Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 7 лет назад пользователемDmitriy Samoilov
1 Презентация Разработка обучающей программы по использованию интерактивной доски Activ Studio Самойлов Дмитрий 2016 г.
3 Актуальность выбранной темы состоит в следующем: использование в учебном образовательном процессе интерактивной доски Activ Studio, в частности программы по её использованию. Это позволяет повысить интерес к обучению и решить проблему достаточного количества необходимого учебного материала. Цель дипломной работы заключается в разработке программы по использованию интерактивной доски Activ Studio. На основе цели определены следующие задачи: - разработка структуры программы по использованию интерактивной доски Activ Studio; - разработка дизайна программы по использованию интерактивной доски Activ Studio; - разработка программы по использованию интерактивной доски Activ Studio.
4 Интерактивная доска - это сенсорный экран, подсоединенный к компьютеру, изображение с которого передает на доску проектор. Интерактивная доска Компьютер Видеопроектор Проекция информации на доску Передача информации с компьютера на проектор Передача координат положения маркера на компьютер
5 Интерактивная доска Activ Studio демонстрировать слайды и видео; рисовать и чертить различные схемы, как на обычной доске; наносить в реальном времени на проецируемое изображение пометки; вносить любые изменения; сохранять результат работы в виде компьютерных файлов для дальнейшего редактирования, печати на принтере, рассылки по факсу или электронной почте. позволяет :
6 1. Возможность отойти от подачи информации при помощи обычной презентации; 2. Повышение эффективности подачи материала; 3. Упрощение организации групповой работы; 4. Участие студентов в ходе урока посредством интерактивных технологий; 5. Использование зарисовки преподавателя и студентов неоднократно, сохранение изменений; 6. Просмотр внесения правок и изменений поэтапно в конце урока.
8 Требования к разработке обучающей программе: обучающая программа должна стимулировать познавательную и продуктивную активность учащихся; учитывать ранее приобретенные знания, умения и навыки учащихся; стимулировать мотивацию учащихся к обучению; обеспечивать диалог с учащимися, который способствует пониманию материала, включению в процесс рассуждения и совместной деятельности; содержать материал, соответствующий возрастным особенностям и индивидуальным способностям учащихся; включать обратную связь, указывающую на допущенные ошибки и содержащую информацию для их устранения; давать диагностику с целью индивидуального обучения; содержать упрощенный способ управления; позволять учащемуся возвращаться к пройденному материалу; не навязывать темп получения новых знаний.
9 При использовании компьютерной обучающей программы в учебном процессе реализуются следующие возможности: поиск и вывод на экран любой темы (раздела) курса, которые входят в компьютерную обучающую программу как самостоятельный блок учебного материала; просмотр, изучение (при необходимости - конспектирование) и усвоение учебного материала по каждому вопросу выбранной темы; самопроверка степени усвоения учебного материала за счет предъявления студенту нескольких вопросов с альтернативными ответами по теме, из которых только один ответ верен; контроль степени усвоения учебного материала тем (разделов), входящих в компьютерную обучающую программу с автоматическим выставлением оценки по сумме правильных ответов и занесением данных в память персональных компьютеров; многократное использование компьютерной обучающей программы с накоплением в памяти персональных компьютеров банка данных: кто проходил обучение, по каким темам (разделам) и какие оценки получил при обучении или контроле.
11 HTML позволяет формировать на странице сайта текстовые блоки, включать в них изображения, организовывать таблицы, управлять отображением цвета документа и текста, добавлять в дизайн сайта звуковое сопровождение, организовывать гиперссылки с контекстным переходом в другие разделы сервера или обращаться к иным ресурсам Сети и компоновать все эти элементы между собой. Файлы, содержащие гипертекстовый код, имеют расширение.htm или.html. HTML, Hyper Text Markup Language (язык разметки гипертекста) - язык, используемый для создания документов в Интернете. HTML-документом называется файл, содержащий код HTML. Такие документы являются основным информационным наполнением web-узлов, они позволяют отображать текст, графику, аудио- и видеоинформацию, а также другие компоненты ресурсов Интернета.
12 Язык программирования Java, разработанный компанией Sun Microsystems и напоминающий по структуре и синтаксису хорошо знакомый многим программистам С, существует сегодня в Интернете в двух вариантах: JavaScript и собственно Java. Первый вариант языка является всего лишь надстройкой стандарта HTML и значительно расширяет возможности документа, созданного в этом формате. Модуль, написанный на JavaScript, интегрируется в файл HTML как подпрограмма и вызывается на исполнение из соответствующей строки HTML-кода стандартной командой. Встроенный в браузер интерпретатор языка воспринимает и скрипт, и сам код гипертекста как единый документ, обрабатывая те и другие данные одновременно. Один из примеров технологии JAVA
13 Macromedia Flash - очень мощное, при этом простое в использовании, средство создания анимированных проектов на основе векторной графики с встроенной поддержкой интерактивности. Flash является идеальным рабочим инструментом для художников и дизайнеров, позволяющим дополнять создаваемые ими Web – проекты анимацией и звуком. Одним из плюсов Flash для Web стала возможность отображения изображений при помощи векторной графики. Векторная графика занимает меньше места, чем ранее использовавшаяся растровая графика. Большое значение было предано совместному использованию векторной графики и анимации. Это намного расширило круг интересов пользователей и разработчиков. Примеры технологии Macromedia Flash
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.