Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 7 лет назад пользователеммария мария
1 Российские железные дороги Сомова А.С. Э
2 ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ТРАНСПОРТ РОССИИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ТРАНСПОРТ В РОССИИ ОДНА ИЗ КРУПНЕЙШИХ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ СЕТЕЙ МИРА, СУЩЕСТВУЮЩАЯ С 1837 ГОДА И НАСЧИТЫВАЮЩАЯ 86 ТЫС. КМ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПУТЕЙ, ИЗ КОТОРЫХ ОКОЛО ПОЛОВИНЫ ЭЛЕКТРИФИЦИРОВАННЫЕ. П О ОБЩЕЙ ПРОТЯЖЁННОСТИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПУТЕЙ Р ОССИЯ ЗАНИМАЕТ 2- ОЕ МЕСТО, УСТУПАЯ ТОЛЬКО США (194,7 ТЫС. КМ ). П О ПРОТЯЖЁННОСТИ ЭЛЕКТРИФИЦИРОВАННЫХ ДОРОГ (43 ТЫС. КМ ) Р ОССИЯ ЗАНИМАЕТ 1- ОЕ МЕСТО В МИРЕ.
4 ИСТОРИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ РОССИИ Р ОССИЙСКОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО ПОЗАБОТИЛОСЬ ВОПРОСАМИ ПРОКЛАДКИ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ В НАЧАЛЕ XIX ВЕКА. Б АЗОЙ ДЛЯ ЭТОГО НАПРАВЛЕНИЯ СТАЛ Д ЕПАРТАМЕНТ ВОДНЫХ КОММУНИКАЦИЙ, СОЗДАННЫЙ В 1798 ГОДУ ПО УТВЕРЖДЁННОМУ ИМПЕРАТОРОМ П АВЛОМ I ПРОЕКТУ. О РГАНИЗАЦИЮ ВОЗГЛАВИЛ Н. П. Р УМЯНЦЕВ. Д ЕПАРТАМЕНТ ПРИ Р УМЯНЦЕВЕ ДЕЙСТВОВАЛ УСПЕШНО, АКТИВНО РАЗВИВАЛСЯ И В 1809 ГОДУ РАСШИРИЛ СВОИ ПОЛНОМОЧИЯ И БЫЛ ПЕРЕИМЕНОВАН В У ПРАВЛЕНИЕ ВОДЯНЫМИ И СУХОПУТНЫМИ СООБЩЕНИЯМИ. Н А БАЗЕ, ПОСТРОЕННОЙ Р УМЯНЦЕВЫМ, В ТОМ ЖЕ 1809 ГОДУ БЫЛ СОЗДАН ВОЕННЫЙ И НСТИТУТ КОРПУСА ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ.
5 ПЕРВАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА И СТОРИЯ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ В Р ОССИИ НАЧИНАЕТСЯ С Х ГОДОВ. В 1834 ГОДУ ПО ПРИГЛАШЕНИЮ ГОРНОГО ВЕДОМСТВА В Р ОССИЮ ПРИБЫЛ АВСТРИЙСКИЙ ИНЖЕНЕР Ф РАНЦ ФОН Г ЕРСТНЕР, КОТОРЫЙ ВНЁС ИМПЕРАТОРУ Н ИКОЛАЮ I ПРЕДЛОЖЕНИЕ О СТРОИТЕЛЬСТВЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ ЛИНИИ. В 1836 ГОДУ ИМПЕРАТОР ОБНАРОДОВАЛ УКАЗ О СООРУЖЕНИИ Ц АРСКОСЕЛЬСКОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ. З А НЕСКОЛЬКО МЕСЯЦЕВ БЫЛ ПОСТРОЕН ПУСКОВОЙ УЧАСТОК ОТ К УЗЬМИНО ДО П АВЛОВСКА, НА КОТОРОМ К КОНЦУ ГОДА БЫЛО ЗАПУЩЕНО ДВИЖЕНИЕ, А ОФИЦИАЛЬНОЕ ОТКРЫТИЕ ДОРОГИ СОСТОЯЛОСЬ В КОНЦЕ 1837 ГОДА.
