Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 7 лет назад пользователемЕлена Гуцул
1 «Ресторанн ое дело» Подготовили: группа учащихся 11 класса ГБОУ Школа 1391
2 Ресторан – (от лат. восстановить, крепить) Предприятие общественного питания с широким ассортиментом сложного приготовления, включая заказные и фирменные вина и крепких напитков, табачных и кондитерских изделий и повышенным уровнем обслуживания, в сочетании со стильным и оригинальным дизайном и интерьером помещения.
3 Владелец ресторана называется ресторатором.
4 Впервые слово ресторан было применено в отношении предприятия питания около 1765 года. Заведение основал горожанин, продавец супов по имени Буланже.
5 Первый ресторан, открытый в Москве «Славянский базар». Ресторан был построен архитектором Р.Гедике и А.Вебер в году.
6 Каждый ресторан имеет своё меню. Меню – это перечень блюд и напитков, подаваемых в кафе, ресторанах или барах.
7 Меню от учащихся ГБОУ Школа МЕНЮ ДНЯ « Первый звонок»
8 БЛЮДО ДНЯ Винегрет « Калейдоскоп»
9 Ингредиенты винегрета Картофель Свекла Огурцы соленые Капуста квашенная Лук зеленый Лук репчатый Масло растительное
10 Способ приготовления Вареные очищенные картофель, свеклу и морковь, соленые огурцы нарезают ломтиками, а затем кубиками. Капусту квашеную отжимают и шинкуют. Моют и нарезают зеленый лук.
11 Способ приготовления Подготовленные и нарезанные продукты смешиваем между собой, добавляя горошек. Заправляем винегрет растительным маслом. Солим по вкусу.
12 МОЛОЧНЫЙ КОКТЕЙЛЬ ДНЯ «Шоколадно-банановый микс»
13 Ингредиенты молочного коктейля ( 1 порция) Банан – 1 шт. Молоко – 250 г. Половина плитки шоколада. Взбитые сливки
14 Приспособления для изготовления коктейля
15 Способ приготовления Натереть шоколад на мелкой терке. Банан очищаем и закладываем в блендер, перемалываем. Добавляем шоколад и молоко. Все взбиваем. Выливаем коктейль в стакан и украшаем взбитыми сливками. Остатками шоколада посыпают сливки.
16 Эстетичность стола зависит от предметов сервировки: скатерти, салфеток, столовых приборов, посуды; от цветочных композиций, присутствующих на столе, а также от общей гармоничности с интерьером помещения, его цветовой гаммы и стиля. К тому же, сервировка стола должна соответствовать виду и поводу застолья, сочетаться с меню, а каждый предмет должен располагаться на своем месте.
25 Официанты ресторана.
26 Правила официанта: о чём надо помнить. Помните, что Ваш ресторан больше нуждается в клиентах, чем клиенты в Вашем заведении. «Умное» обслуживание – источник хороших чаевых. Не клиенты должны подстраиваться под ресторан, а ресторан должен подстраиваться под клиента. Быть хорошим официантом – это значит думать о каждой мелочи. Разным клиентам – разное обслуживание. Обслуживание, подстроенное под клиента – это самое лучшее обслуживание.
27 Какие вопросы официант может задать клиенту? Вы впервые у нас? Кто посоветовал Вам наш ресторан? Вам не жарко (не холодно)? Может, быть отрегулировать кондиционер? Как Вам будет удобно расположиться – в общем зале, или Вы любите тишину? Вы не очень спешите?
28 Одним словом, ресторан – это своеобразный театр, где продают ощущения, удовольствие и различные приятные услуги.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.