Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 7 лет назад пользователемЕлена Зенкова
1 Зенкова Елена БЭУ-15-МБ
2 Акио Морита Родился 26 января Нагоя, Япония; Является основателем корпорации Sony (Sony Corporation);
3 Акио Морита Физик; Инженер; Изобретатель; Бизнесмен; Спортсмен: в течение 30 лет каждый вторник, ровно в 7.30 утра, бодрый и подтянутый, появлялся на корте
4 Надпись "Made in Japan" Благодаря деятельности Морита и его компаньона Масару Ибуки, эта надпись стала своеобразным гарантом качества.
5 Токийская телекоммуникационная инженерная компания 7 мая 1946 Акио Морита и Масару Ибука открыли фирму с уставным капиталом в йен (по тогдашнему курсу 375 долларов); Спустя 12 лет в январе 1958 года корпорация официально сменила название на «Sony Corporation».
6 Успех Успех пришел, когда Морита и Ибука купили у компании Western Electric лицензию на производство транзисторов.; В мае 1954 года первый японский транзистор выпустила компания,а чуть позже изобрели первый портативный радиоприемник TR-2. В активе компании появилась собственная торговая марка
7 Интервью 1971 года "Я знал тогда, что для того, чтобы прорваться на рынок США, мы должны сделать что-то особенное, чего еще никто не делал"
8 Продукция Sony 1949 г.-магнитная лента для записи звука; 1968 г.- первый цветной телевизор Trinitron; гг.-первые портативные аудиоплееры Walkman; 1983 г.-Sony совместно с компанией Philips выпустила на рынок первые компакт-диски;
9 Продукция Sony Конец 80-х -компания приобрела CBS Records Inc. - студию звукозаписи, позже ее преобразовали в Sony Music Entertainment; 1989 г.-купила киностудию Columbia Pictures; В 1990-м были созданы первые «минидиск мины».; В течение 1990 года корпорация выпустила примерно 500 новых продуктов; В конце 1994 года Sony представила на японский рынок известную всем игровую консоль PlayStation.
10 Причины успеха По мнению Акио Морито талант, оценки и личные качества никак между собой не связаны; «Нужно стараться объединять сотрудников в единое целое, это, безусловно, поможет добиться блестящих результатов, и здесь не помешает ни несовершенство технических средств, ни нехватка рабочей силы».
11 Причины успеха Морита по большей части занимался управлением, а Ибука техникой. Акио считал, что именно взаимопонимание и атмосфера свободного обсуждения стали причинами успеха корпорации. Нанимая сотрудников на работу, Морита отталкивался не от их успеваемости в университете или связей, а от результатов конкурсного собеседования. Немалую роль в успехе компании сыграл пожизненный найм работников, который Акио Морита почитал за благо
12 Вывод Акио Морита считал, что самое важное это коллектив. И именно от его работы будет зависеть будущее. Одной из важных черт Мориты - умение быть благодарным. Он всегда отмечал заслуги и коллег, и родственников.
13 Финансовое деятельность корпорации Sony на конец 2015 стало благоприятном. Sony стремится быть более конкурентоспособным на рынке электроники, учитывая приемлемую цену и качеству. Но для этого корпорации нужно стимулировать спрос потребителей, те есть Sony должна успешно управлять создаваемыми продуктами, такие как полупроводники, различные компоненты и сервисы. А для того чтобы удержать конкурентоспособность продуктов корпорации она должна соответствовать технологическим инновациям и имеет возможность изменять и удовлетворять потребности покупателей.
14 СВОДНЫЕ ФИНАНСОВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ SONY CORPORATION., В МЛРД. ¥ Наименован ие показателей 2013 год 2014 год Изм. в год 2015 год Изм. в год Оборот / Обшая Выручка 6,795.57, %8, % Все расходы и издержки 6,562.17, %8, % Операционн ая прибыль % % Чистая прибыль % %
15 Не удивительно увеличение расходов корпорации соответственно показали рост на 6 процентов и составили 8.1 триллионов Йен. Хотя рост выручки корпорации показали не значительный рост в 2015 году, а 2014 год она составило 15%. Несмотря на это операционная прибыль 2014 составляло порядка 26.5 миллиардов Йен снижение на -89% в годовом исчислении, а в 2015 году составило 68.5 миллиардов Йен и показало увеличение на 160% в годовом исчислении.
