Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 7 лет назад пользователемandemik Geo
1 Развитие железнодорожного транспорта в Республике Беларусь Выполнил студент 4 курса 6 группы Татур А.Г.
2 Первые железнодорожные линии Первой железнодорожной линией, проложенной на территории Беларуси, был участок Поречье-Гродно, являвшийся частью железнодорожной магистрали Петербург-Варшава, сданной в эксплуатацию (15) 27 декабря 1862 года И Рига-Орловская железная дорога, из Динабурга (Даугавпилс) в Курскую губернию через Лепель, Оршу, Климовичи, Мглин и Трубчевск для быстрой доставки хлеба из черноземной полосы в рижский порт
3 В 1881 году было подписано высочайшее повеление о строительстве 136-верстной ветви Жабинка-Пинск, где впервые на строительстве железных дорог были использованы железнодорожные войска - сформированные к тому времени железнодорожные батальоны, сведенные в бригаду, управление которой располагалось в Барановичах. Дорога эта была построена быстро, за одно лето. Правда, этому способствовали равнинная местность и почти полное отсутствие искусственных сооружений
4 Развитие в послевоенный период К концу 1950 года на железнодорожном транспорте Беларуси закончился восстановительный период и Белорусская магистраль по основным показателям вышла на уровень довоенного 1940 года В последующие годы ( гг.) был произведен капитальный и средний ремонт более 3 тыс. км путей. Более чем на 800 км были уложены рельсы тяжелого типа. В эти годы было реконструировано паровозное депо Брест-Восточный, построено вагонное депо Барановичи-Центральные. В других депо производилась замена устаревшего оборудования на более производительное
5 Большое значение для повышения веса, скорости и усиления безопасности движения поездов имела замена значительной части паровозного парка более мощными локомотивами серий Л, П-36 и др. Активно осуществлялся перевод локомотивов на жидкое топливо, а также перевод подвижного состава с винтовой на автоматическую сцепку, который был завершен в 1957 году Одним из мероприятий, способствовавших улучшению перевозок и повышению сохранности грузов при транспортировке, явилось расширение прирельсовых складских емкостей, контейнерных площадок. Только за годы было построено 12,4 тыс. кв. м крытых складов и платформ, 19 тыс. кв. м открытых платформ и 1,4 тыс. кв. м контейнерных площадок
6 Целям повышения организационно-технического руководства служило создание в июле 1951 года Минской железной дороги на базе объединения Брест-Литовской магистрали и Минского отделения Западной дороги. В 1953 году Минская и Белорусская дороги были объединены в единую Белорусскую железную дорогу с управлением в Минске С каждым годом увеличивался и объем грузовых и пассажирских перевозок. Так, в 1958 году было отправлено грузов в полтора раза больше, чем в 1950 году. Прибытие грузов возросло более чем в два раза. Объем пассажирских перевозок в дальнем следовании увеличился на 8,7%, в пригородном на 70%. Резкое увеличение пригородных пассажирских перевозок отражало развитие экономики и культуры республики
7 Современное состояние На Белорусской железной дороге используется колея 1520 мм, эксплуатационная длина путей 5512 км, из них двухпутные участки составляют 1640 км, однопутные Общая протяжённость электрифицированных линий составляет 897 км (16 % от общей протяжённости дороги), бо́льшая часть которых (870 км) работает на переменном токе 25 кВ, а 26 км на постоянном токе 3,3 кВ
8 В состав путевого хозяйства входит более 7 тыс.км главных и 3 тыс.км станционных путей, около 12 тыс. стрелочных переводов, свыше 3,9 тыс. мостов и искусственных сооружений, более 70 путепроводов и около 1,5 тыс. переездов. БЖД обслуживает 21 вокзал, 320 станций, более пятисот пассажирских остановочных пунктов
9 Перевозки грузов и грузооборот По перевозкам грузов железнодорожный транспорт занимает второе место среди видов транспорта в Республике Беларусь, в 2013 году им было перевезено т. грузов (29,7%), что касается грузооборота, то он составил миллионов тонно-километров
10 Перевозка пассажиров и пассажирооборот В 2013 году железнодорожным транспортом было перевезено 99,4 миллиона пассажиров, если не брать в расчет городские виды транспорта, то это также вторая позиция (6,6%). Величина пассажирооборота составила миллионов пассажиро- километров
11 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.