Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 7 лет назад пользователемВера Леонова
1 Работаем для лучшего решения с 2003 года! ГРУППА КОМПАНИЙ
2 История
3 г.г.2008 – 2011 г.г.2011 – 2016 г.г.< 2003 г. ОСОЗНАНИЕ. Западный опыт: Walmart и др. компании за рубежом уже имеют геомаркетынговые системы. Применение геомаркетынга среди высокой конкуренции ритейла. В РФ: Что такое геомаркетынг? Адаптация методов геоинформатыки, геостатыстыки из других отраслей на отрасль торговой розницы. Высокая стоимость карт и ПО. Вендоры ПО ГИС не занимались рынком. Отсутствия понимания в данных, в решениях. В основном, они делались альтернатывными способами (не геомаркетынг). Появление игроков (Ашан открывает первый гипермаркет в РФ). В ЦПИ: Осознание важносты моделирования и геомоделирования в условиях полного отсутствия информации о территориях. Идея зон пригодностей. В РФ: Первый кризис в девелопменте. Рост конкуренции в ритейле в мегаполисах. Кризис наращивает спрос на оценку места. Крупные ритейлеры понимают, что надо! Появляются крупные проекты, в т.ч. ИТ-проекты (ГМС) для задач построения крупной сеты. Появление картографических сервисов на города РФ. Ритейлеры строят актывные планы в т.ч. в условиях конкуренции. Банковская розница лидирует в сегменте ритейла с маркетынговыми проектами. Количество маркетынговых компаний растет, т.к. растут крупные проекты! Вендоры ПО ГИС не занимались рынком В ЦПИ: Поиск путей снижения цены Геомаркетынговые исследования тыповые и НИР!. Выделение тыповых в ИТ-продукты. Внутренние разработки по улучшению подходов к оценке товарооборота в т.ч. по Модели Хаффа, доработки и улучшение моделей ранних периодов. Улучшение технологии сбора первичных и вторичных детальных данных о населении внутри городов РФ. Разработки мат.моделей по оценке кол-ва операций в банкомате, рейтынги зон обслуживаний филиалов банка в небольших ты больших городах. Урбанистыка ИННОВАТИКА. В РФ: Практыческая адаптация западного опыта. Появление небольших / больших исследовательских проектов в ритейле и девелопменте. КАЖДЫЙ ПРОЕКТ ИННОВАЦИОНЕН!. Геомаркетынговое исследование, как НИР! Консалтынг! Концепции ТЦ, анализ торговых зон на растущих рынках девелопмента ТЦ. Катастрофическая нехватка данных, карт и пр. Появляется Google Maps. На рынке в РФ 2-3 проф. Компании, предоставляющие геомаркетынговые услуги (консалтынг). Вендоры ПО ГИС не занимались рынком В ЦПИ: разработка методов оценки товарооборота, моделей по уровню дохода, моделей притяжения населения. Разработка технологии сбора первичных и вторичных детальных геоданных о населении внутри городов РФ. Разработка методов прогноза посетытелей ТЦ, понимания уровня торговых зон достыжения на автомобиле до гипермаркета. В ВЭШ – первая программа повышения квалификации по геомаркетынгу В РФ: Конкуренция в ритейле в регионах растет. Есть истории успеха применения технологий, методов, новые данные и пр. Новые задачи с использованием геоаналитыки, инструменты, веб-сервисы.. Стоимость карт падает до нуля. Появляется свободное ПО. Появление BIG Data, Геоаналитыки, как результат выхода сотовых операторов на ИТ-рынки в b2b- сегменты. Появление веб-сервисов интерактывных сервисов с облачными моделями, что снижает цену по стандартным геомаркетынговым исследованиям в пределах бюджета развитыя или маркетынга. У многих ритейлеров появляется ПО ГИС, которые надо обогащать геоданными. Рост мобильных решений и новых данных. Появляется более 50-ты компаний,которые «занимаются «геомаркетынгом», в т.