16 Географически распределение выручки корпорации в 2017 году выглядело следующим образом: Япония ¥2,317 трлн (28,6 %); США ¥1,734 трлн (21,4 %); Европа ¥1,881 трлн (23,2 %); Китай ¥540 млрд (6,7 %); Азиатско-тихоокеанский регион ¥959 млрд (11,8 %); другие регионы ¥674 млрд (8,3 %).
17 Главные операционные сегменты Sony Corporation: Game & Network Services (игры и сетевые услуги) разработка и производство игровых приставок PlayStation и видеоигры, а также представление связанных с ними сетевых услуг через дочернюю компанию Sony Interactive Entertainment LLC; оборот в 2016 году составил ¥1,48 трлн, из них около половины пришлось на производство оборудования, операционная прибыль ¥88,7 млрд.PlayStationвидеоигрыSony Interactive Entertainment LLC Home Entertainment & Sound (техника для дома) производство телевизоров и другой аудио- и видеоаппаратуры; оборот в 2016 году составил ¥1,155 трлн, операционная прибыль ¥50,6 млрд. Sony Mobile Communications производство мобильных телефонов, оборот в 2016 году составил ¥1,128 трлн, операционный убыток 61,4 млрд. Sony Mobile Communications Sony Financial Holdings операции в финансовой сфере страхование, банки; оборот в 2016 году составил ¥1,073 трлн, операционная прибыль ¥156,5 млрд. Sony Financial Holdings Pictures (фильмы) основу сегмента составляет дочерняя компания Sony Pictures Entertainment, которая занимается производством и продюсированием кинокартин, владеет киностудиями Columbia Pictures и TriStars Pictures, а также полным архивом фильмов компании MGM (совместно с компанией Comcast), также в этот сегмент входит производство и распространение телевизионных фильмов и программ, кроме того Sony принадлежит телевизионная сеть в Индии и кабельная сеть в США; оборот в 2016 году составил ¥936 млрд, в том числе ¥447 млрд кинофильмы, ¥270 млрд теле продукция и ¥218 млрд телесети, операционная прибыль ¥38,5 млрд.Sony Pictures Entertainment Devices (комплектующие) производство полупроводниковых компонентов, гальванических элементов, оптических головок, карт памяти и так далее; оборот в 2016 году составил ¥767 млрд, операционный убыток ¥28,6 млрд.полупроводниковых гальванических элементов оптических головок карт памяти Imaging Products & Solutions (фото- и видеотехника) производство цифровых фотоаппаратов и видеокамер; оборот в 2016 году составил ¥704 млрд, операционная прибыль ¥72,1 млрд. Sony Music Entertainment (музыкальная отрасль) оборот в 2016 году составил ¥600 млрд, операционная прибыль ¥87,3 млрд [1]. Sony Music Entertainment [1]
18 За производство и реализацию мобильных телефонов компании Sony отвечает британская компания Sony Mobile Communications AB. Она была основана в 2001 году и является совместным предприятием со шведской конторой Ericsson.
