Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемOWOX
1 Интернет магазин для начинающих Днепропетровск, 2009 www : phone : +38(0562) (067) Слайд 1 из 11 Дмитрий Лаппо, Управляющий партнер интернет-магазин Petrovka.UA Директор по развитию курьерской службы Ваш интернет-магазин Днепропетровск, 12 августа 2009 г. Доставка в интернет-магазина. Проблемы или конкурентное преимущество?
2 Интернет магазин для начинающих Днепропетровск, 2009 www : phone : +38(0562) (067) Слайд 2 из 10 Опыт работы 1995 г. – 1998 г. – частный предприниматель на радио рынке г. Днепропетровск 1996 г. – 2001 г.- дистрибуция пиратского мультимедиа ассортимента(игр и фильмы) на территории Украины 1998 г г. Директор компании CDPlus. Дистрибуция лицензионных мультимедиа продуктов на территории Украины 2003 г. – 2009 г. Интернет торговля на территории Украины. Директор Интернет-магазинов г. - …. Учредитель курьерской службы Ваш Интернет-магазин
3 Интернет магазин для начинающих Днепропетровск, 2009 www : phone : +38(0562) (067) Слайд 3 из 11 Маркетинг и логистика в e-торговле Иллюзии: Интернет – все понятно, просто и легко Мой опыт про иллюзии Правило Парето не работает
4 Интернет магазин для начинающих Днепропетровск, 2009 www : phone : +38(0562) (067) Слайд 4 из 11 Как нормальное распределение превращается в правило Парето Расходы ИМ = Витрина (продвижение и контент) + Cистема продажи + Cистема логистики Расходы Логистики = Поставка + Хранение + Доставка Розничный – Интернет-магазин реальных товаров – Интернет магазин цифровых товаров Правило Парето – ??????????? – теория длинных хвостов
5 Интернет магазин для начинающих Днепропетровск, 2009 www : phone : +38(0562) (067) Слайд 5 из 11 Основные процессы логистики в интернет- магазина Поставка (закупка) – Хранение (склад) – Доставка Склад. Обработка заказов. Комплектация заказов Порисуем Документы доставки
6 Интернет магазин для начинающих Днепропетровск, 2009 www : phone : +38(0562) (067) Слайд 6 из 11 Доставка. Основные способы реализации на практике Курьер: пешеход, водитель мопеда, водитель автомобиля Услуга для клиента – основа для построения системы Оплата работы курьеров
7 Интернет магазин для начинающих Днепропетровск, 2009 www : phone : +38(0562) (067) Слайд 7 из 11 Влияние видов доставки на бизнес процессы доставка в течение 2-3- дней доставка на следующий день доставка день в день (интервалы) экспресс-доставка (1-2 часа) наличие товара на складе сегодня не обязательно желательно наличие свободного курьера не обязательно желательно подготовка диспетчера (местность)слабая средняя очень высокая подготовка диспетчера (кассовая дисциплина)нет - у кассира высокая очень высокая подготовка диспетчера (стрессоустойчивость)средняя высокая очень высокая Расходы на исходящие звонок одному клиенту выше обычных обычные стоимость Максимально низкая низкая средняя высокая
8 Интернет магазин для начинающих Днепропетровск, 2009 www : phone : +38(0562) (067) Слайд 8 из 11 Собственная служба доставки. Организационные вопросы. Персонал: работа с курьерами Курьеры тоже люди Контроль, контроль и еще раз контроль – работаем с наличкой Кассовая дисциплина = бумага с подписью Курьер ничего не решает – это ответственность диспетчера И еще про оплату труда, диспетчеров и на Личные отношения
9 Интернет магазин для начинающих Днепропетровск, 2009 www : phone : +38(0562) (067) Слайд 9 из 11 Сравнение своей и сторонней доставки. Плюсы и минусы. своя доставка сторонняя доставка собственник бизнес процесса => наличные=собственников - не ВЫ ! внимание к целям бизнеса торговля(маркетинг) и доставка торговля бизнес процессы постоянно менять под нужды маркетинга быстро перестроить ежедневные риски с персоналом есть риск при выборе партнера работа в пиковые нагрузки со с боями без проблем Дебиторканетесть расходы стабильно высокие стабильно средние и ниже = f (объема)
10 Интернет магазин для начинающих Днепропетровск, 2009 www : phone : +38(0562) (067) Рекомендации по работе со сторонней службой доставки. Слайд 10 из 11 Что же делать? Вернутся к своим целям. И работать со сторонними службами доставки – мы же работаем… Рекомендации собственник бизнес процесса => наличные четкие и прозрачные договоренности бизнес процессы готовность партнера продолжить ваши бизнесы и встроиться в них ежедневные риски с персоналом ответственность партнера наступает с момента передачи ему товара работа в пиковые нагрузки Оговорите все Ваши возможные пиковые периоды дебиторкаплатная услуга,,, расходы скидке на объемах - стабильная загрузка партнера
11 Интернет магазин для начинающих Днепропетровск, 2009 www : phone : +38(0562) (067) Слайд 11 из 10 Спасибо за внимание! Дмитрий Лаппо, Petrovka.UA & КСYeeS Вооружаем бизнес Вопросы +38(0562) (067)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.