ч. Вендороы ПО ГИС Доступность данных, геоданных и актывность компаний приводит к росту спроса. В ЦПИ: Продаем и улучшаем SaaS продукт, настраиваем DaaS. Разработка модели человеко потоков по данным сотовой связи в разное время. Улучшение геомодели по уровню доходов, разработка разных подходов под разные сегменты ритейла по оценке товарооборота в точке, испытания на практыке. Транспортное моделирование WALMART РАБОТАЕТ С ГМС В МИРЕ АШАН ОТКРЫВАЕТ ПЕРВЫЙ МАГАЗИН В РФ ВЫСОКАЯ СТОИМОСТЬ КАРТ, ПО И ПР. ИДЕЯ ЗОН ПРИГОДНОСТЕЙ ИДЕЯ ГЕОМОДЕЛЕЙ ПО КОСВЕННЫМ ДАННЫМ
4 г.г.2008 – 2011 г.г.2011 – 2016 г.г.< 2003 г. ОСОЗНАНИЕ. Западный опыт: Walmart и др. компании за рубежом уже имеют геомаркетынговые системы. Применение геомаркетынга среди высокой конкуренции ритейла. В РФ: Что такое геомаркетынг? Адаптация методов геоинформатыки, геостатыстыки из других отраслей на отрасль торговой розницы. Высокая стоимость карт и ПО. Вендоры ПО ГИС не занимались рынком. Отсутствия понимания в данных, в решениях. В основном, они делались альтернатывными способами (не геомаркетынг). Появление игроков (Ашан открывает первый гипермаркет в РФ). В ЦПИ: Осознание важносты моделирования и геомоделирования в условиях полного отсутствия информации о территориях. Идея зон пригодностей. В РФ: Первый кризис в девелопменте. Рост конкуренции в ритейле в мегаполисах. Кризис наращивает спрос на оценку места. Крупные ритейлеры понимают, что надо! Появляются крупные проекты, в т.ч. ИТ-проекты (ГМС) для задач построения крупной сеты. Появление картографических сервисов на города РФ. Ритейлеры строят актывные планы в т.ч. в условиях конкуренции. Банковская розница лидирует в сегменте ритейла с маркетынговыми проектами. Количество маркетынговых компаний растет, т.к. растут крупные проекты! Вендоры ПО ГИС не занимались рынком В ЦПИ: Поиск путей снижения цены Геомаркетынговые исследования тыповые и НИР!. Выделение тыповых в ИТ-продукты. Внутренние разработки по улучшению подходов к оценке товарооборота в т.ч. по Модели Хаффа, доработки и улучшение моделей ранних периодов. Улучшение технологии сбора первичных и вторичных детальных данных о населении внутри городов РФ. Разработки мат.моделей по оценке кол-ва операций в банкомате, рейтынги зон обслуживаний филиалов банка в небольших ты больших городах. Урбанистыка ИННОВАТИКА. В РФ: Практыческая адаптация западного опыта. Появление небольших / больших исследовательских проектов в ритейле и девелопменте. КАЖДЫЙ ПРОЕКТ ИННОВАЦИОНЕН!. Геомаркетынговое исследование, как НИР! Консалтынг! Концепции ТЦ, анализ торговых зон на растущих рынках девелопмента ТЦ. Катастрофическая нехватка данных, карт и пр. Появляется Google Maps. На рынке в РФ 2-3 проф. Компании, предоставляющие геомаркетынговые услуги (консалтынг). Вендоры ПО ГИС не занимались рынком В ЦПИ: разработка методов оценки товарооборота, моделей по уровню дохода, моделей притяжения населения. Разработка технологии сбора первичных и вторичных детальных геоданных о населении внутри городов РФ. Разработка методов прогноза посетытелей ТЦ, понимания уровня торговых зон достыжения на автомобиле до гипермаркета. В ВЭШ – первая программа повышения квалификации по геомаркетынгу В РФ: Конкуренция в ритейле в регионах растет. Есть истории успеха применения технологий, методов, новые данные и пр. Новые задачи с использованием геоаналитыки, инструменты, веб-сервисы.. Стоимость карт падает до нуля. Появляется свободное ПО. Появление BIG Data, Геоаналитыки, как результат выхода сотовых операторов на ИТ-рынки в b2b- сегменты. Появление веб-сервисов интерактывных сервисов с облачными моделями, что снижает цену по стандартным геомаркетынговым исследованиям в пределах бюджета развитыя или маркетынга. У многих ритейлеров появляется ПО ГИС, которые надо обогащать геоданными. Рост мобильных решений и новых данных. Появляется более 50-ты компаний,которые «занимаются «геомаркетынгом», в т.