6 ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА В ЦАРСКИЕ ВРЕМЕНА В ЦАРСКИЕ ВРЕМЕНА, ПОСЛЕ ОТКРЫТИЯ ЦАРСКОСЕЛЬСКОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ РАЗВИТИЕ ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ ПРОДОЛЖАЕТ РАЗВИВАТЬСЯ. ВО 2-Й ПОЛОВИНЕ XIX ВЕКА ЭТО БЫЛО ОБУСЛОВЛЕНО КАК ПОТРЕБНОСТЯМИ ЭКОНОМИКИ, ТАК И ВОЕННЫМИ ИНТЕРЕСАМИ ГОСУДАРСТВА. В 1851 ГОДУ ОТКРЫВАЕТСЯ НОВАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА -НИКОЛАЕВСКАЯ, СОЕДИНЯЮЩАЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГ И МОСКВУ. В 1866 ГОДУ БЫЛА ПОСТРОЕНА МОСКОВСКО-КУРСКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА, МАГИСТРАЛЬ ПРОХОДИЛА ЧЕРЕЗ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ РАЙОН РОССИИ – ТУЛУ, ОРЕЛ, КУРСК.
7 ТРАНССИБИРСКАЯ МАГИСТРАЛЬ ТРАНССИБ, ВЕЛИКИЙ СИБИРСКИЙ ПУТЬ (ИСТОРИЧЕСКОЕ НАЗВАНИЕ) ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА ЧЕРЕЗ ЕВРАЗИЮ, СОЕДИНЯЮЩАЯ МОСКВУ И КРУПНЕЙШИЕ ВОСТОЧНОСИБИРСКИЕ И ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫЕ ПРОМЫШЛЕННЫЕ ГОРОДА РОССИИ. ДЛИНА МАГИСТРАЛИ 9288,2 КМ ЭТО САМАЯ ДЛИННАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА В МИРЕ. ВЫСШАЯ ТОЧКА ПУТИ ЯБЛОНОВЫЙ ПЕРЕВАЛ (1019 М НАД УРОВНЕМ МОРЯ)
8 ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ СССР ПОСЛЕ РЕВОЛЮЦИИ 1917 ГОДА УПРАВЛЕНИЕ ЖЕЛЕЗНЫМИ ДОРОГАМИ БЫЛО ВОЗЛОЖЕНО НА НКПС (НАРОДНЫЙ КОМИССАРИАТ ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ), А ПОЗДНЕЕ В 1946 ГОДУ ПРЕОБРАЗОВАН В МПС СССР (МИНИСТЕРСТВО ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ СССР). ПОСЛЕ ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ НАРОДНОЕ ХОЗЯЙСТВО БЫЛО РАЗРУШЕНО, В ТОМ ЧИСЛЕ ОГРОМНЫЙ УРОН ПОЛУЧИЛА ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА. В ГОДЫ ВОЙНЫ МНОГИЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНИКИ СТАЛИ ГЕРОЯМИ СССР И ГЕРОЯМИ СОЦИАЛИСТИЧЕСКОГО ТРУДА. ГЛАВНОЙ КОМСОМОЛЬСКОЙ СТРОЙКОЙ СОВЕТСКОГО ПЕРИОДА ЯВЛЯЛОСЬ СТРОИТЕЛЬСТВО БАМА (БАЙКАЛО-АМУРСКАЯ МАГИСТРАЛЬ). МИЛЛИОНЫ ЮНОШЕЙ И ДЕВУШЕК ПО ЗОВУ ПАРТИИ ОТПРАВЛЯЛИСЬ ПО КОМСОМОЛЬСКИМ ПУТЕВКАМ В ТАЙГУ, НА СТРОИТЕЛЬСТВО.
