Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 7 лет назад пользователемАнастасия Черепанова
1 «Выбор каналов товародвижения на предприятии для обеспечения эффективного сбыта каналов» Подготовила Черепанова Анастасия УП9204
2 Каналы сбыта - цепочки компаний или физических лиц, участвующих в движении продукции от производителя к потребителю. Сама цепочка состоит из производителя, посредников и конечного потребителя.
3 Категории каналов сбыта Прямые. Производитель самостоятельно, без посредников решает проблемы реализации своей продукции. Непрямые. В процессе дистрибуции участвует некоторое количество посредников, то есть цепочки могут быть длинными или короткими.
4 Непрямые виды сбыта Одноуровневый. Предполагает участие в процессе реализации товара одного посредника. Двухуровневый. Здесь между производителем и потребителем присутствуют два посредника. Трехуровневый. В этом случае продукция предприятия проходит через трех посредников.
5 Организация цепочки Традиционная классическая схема
6 Организация цепочки Система вертикального маркетинга
7 Организация цепочки Система горизонтального маркетинга
8 Организация цепочки Система многоканального маркетинга
9 Анализ при выборе цепочки реализации анализ рентабельности определенной магистрали для товаров; анализ рынков сбыта продукции; уровень соответствия канала целевой аудитории потребителей; возможность контролировать товародвижение; уровень конкуренции; доля максимально возможной прибыли; минимальные затраты ресурсов и денежных средств; предполагаемые объемы продаж; возможность расширения рынков сбыта и привлечения новых клиентов.
10 Анализ при выборе канала реализации уровень знаний и навыков в товародвижении от производителя к потребителю, владение стратегиями определенного рынка; объем знаний о конъюнктуре конкретного рынка, где предполагается сбыт товаров; наличие финансовых средств, которые необходимы в сфере сбыта продукции; наличие необходимых ресурсов (материальной базы), которые необходимы в сфере сбыта продукции.
11 Главные функции посредников в цепочке сбыта 1. Внешняя логистика. Совокупность мероприятий для обеспечения доступности товара для покупателя. 2. Внешний маркетинг. Сбор маркетинговой информации, в частности о желаниях и потребностях целевой аудитории. 3. Внешний сервис. Совокупность мероприятий, направленная на завоевание репутации товаром, ее поддержания и повышения.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.