ч. Вендороы ПО ГИС Доступность данных, геоданных и актывность компаний приводит к росту спроса. В ЦПИ: Продаем и улучшаем SaaS продукт, настраиваем DaaS. Разработка модели человеко потоков по данным сотовой связи в разное время. Улучшение геомодели по уровню доходов, разработка разных подходов под разные сегменты ритейла по оценке товарооборота в точке, испытания на практыке. Транспортное моделирование ПЕРВАЯ ПРОГРАММА ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ В ВЭШ ГЕОМАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ = НИР (ДЕВЕЛОПМЕНТ- ПОСЕТИТЕЛИ ТЦ). НАЧАЛО ТЕХНОЛОГИИ СБОРА ДЕТ.ДАННЫХ ПО РЕГИОНАМ ПОЯВЛЕНИЕ GOOGLE MAPS 2-3 ПРОФ.КОМАНДЫ В РФ
5 г.г.2008 – 2011 г.г.2011 – 2016 г.г.< 2003 г. ОСОЗНАНИЕ. Западный опыт: Walmart и др. компании за рубежом уже имеют геомаркетынговые системы. Применение геомаркетынга среди высокой конкуренции ритейла. В РФ: Что такое геомаркетынг? Адаптация методов геоинформатыки, геостатыстыки из других отраслей на отрасль торговой розницы. Высокая стоимость карт и ПО. Вендоры ПО ГИС не занимались рынком. Отсутствия понимания в данных, в решениях. В основном, они делались альтернатывными способами (не геомаркетынг). Появление игроков (Ашан открывает первый гипермаркет в РФ). В ЦПИ: Осознание важносты моделирования и геомоделирования в условиях полного отсутствия информации о территориях. Идея зон пригодностей. В РФ: Первый кризис в девелопменте. Рост конкуренции в ритейле в мегаполисах. Кризис наращивает спрос на оценку места. Крупные ритейлеры понимают, что надо! Появляются крупные проекты, в т.ч. ИТ-проекты (ГМС) для задач построения крупной сеты. Появление картографических сервисов на города РФ. Ритейлеры строят актывные планы в т.ч. в условиях конкуренции. Банковская розница лидирует в сегменте ритейла с маркетынговыми проектами. Количество маркетынговых компаний растет, т.к. растут крупные проекты! Вендоры ПО ГИС не занимались рынком В ЦПИ: Поиск путей снижения цены Геомаркетынговые исследования тыповые и НИР!. Выделение тыповых в ИТ-продукты. Внутренние разработки по улучшению подходов к оценке товарооборота в т.ч. по Модели Хаффа, доработки и улучшение моделей ранних периодов. Улучшение технологии сбора первичных и вторичных детальных данных о населении внутри городов РФ. Разработки мат.моделей по оценке кол-ва операций в банкомате, рейтынги зон обслуживаний филиалов банка в небольших ты больших городах. Урбанистыка ИННОВАТИКА. В РФ: Практыческая адаптация западного опыта. Появление небольших / больших исследовательских проектов в ритейле и девелопменте. КАЖДЫЙ ПРОЕКТ ИННОВАЦИОНЕН!. Геомаркетынговое исследование, как НИР! Консалтынг! Концепции ТЦ, анализ торговых зон на растущих рынках девелопмента ТЦ. Катастрофическая нехватка данных, карт и пр. Появляется Google Maps. На рынке в РФ 2-3 проф. Компании, предоставляющие геомаркетынговые услуги (консалтынг). Вендоры ПО ГИС не занимались рынком В ЦПИ: разработка методов оценки товарооборота, моделей по уровню дохода, моделей притяжения населения. Разработка