Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 7 лет назад пользователемИрина Демидова
2 Коммуникативной направленности всего комплекса логопедического коррекционного воздействия, которое реализуется в обязательной отработке на логопедическом занятии всех форм речедвигательной деятельности, включая дыхания, ритмопластику, массаж. Одновременной работе над всеми компонентами речевой системы. Тесной связи с коррекционной программой.
3 1. Разрыв между реальной ситуацией возрастания потребности в коррекционно – предупредительном воздействии в раннем возрасте и существующей нормативно – правовой базой. 2. Тесный контакт родитель – ребенок – логопед уходит на 2 ой план. 3. Низкий уровень мотивации детей логопатов.
4 Новые логопедические технологии логопедический массаж; аурикулотерапию; Су-Джок терапию; модели артикуляции звуков; имаготерапия; музыкотерапию.
5 Массаж ладонных поверхностей
6 Су-Джок терапия
7 Аурикулотерапия
8 Модели артикуляции звуков
9 Имаготерапия
10 Цель работы: разработать систему коррекционно – логопедической работы с дошкольниками с использованием новых логопедических технологий.
11 Участники проекта: учитель-логопед, дети старшего дошкольного возраста, их родители, музыкальный руководитель.
12 Задачи: 1. изучить литературу по данной проблеме; 2. Выявить уровень развития детей старшего дошкольного возраста (анкетирование). 3. Описать формы и методы работы с детьми и их родителями с использованием новых логопедических технологий в коррекционно – логопедической работе с детьми. 4. Проанализировать результативность проведенной работы. 5. Внедрить систему работы по использованию новых логопедических технологий в коррекционно – логопедической работе с детьми с нарушением речи.
13 Ожидаемые результаты: Сократить время постановки звука, дифференциации звука и введения звука в свободную речь. Вовлечение родителей в коррекционно развивающий процесс по устранению речевых недостатков детей в домашних условиях.
14 Описание работы: 1. Этап подготовительный ( г.) – планирование работы: Диагностические срезы. 2. Этап основной (практический) – ( г.): Организация коррекционно – образовательного процесса; Вовлечение в работу детей и их родителей (проведением семинара практикума, мастер-классов, консультаций, проведение конкурсов (скороговорок), проведение праздника красивой речи); Презентация копилки для родителей «Домашний логопед»; Промежуточный анализ результатов реализации поставленных задач, корректировка содержания деятельности. 3. Этап заключительный (контрольно-диагностический) – ( г.): Проанализировать эффективность коррекционной работы учителя – логопеда с детьми в процессе применения новых логопедических технологий; Проанализировать эффективность работы учителя – логопеда с родителями по вопросам речевого развития детей; Внедрение системы работы по использованию новых логопедических технологий в работе с детьми с речевыми нарушениями.
15 Анализ результатов обследования: Мониторинг результативности коррекционно-логопедической работы
16 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.