудель Спорт Результаты: Поисковый трафик вырос более чем в 8 раз Стоимость заявки с SEO сокращена в 4.5 раза Около 100 заявок ежемесячно из интернета
31 Туроператор ITM Group Задачи: 1)Провести юзабилити-аудит и сформировать пул доработок для сайта с целью увеличения конверсии; 2)Увеличить коэффициент конверсии контекстной рекламы; 3)Снизить стоимость клика в контекстной рекламе;
32 Туроператор ITM Group Решение: Проведен анализ работы текущего подрядчика по контекстной рекламе. Регулярно вносились изменения в работавшую рекламную кампанию; Подготовлен развёрнутый юзабилити-аудит, задание по которому было реализовано в течение месяца; Специально для данной компании был разработан интегральный показатель эффективности сайта и рекламы Km;
33 Туроператор ITM Group Результаты: За 5 месяцев коэффициент Km улучшился на 56% Стоимость клика в контекстной рекламе уменьшена на 14%
34 Туроператор ITM Group Результаты: Стоимость 1 микро конверсии снизилась на 50-80%
35 Хотите узнать больше? Роман Поспелов
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.