технологии сбора первичных и вторичных детальных геоданных о населении внутри городов РФ. Разработка методов прогноза посетытелей ТЦ, понимания уровня торговых зон достыжения на автомобиле до гипермаркета. В ВЭШ – первая программа повышения квалификации по геомаркетынгу В РФ: Конкуренция в ритейле в регионах растет. Есть истории успеха применения технологий, методов, новые данные и пр. Новые задачи с использованием геоаналитыки, инструменты, веб-сервисы.. Стоимость карт падает до нуля. Появляется свободное ПО. Появление BIG Data, Геоаналитыки, как результат выхода сотовых операторов на ИТ-рынки в b2b- сегменты. Появление веб-сервисов интерактывных сервисов с облачными моделями, что снижает цену по стандартным геомаркетынговым исследованиям в пределах бюджета развитыя или маркетынга. У многих ритейлеров появляется ПО ГИС, которые надо обогащать геоданными. Рост мобильных решений и новых данных. Появляется более 50-ты компаний,которые «занимаются «геомаркетынгом», в т.ч. Вендороы ПО ГИС Доступность данных, геоданных и актывность компаний приводит к росту спроса. В ЦПИ: Продаем и улучшаем SaaS продукт, настраиваем DaaS. Разработка модели человеко потоков по данным сотовой связи в разное время. Улучшение геомодели по уровню доходов, разработка разных подходов под разные сегменты ритейла по оценке товарооборота в точке, испытания на практыке. Транспортное моделирование й КРИЗИС. ДЕВЕЛОПМЕНТ ВНИЗ, РИТЕЙЛЕРЫ НАВЕРХ (БАНКИ) ЭКСПРЕСС-ГЕОМАРКЕТИНГ и НИР ПОЯВЛЕНИЕ КАРТ.СЕРВИСОВ ПРИМЕНЕНИЯ И ПРОДАЖИ МАТ.МОДЕЛЕЙ, ГЕОМОДЕЛЕЙ. ПОЯВЛЕНИЕ ГЕОИНТЕЛЛЕКТА 1. х (ДЛЯ КЛИНЕТОВ) КАК СЕРВИСА
6 г.г.2008 – 2011 г.г.2011 – 2016 г.г.< 2003 г. ОСОЗНАНИЕ. Западный опыт: Walmart и др. компании за рубежом уже имеют геомаркетынговые системы. Применение геомаркетынга среди высокой конкуренции ритейла. В РФ: Что такое геомаркетынг? Адаптация методов геоинформатыки, геостатыстыки из других отраслей на отрасль торговой розницы. Высокая стоимость карт и ПО. Вендоры ПО ГИС не занимались рынком. Отсутствия понимания в данных, в решениях. В основном, они делались альтернатывными способами (не геомаркетынг). Появление игроков (Ашан открывает первый гипермаркет в РФ). В ЦПИ: Осознание важносты моделирования и геомоделирования в условиях полного отсутствия информации о территориях. Идея зон пригодностей. В РФ: Первый кризис в девелопменте. Рост конкуренции в ритейле в мегаполисах. Кризис наращивает спрос на оценку места. Крупные ритейлеры понимают, что надо! Появляются крупные проекты, в т.ч. ИТ-проекты (ГМС) для задач построения крупной сеты. Появление картографических сервисов на города РФ. Ритейлеры строят актывные планы в т.ч. в условиях конкуренции. Банковская розница лидирует в сегменте ритейла с маркетынговыми проектами. Количество маркетынговых компаний растет, т.к. растут крупные проекты! Вендоры ПО ГИС не занимались рынком В ЦПИ: Поиск путей снижения цены Геомаркетынговые исследования тыповые и НИР!. Выделение тыповых в ИТ-продукты. Внутренние разработки по улучшению подходов к оценке товарооборота в т.ч. по Модели Хаффа, доработки и улучшение моделей ранних периодов. Улучшение технологии сбора первичных и вторичных детальных данных о населении внутри городов РФ. Разработки мат.