Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 7 лет назад пользователемСергей Власов
1 Секреты эффективного делегирования СЕРГЕЙ ВЛАСОВ, БИЗНЕС –ТРЕНЕР ВИДЕО ФБ ВК Инстаграмм Твиттер
2 Кто неэффективно делегирует, тот неэффективно управляет Функции менеджера l Прогнозирование и планирование l Организация l Лидирование, управление l Координация l Контролирование l Создание прибыльного бизнес процесса l Управление изменениями l Развитие персонала
3 Причины перегрузки менеджера l Не ясны цели l Неправильные приоритеты l Нет опыта решения текущих задач l Неправильно определен круг обязанностей (велик объем работ) l Не осуществляется делегирование l Стремление к излишнему совершенству
4 Компетентность - это способность выполнять возложенные обязанности с качеством удовлетворяющим «заказчика». Задача должна решаться на наиболее низком уровне, на котором она может быть решена компетентно. Уровни иерархии. Уровни решения проблемы.
5 Делегировать необходимо все, что может быть решено на более низких, чем наш, уровень Как часто и много можно делегировать
6 Делегировать - передавать, посылать. Что такое делегирование Делегирование - это выполнение задач силами других людей. Делегирование или выполнение обязанностей?
7 Что можно делегировать? Задачу Функцию Полномочия ? Ответственность
8 Плюсы и минусы делегирования Для менеджеров l Плюсы концентрируется на решении стратегических проблем развиваются навыки руководства увеличивается число самостоятельных сотрудников у сотрудников повышается чувство ответственности улучшается мотивация сотрудников проверяются способности сотрудников можно использовать специальные навыки персонала появляется возможность «отлучиться » l Минусы...
9 Плюсы и минусы делегирования Для подчиненных l Плюсы возможность развить новые навыки возможность в дальнейшем продвинуться вверх возможность испытать себя смена вида деятельности чувство доверия чувство вовлеченности l Минусы...
10 Почему, делегируя, мы сталкиваемся с сопротивлением l Лень брать на себя дополнительное задание l Консерватизм l Не «любим» руководителя l Не любим «испытаний» l Негативный опыт
11 Почему менеджер не делегирует l Не готов идти на риск l Необходимо сохранить конфиденциальность l Делегируемое туманно и не определено l Не хватает смелости l Боязнь потери власти
12 Как избежать потери управляемости l Занимайтесь саморазвитием l Не делегируйте ключевые функции l Делегируйте по сегментам
13 Уровни задач l Рутинную работу l Подготовительную работу l Специализированную деятельность (то, что они сделают лучше) l Коммуникации с высшим руководством l Окончательное решение l Постановка целей l Контроль l Мотивация l Конфиденциальные задачи l Особо срочные и важные с высоким риском делегируем не делегируем
14 Кому делегировать l Сторонним отделам l Вашим подчиненным Важные – надежным Срочные – опытным Несрочные – обучаемым Неважные - оцениваемым
15 Чем необходимо подкрепить делегированное l Мотивация желание l Способности l Ресурсы инструменты процедуры время деньги l Ответственность?
16 Как делегировать. Правила делегирования. l Делегируйте задачу, а не последовательность действий l Дайте свободу в выборе решений l Опишите критерии положительного решения l Мотивируйте l Наделите ответственностью l Обеспечьте ресурсами l Не контролируйте часто l Оценивайте деятельность l Пресекайте попытки обратного делегирования
18 Готовность подчиненных l Способности Знания (понимает, что и как делать) Умения (выполнял ранее) Навык (может выполнить качественно ) l Настрой Уверенность (в своих способностях) Мотивация (желание) Самоотдача (преданность, самоотверженность)
19 Внимание задаче Внимание к людям Убеждающий (продающий) Инструктирующий Поддерживающий Делегирующий не настроен не может настроен не может не настроен может настроен может РУКОВОДИТЕЛЬ ПОДЧИНЕННЫЙ Выбор оптимального стиля руководства
20 Контроль и Оценка исполнения l Контролируйте: стоимость, ресурсы, сроки, качество l Определите контрольные точки и сообщите о них l Определите стандарты удовлетворительного выполнения l Определяйте необходимость корректирующих действий и конкретные шаги
21 М – действует С - смотрит М – направляет С - действует М – Отвечает на вопросы С – действует и переспрашивает М – комментирует выполненное С – действует и отчитывается М – делегирует С - выполняет Модель «натаскивания» персонала
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.