19 Где производят телефоны Sony Xperia Почти все телефоны Sony Xperia, выпускаемые в России, были собраны на заводе, территориально расположенном в Китае. Но, как заверяют представители компании, местоположение завода никак не влияет на качество сборки аппаратов, ведь вся система автоматизирована по тому же принципу, что и на заводе в Японии. Где производят телефоны Sony Ericsson Интересно узнать, где производят телефоны Sony Ericsson сейчас, ведь до этого они собирались исключительно на шведской территории. В основном, все модели Sony Ericsson собираются либо в Китае, либо в Малайзии. Причем, многие пользователи хвалят именно те аппараты, на которых имеется надпись «Made in Malaysia», уверяя, что, телефоны именно оттуда представляют собой монолитный блок, а у тех, что были собраны в Китае, иногда можно обнаружить пыль под экраном или плохо закрепленные кнопки. Однако подобные случаи такие же редкие, как необходимость возврата к заводским настройкам Нокиа С7 от знаменитого финского производителя.возврата к заводским настройкам Нокиа С7
20 Активы Sony в 2015 году показали рост на 4 процентов и это меньше на 4 процентов чем 2014 году и составили 15.8 триллионов Йен. Капитал акционеров тоже показывает увеличение только всего на 3 процента и составило 3.3 триллиона Йен. В прошлом году рост позывало 4 процентов. Наименован ие показателей 2013 год 2014 год Изм. в год 2015 год Изм. в год Всего активов 14, , %15, % Капиталы акционеров 2, %2, % Чистая прибыль на одну акцию базовый % %
22 Если обратить внимание на истопники регионов общей выручки корпорации то большую часть составляет сама Япония с охватом 27,2% (2,2 трлн. Йен.). Второй по объёму является Европа с долей 23,5% (1.9 трлн. Йен). Третьим идёт США с показателем 18,6% (1,5 трлн. Йен), а Китай идёт четвёртом месте с показателем 6,7%. Название регионов 2013 год (в % ах) 2014 год (в % ах) Изм. в год 2015 год (в % ах) Изм. в год Япония %27.2-4% США % % Европа %23.5+4% Китай %6.7+0% Азия- Океания %12.8-3% Другие регионы % %
23 На данный момент Sony и Samsung, наряду компанией Matsushita Electric Industrial, которой принадлежит торговая марка Panasonic, борются за звание лидера в производстве тонких широкоэкранных телевизоров. «Альянс Sony и Samsung выгоден обоим», уверенно заявляет Ли Санг Ван (Lee Sang Wan), управляющий ЖК подразделением Samsung. Вице-президент Sony, Кацуми Ихара (Katsumi Ihara), который возглавлял телевизионное подразделение, а недавно был назначен ответственным за ключевые продукты потребительской электроники, также считает, что альянс помог оживить и вернуть удачу в бизнес ЖК телевизоров.
24 Вывод При Анализ деятельности Sony наблюдается медленное но стабильное улучшение финансового состояния корпорации. Предпринимается меры по увеличению выпуска акций на биржах и тем самым увеличение капитала акционеров, а также отнесение часть чистой прибыль на развитие деятельности корпорации и тем самым увеличив активы корпорации. Соотношение расходов и реализуемых товаров и услуг находится ближе к положительным. Стабильно растёт Выручка, операционная прибыль, хотя чистая прибыль показывает отрицательный показатель. Хотя доля реализации продуктов в Азии снижается, в США и Европе наблюдается рост.
25 Падение SONY Есть несколько критических моментов, которые поспособствовали падению Sony в новой истории: Первая причина – это уверенность в собственных силах. Японцы были уверены в своем превосходстве на мировом рынке и не особо задумывались о том, что кто-либо из конкурентов смог бы их обойти. Ведь Sony задавала тон на конкурентном поле, но аналитики Sony не учли того, что люди больше не хотят платить лишь за известный бренд. Современный потребитель больше внимания уделяет функциональности и готов даже закрыть глаза на некоторые качественные моменты. Недооценив своих противников, продажи устройств японской компании стали падать. Вторым важным фактором оказалась неспособность моментально реагировать на изменения на рынке. Каково было удивление постоянных покупателей, когда самая инновационная компания современности не может угнаться за новыми тенденциями в мире электроники. Как результат все завоеванные за долгие десятилетия позиции были утеряны, а на пике оказались конкурентные компании, которые когда-то ровнялись на Sony.
26 Падение SONY Первой такой компанией оказалась Samsung. Южнокорейский индустриальный гигант обогнал Sony по большинству направлений. Apple вытеснили портативные плееры Sony. А Nintendo подвинула Playstation. Руководство Sony предприняло отчаянную попытку удержать долю на мобильном рынке. Они объединились со шведским брендом Ericsson. Но Sony-Ericsson не сумел исправить положение в мобильном сегменте. Он просто не выдержал напора от Nokia, Apple и Samsung.AppleSamsung Sony растеряли былую славу и привлекательность, но они не собираются сдаваться и продолжают бороться за место под солнцем. Компания изменила свое направление деятельности. Сегодня Sony больше всего ресурсов тратит на медиа-контент: кинопроизводство, телевизионные проекты, цифровые развлечения и так далее. Очень не плохо себя показывает игровая система Playstation, чьим основным конкурентном является Xbox от Microsoft.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.