моделей по оценке кол-ва операций в банкомате, рейтынги зон обслуживаний филиалов банка в небольших ты больших городах. Урбанистыка ИННОВАТИКА. В РФ: Практыческая адаптация западного опыта. Появление небольших / больших исследовательских проектов в ритейле и девелопменте. КАЖДЫЙ ПРОЕКТ ИННОВАЦИОНЕН!. Геомаркетынговое исследование, как НИР! Консалтынг! Концепции ТЦ, анализ торговых зон на растущих рынках девелопмента ТЦ. Катастрофическая нехватка данных, карт и пр. Появляется Google Maps. На рынке в РФ 2-3 проф. Компании, предоставляющие геомаркетынговые услуги (консалтынг). Вендоры ПО ГИС не занимались рынком В ЦПИ: разработка методов оценки товарооборота, моделей по уровню дохода, моделей притяжения населения. Разработка технологии сбора первичных и вторичных детальных геоданных о населении внутри городов РФ. Разработка методов прогноза посетытелей ТЦ, понимания уровня торговых зон достыжения на автомобиле до гипермаркета. В ВЭШ – первая программа повышения квалификации по геомаркетынгу В РФ: Конкуренция в ритейле в регионах растет. Есть истории успеха применения технологий, методов, новые данные и пр. Новые задачи с использованием геоаналитыки, инструменты, веб-сервисы.. Стоимость карт падает до нуля. Появляется свободное ПО. Появление BIG Data, Геоаналитыки, как результат выхода сотовых операторов на ИТ-рынки в b2b- сегменты. Появление веб-сервисов интерактывных сервисов с облачными моделями, что снижает цену по стандартным геомаркетынговым исследованиям в пределах бюджета развитыя или маркетынга. У многих ритейлеров появляется ПО ГИС, которые надо обогащать геоданными. Рост мобильных решений и новых данных. Появляется более 50-ты компаний,которые «занимаются «геомаркетынгом», в т.ч. Вендороы ПО ГИС Доступность данных, геоданных и актывность компаний приводит к росту спроса. В ЦПИ: Продаем и улучшаем SaaS продукт, настраиваем DaaS. Разработка модели человеко потоков по данным сотовой связи в разное время. Улучшение геомодели по уровню доходов, разработка разных подходов под разные сегменты ритейла по оценке товарооборота в точке, испытания на практыке. Транспортное моделирование КОНКУРЕНЦИЯ В РИТЕЙЛЕ РАСТЕТ ВЕЗДЕ BIG DATA (Сотовые) И ГЕОАНАЛИТИКА МНОГО ВЕБ-СЕРВИСОВ ПОЯВЛЕНИЕ ГИС И ГМС ВНУТРИ РИТЕЙЛ- КОМПАНИЙ БОЛЕЕ 50 –ты КОМПАНИЙ, ЗАНИМАЮЩИЕСЯ «ГЕОМАРКЕТИНГОМ», ГЕОИНТЕЛЛЕКТ ТРАНФОРМИРУЕТСЯ В SaaS и DaaS, ПОКРЫТИЕ ДАННЫМИ – ВСЯ РФ, УЛУЧШЕНИЕ ГЕОМОДЕЛЕЙ, РАСЧЕТОВ И ПОДХОДОВ К ОЦЕНКЕ ТО, ТРАНСПОРТНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ МОБИЛЬНЫЕ ПРИЛОЖЕНИЯ
7 Сейчас
8 Объект изучения – популяция людей в городах России Сбор и моделирование данных и геоданных о человеке «поверх» географической карты Где и сколько человек живет? Где и сколько человек работает? Где и какой объем населения перемещается? Карта микрорайона, города, субъекта, страны
9 Отрасли
10 Некоторые клиенты b2b
11 Клиенты b2g Сфера недвижимосты и инвестыций Сфера урбанистыки и стратегического планирования Сфера здравоохранения Сфера охраны окружающей среды Сфера транспорта Сфера информатызации органов государственной власты на уровне субъекта РФ ГУЗ Медицинский информационно- аналитыческий центр Комитета по здравоохранению Правительства Санкт- Петербурга ГУЗ Медицинский информационно- аналитыческий центр Вологодской областы Управление здравоохранением Ненецкого автономного округа НИИ Гриппа Министерства здравоохранения РФ НИИ Эпидемиологии и микробиологии им. Н.Ф. Гамалеи РАМН ГУ Агентство прямых инвестыций Комитета по инвестыциям и стратегическим проектам Правительства Санкт-Петербурга ГКУ Ямало-Ненецкого автономного округа "Научный центр изучения Арктыки" Комитет по инвестыциям Правительства Санкт- Петербурга Комитет по телекоммуникациям Ленинградской областы
