Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 7 лет назад пользователемВера Леонова
1 Геомаркетинговые подходы для девелоперов ТЦ и ЖК. КЕЙСЫ и ИНСТРУМЕНТЫ Работаем с 2003 года….
2 КЕЙС 1 «Изучение направлений развития бизнеса на карте города, агломерации, анализ окружения»
3 Решаемые задачи при помощи геомаркетинга (day-by-day) Планирование сетей различного профиля («с нуля», расширение и др.) в регионе Оптимизация работы торговой сети Обоснование выбора функционального назначения пятна застройки (Best Used и др.) Анализ окружения имеющегося объекта, прогноз ситуации, матрица арендаторов и т.д. Оценка инвестиционной привлекательности под строительство (район, область, город)
4 Примеры зонирования Еще: - Экспертные зоны Модель Хаффа Модель «Хафф по-русски» (разработка ЦПИ) и другие Зоны, полученные по геокодированию клиентов (доставки, карт покупателя и пр.) Транспортная доступность объекта Пешеходная доступность торговых точек Зоны равноудаленности от торговых точек Зоны, полученные по опросу населения
5 Анализ ресурсных зон Построение торговой (ресурсной) зоны Сбор и актуализация данных в ней Обоснование функционального назначения участка, формата объектов коммерческой недвижимости и их площадей Обоснование матрицы арендаторов внутри объекта торговой недвижимости (площадь, профиль) Прогноз потоков, прогноз посетителей Прогноз потенциала рынка и среднего чека в месте строительства Подготовка качественного материала для привлечения арендаторов
6 Транспортная доступность от объекта за 2 секунды
7 Инструмент пересечения зон и расчета статистики
8 Преимущества знания торговой зоны Конкретизация характеристик потребителей Определение стратегии по продвижению Пересечение торговых зон филиалов сети или франшизы Прогнозирование действий конкурентов Подсчет реально необходимых в данной местности (городе) магазинов Выявление недостатка торговых зон (географических территорий): препятствий при достижении магазина Учет прочих факторов: конкуренция, финансовые институты, рабочая сила, расположение поставщиков, правовые ограничения, перспективы развития
9 Рейтинг направлений
10 Учет агломераций
11 КЕЙС 2 «Территории комфортного проживания с т.з. жителя»
12 Урбанистический модуль. Индекс комфортности проживания по кварталам СПб
13 Транспортная доступность к аэропорту
14 Транспортная доступность к ТЦ
15 Транспортная доступность к школам. Сводный индекс комфорта
16 Моделирование потребностей в инфраструктуре
17 Сводный индекс комфорта вокруг ЖК
18 Для одной группы людей более интересен это место ЖК, для другой группы ЦА – другое Оценка места может быть рассчитана по сводному индексу комфортности с т.з. проживания, а также других факторов (работы, отдыха и пр.)
19 Сконструируйте Геоинтеллект под Ваши задачи и бюджеты!
20 Работаем для лучшего решения!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.