Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 7 лет назад пользователемдинара мажитова
1 Формы организации обучения
2 Структура урока Традиционное обучение 1.Орг.момент. Цель: проверка готовности обучающихся к уроку. Урок в рамках ФГОС 1. Создание эмоц. настроя. Введение в работу. Цель: мотивация (самоопределение) обучающихся к учебной деятельности.
3 Структура урока Традиционное обучение 2. Проверка выполнения домашнего задания. Цель: проверка домашнего задания. Урок в рамках ФГОС 2. Актуализация и фиксация затруднений в деятельности. Цель: организация подготовки и мотивации к изучению материала, необходимого для «открытия нового знания»; выявление затруднения в деятельности каждого обучающегося.
4 = = =12 6+6=12
5 Реши задачу. 126 весёлых медвежат В школу на урок спешат. И для счёта по 3 шишки Подобрали наши мишки. Подсчитать они забыли Сколько шишек притащили?
6 Структура урока Традиционное обучение 3. Сообщения темы и целей урока. Цель: сообщение темы и цели урока. Урок в рамках ФГОС 3. Создание проблемной ситуации Цель: создание проблемной ситуации, в результате которого обучающиеся самостоятельно выдвинут цели урока в виде вопросов или гипотез.
7 Приёмы создания проблемной ситуации: побуждающий диалог подводящий диалог
8 Найти значение выражений:
9 Владимир налил воды в бидон. Лида налила воды в ведро.
12 Структура урока Традиционное обучение 4. Объяснение нового материала. Учитель сам объясняет новый материал урока. Урок в рамках ФГОС 4. Поиск решения проблемной ситуации. Учитель предлагает материал для наблюдения и систему вопросов. Новое знание обучающиеся получают в результате самостоятельного исследования.
13 Структура урока Традиционное обучение 5. Первичное закрепление. Цель: организация усвоения обучающимися нового учебного материала. Урок в рамках ФГОС 5. Первичное закрепление с проговариванием. Цель: организация усвоения детьми нового способа действий при решении задач с их проговариванием во внешней речи.
14 Структура урока Традиционное обучение 6. Самостоятельная работа. Цель: выявление качества и уровня ЗУН. Урок в рамках ФГОС 6. Самостоятельная работа с самопроверкой ( взаимо проверкой). Цель: организация самостоятельного выполнения каждым обучающимся заданий на новый способ действий; организация самопроверки обучающимися своих решений по эталону; создание ситуации успеха для каждого; Предоставление возможности выявления причин ошибок и их исправления..
15 Структура урока Традиционное обучение 7. Обобщение и систематизация знаний. Цель: организация деятельности обучающихся по переводу отдельных знаний и умений в целостные системы внутри учебного предмета и межкурсовые. Урок в рамках ФГОС 7. Включение нового знания в систему знаний и повторение. Цель: включение нового знания в систему знаний; повторение и закрепление ранее изученного.
16 Структура урока Традиционное обучение 8. Итог урока. Цель: подведение итогов урока. Урок в рамках ФГОС 8. Рефлексия учебной деятельности на уроке. Цель: осознание обучающимися своей учебной деятельности; самооценка результатов своей деятельности и всего класса.
17 Вопросы для рефлексии: - Какую задачу ставили на уроке? -Удалось ли решить поставленную задачу? -Каким способом? -Какие получили результаты? -Что нужно сделать ещё? -Где можно применить новое знание? -Что на уроке у вас хорошо получилось? -Над чем ещё надо поработать?
18 Домашнее задание : Обязательная часть – посильную для каждого ребёнка на вариативной основе и с творческим компонентом. Необязательная часть.
19 Структура урока Традиционное обучение 9. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению. Цель: сообщение домашнего задания; инструктаж по его выполнению. Урок в рамках ФГОС Информация о домашнем задании входит в этап рефлексии учебной деятельности.
20 Физкультминутка Обязательный этап урока.
22 СПАСИБОЗАВНИМАНИЕ.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.