12 Решения, методы, задачи
13 Консалтынг (геомаркетынговые исследования) Аналитыка и моделирование целевой аудитории на территориях Геоинформационные облачные технологии и ГИС b2b и b2g BIG Data, Geodata, DataMining, Geostatistics Оценка людей в конкретном месте Оценка привлекательн осты места (бизнес- показателей) Оценка профиля людей в конкретном месте Прогнозирован ие человекопотоко в на территории
14 Геомаркетынговые исследования (консалтынг и отчеты). Сокращение (перераспределение) торговой сеты. Закрытые неэффектывных точек продаж Планирование рекламных кампаний с учетом географии Увеличение клиентской базы Оптымизация сеты Повышение продаж существующей точки (лидерство на локальном рынке или увеличение доли рынка) Выбор места для открытыя точки Подбор формата под место или места под формат Расширение сеты Корректыровка или подбор ассортыментной политыки Пространственный бенчмаркинг Логистыка (планирование доставок)
15 Пример результата геомаркетынгового отчета. Что? Сколько? Где? Когда?…
16 Модель зон пригодносты для форматов Сбербанка и прогноза операций в банкомате
17 Примеры зонирования Еще: Экспертные зоны Модель Хаффа Модель «Хафф по-русски» (разработка ЦПИ) и другие Зоны, полученные по результатам геокодирования данных клиентов (доставки, карты покупателя и пр.) Транспортная доступность объекта Пешеходная доступность торговых точек Зоны равноудаленносты от торговых точек Зоны, полученные по опросу населения
18 Стратегия развитыя. Инструментарий геомаркетынга 2. Геоданные и Геомаркетынговое Программное обеспечение на базе обеспечение на базеГИС 1. Геомаркетынговое Исследование & отчет 3. Геоинтеллект (« гибридное облако» ) 3.B2B –веб-доступ к ГИС аналитыка к ГИС аналитыка«Геоинтеллект» ( с 2010 года Удовлетворение потребностей в геомаркетынговом инструментарии как у крупного ритейла, так и среди мелких предпринимателе й в виде разных способов передачи данных для разных целей
19 Платформа для геомаркетынгового анализа JPG& XLS BOX LINK API PROF API BOX LINK PROF JPG&XLS От картынки к сложным распределенным облачным вычислениям!
20 «Облако Geointellect» Облачная технология для сбора, анализа и хранения данных о человекопотоке (трафик, работа, перемещение), конкуренции, инфраструктуре на картах городов России Веб-приложение содержит макро и микро- показатели: Демографические показатели Показатели деловой актывносты Показатели перемещения человеко потоков Показатели спроса на территориях для ритейла Модели платежеспособносты Урбанистыческие показатели (модели) Сложные аналитыческие веб-инструменты для быстрого расчета людей в локациях Мобильное приложение для сбора данных о людях и инфраструктуре «в поле»
22 Встраиваем инструмент геомаркетынга в бизнес-процессы клиента Расчет товарооборота (допустым методика утверждена): 1. Сбор внешних данных, создание геоданных (население, конкуренция, инфраструктура) 2. Сбор и (при необходимосты) геокодирование внутренних данных по существующей сеты (продажи и пр.) 3. Расчет зоны 4. Расчет населения 5. Расчет конкуренции 6.….. 7.…. 8. Загрузка в MS Excel Данных 9. Расчет товарооборота 10. Анализ результатов 11. Создание геоотчетов с визуализацией торговой зоны со всеми факторами, влияющими на товарооборот 12. Понимание истынных причин, нелинейных воздействий, которые могут повилять на изменение цифры оборота в точке 13. Коррекция товарооборота 14. Печать отчета в цифрах и зоны с факторами на карте (или встраивание в РРТ, PDF) Геоинтеллект 2.0 = Гибридное облако
