Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 7 лет назад пользователемГалина Грошева
1 Формирование устной речи у детей с нарушением слуха Грошева Галина Федоровна учитель-дефектолог
2 Задачи работы по развитию слухавого восприятия и формированию произношения: Развитие остаточного слуха Создание и совершенствование слуха- зрительной основы восприятия речи Создание и совершенствование слуха- зрительной основы восприятия речи Обогащение представлений детей о звуках окружающего мира Обогащение представлений детей о звуках окружающего мира Формирование внятной, членораздельной, естественной речи Формирование внятной, членораздельной, естественной речи
3 Содержание работы по обучению произношению: Развитие речевого дыхания Воспроизведение звуков и их сочетаний Изменение силы, высоты и тембра голоса Работа над словом, фразой, текстом Развитие ритмико-интонационной структуры речи (словесное ударение, темп, обучение нормам орфоэпии) Развитие у учащихся самоконтроля Контроль за произношением
4 Организация работы над устной речью слуха-речевая среда: использование слухавых аппаратов устное общение побуждение к самостоятельному высказыванию контроль за произношением
5 Пути формирования произношения: Информальный Специальное обучение
6 Фронтальные занятия в слухавом кабинете: Закрепление произносительных навыков Закрепление произносительных навыков Работа над темпом, над слитностью, над словесным ударением, интонацией Работа над темпом, над слитностью, над словесным ударением, интонацией
7 Занятия речевой ритмикой: Формирование ритмико- интонационной стороны речи Формирование ритмико- интонационной стороны речи Работа по вызыванию и автоматизации звуков Работа по вызыванию и автоматизации звуков
8 Учет произносительных навыков: Аналитический Синтетический
9 Технические средства обучения:
11 Учебно-методический комплекс:
12 Методическая работа: Доклады Сообщения Посещения уроков и их анализ Рецензирование рабочих программ Спецсеминары для учителей и воспитателей Приобретение методической литературы
13 Итогом всей коррекционной работы является формирование внятной, членораздельной, естественной речи, понятной для окружающих. Невнятная речь не может быть полноценным средством общения.
14 Благодарю за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.