9 МПС РФ С 1992 ГОДА МПС СССР БЫЛО ПЕРЕИМЕНОВАНО В МПС РФ, РАСПАД СССР ЕСТЕСТВЕННО СКАЗАЛОСЬ НА ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГЕ. В ТО ЖЕ ВРЕМЯ, В КОНЦЕ 1990-Х И В НАЧАЛЕ 2000-Х ГОДОВ, НА ВОЛНЕ РОСТА БЛАГОСОСТОЯНИЯ НАСЕЛЕНИЯ МПС ПРЕДПРИНЯЛО МЕРЫ ПО ПОВЫШЕНИЮ ДОХОДОВ ОТ ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК: БЫЛ УСИЛЕН КОНТРОЛЬ ЗА БЕЗБИЛЕТНЫМ ПРОЕЗДОМ (ОГРАЖДЕНИЕ ПЕРРОНОВ, УСТАНОВКА ТУРНИКЕТОВ), ЗАПУЩЕНЫ ПРИГОРОДНЫЕ ПОЕЗДА-ЭКСПРЕССЫ ПОВЫШЕННОЙ КОМФОРТНОСТИ.
10 «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ» В 2004 МПС РФ ПЕРЕИМЕНОВАЛИ В ОАО «РЖД», ДИРЕКТОРОМ БЫЛ НАЗНАЧЕН ВЛАДИМИР ЯКУНИН. С НАЧАЛА XXI ВЕКА РЖД ПОСТЕПЕННО ВЫХОДИТ ИЗ КРИЗИСА, СТРОЯТСЯ НОВЫЕ МАГИСТРАЛИ, ОТКРЫВАЕТСЯ СКОРОСТНОЕ СООБЩЕНИЕ, ВЫСОКО СКОРОСТНЫЕ ПОЕЗДА «САПСАН» КУРСИРУЮТ НА УЧАСТКЕ МОСКВА -САНКТ-ПЕТЕРБУРГ -НИЖНИЙ НОВГОРОД. ТАК ЖЕ НОВЫЕ ВЫСОКОСКОРОСТНЫЕ ПОЕЗДА «АЛЛЕГРО» ОТ КОМПАНИИ СИМЕНС КУРСИРУЮТ ОТ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ДО ХЕЛЬСИНКИ. С СЕНТЯБРЯ 2010 ГОДА В СВОЙ ПЕРВЫЙ ПУТЬ ОТПРАВИЛСЯ ПОЕЗД МОСКВА-НИЦЦА, ПРОВОДНИКИ И ПЕРСОНАЛ ПОЕЗДА ИМЕЮТ ОПЫТ ОБЩЕНИЯ НА МНОГИХ ЯЗЫКАХ. РЕОРГАНИЗАЦИЯ РЖД ИДЕТ УВЕРЕННО, ТАК ДО 2013 ГОДА В ФИРМЕННЫЙ ВИД (СЕРО- КРАСНЫЙ) ПЛАНИРУЕТСЯ ПЕРЕКРАСИТЬ ВЕСЬ ВАГОННЫЙ ПАРК И ЗАМЕНИТЬ УСТАРЕВШИЕ ВАГОНЫ, НА ВАГОНЫ ПРЕМИУМ-КЛАССА, А ТАК ЖЕ ВВЕСТИ НОВУЮ ФОРМЕННУЮ ОДЕЖДУ ДЛЯ СОТРУДНИКОВ РЖД. ГЛАВНЫМ ПРИОРИТЕТОМ РЖД ЯВЛЯЕТСЯ ОЛИМПИАДА СОЧИ-2014, ПРЕЗИДЕНТ РЖД В. ЯКУНИН ВОЗГЛАВЛЯЕТ СОВЕТ ОЛИМПИАДЫ. РЖД СТРОИТ НОВЫЕ ДОРОГИ ЧЕРЕЗ ГОРНЫЕ СКЛОНЫ ПРИЧЕРНОМОРЬЯ, СТРОИТЕЛЬСТВО НОВОГО ВОКЗАЛА В АДЛЕРЕ И МНОГОЕ ДРУГОЕ.
13 РЖД – МЕНЯЕМСЯ ДЛЯ ВАС
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.