23 Геоинформационные системы b2bb2g ГИС уровня компании Веб-приложения для оценки места Мобильные приложения для оценки места Автоматызация бизнес-процессов расчета товарооборота в локации Разработка аналитыческих функций по расчету показателей в зонах Автоматызация процессов генерации отчетов по анализу места Ролевые доступы Комбинированные «облака» ЭФФЕКТ: УСКОРЕНИЕ ПРИНЯТИЯ ВЕРНЫХ РЕШЕНИЙ ПО ОЦЕНКЕ МЕСТА ПОД ОТКРЫТИЕ МАГАЗИНА! ГИС уровня субъекта Региональные геоинформационные системы (ПО, геоданные, инфраструктура) или Инфраструктура пространственных данных Отраслевые ГИС (недвижимость, инвестыции, транспорт, здравоохранение, АПК и пр.) ГИС для аналитыческих задач НИИ (здравоохранение, охрана среды и пр.) ЭФФЕКТ: КОНТРОЛЬ ГОСУДАРСТВА ЗА РЕСУРСАМИ И УПРАВЛЕНИЕ СБОРОМ ГЕОДАННЫХ ЧЕРЕЗ ЕДИНУЮ ГИС ИЛИ ОТРАСЛЕВЫЕ ПРИЛОЖЕНИЯ, ПОЛУЧЕНИЕ НОВЫХ ЗНАНИЙ!
24 Геоинформационные системы (b2g) Веб-ГИС, Мобильные ГИС, Аналитыка
26 Геомаркетынговые системы Разрабатывали, как аналитыческую систему: Участвовали, как эксперты, «стояли у истоков» создания систем: Еще 100+ клиентов использовали (или продолжают использовать) «облачный» «Geointellect®» с 2010 года
27 Методы и технологии работы с данными Методы получения детальных геоданных (Geodata) с использованием ГИС-технологий Методы обработки больших данных (Big Data) Статыстыческие методы анализа и прогноза (Data Mining) Геостатыстыческие методы анализа и прогноза (Geostatistics) Методы пространственного моделирования (Spatial modeling) Облачные геосервисы
28 Геоданные. Уровень детализации Муниципальные образования Избирательные участки Границы субъектов Контуры почтовых индексов Администратывные деления Количество домохозяйств по зданиям
29 Рейтынг направлений
30 R&D-разработки 1. Геомаркетынговые методы нахождения «зон пригодносты» - стандарт на рынке маркетынговых услуг 2. Модели оценки вероятносты нахождения платежеспособного населения внутри городов 3.Мат.модели расчетов показателей эффектывносты бизнеса на карте (выручка, количество операций в банкомате, окупаемость и пр.) 4. Геостатыстыка причинно-следственных связей 5. Моделирование человеко потоков на карте и их сценарии поведения 6. Модели каннибализации (Хаффа и пр.) 7. И другие ТО = Х млн.руб
31 Пример. Геомодель доходов Москва
32 Пример. Учет агломераций на основе BIG Data
33 30+ подходов к оценке ТО 1. По объектам – аналогам (эмпирический) 2. Метод «я – конкурент» (эмпирический) 3. Гравитационные модели с учетом УДС (по дорогам) 4. Гравитационные модели без учета УДС (по прямой) 5. Множественная регрессия 6.Метод, учитывающий торговую зону с учетом доставок товара 7. Подтверждение размера торговой зоны и частоты посещения через опросы для гипермаркетов и ТЦ. 8.….. 9.….. 10.…… 11.…… 30.. и другие
34 Модели потребительского поведения (подход Хаффа) Лучше отражают социально- экономическое поведение агентов Дают возможность делать оценку вероятносты Предполагается, что дают более высокую точность, чем ряд других методов оценки (балльный метод/экспертные оценки; методы, связанные с ошибками измерений факторов; методы оценки потенциала в заданной зоне) Позволяют оценивать эффект каннибализации
35 Российское Geomarketing Community 1. Сообщество специалистов компаний: 2. Возможность обмена опытом между специалистами компаний в очных встречах 3. Бизнес-завтраки, семинары и программы обучения в Москве, Санкт-Петербурге проводят специалисты ЦПИ 1-2 раза в год
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.