Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 7 лет назад пользователемandemik Geo
1 Внешнеэкономические торговые связи Беларуси и Германии на примере продуктов питания. Возможности, перспективы. Микуть В.М., 4 курс, 3 группа
2 Дипломатические отношения между Республикой Беларусь и Федеративной Республикой Германия были официально установлены в 1992 году. В том же году в Минске было открыто посольство Германии. Посольство Республики Беларусь располагается в Берлине; также открыто отделение посольства в Бонне.
3 Двусторонние экономические отношения РБ - ФРГ Германия для Республики Беларусь: 3-й по значимости внешнеторговый партнер (после РФ и Украины) важнейший поставщик высокотехнологичных и инвестиционных товаров один из важнейших иностранных партнеров в кредитно-инвестиционной сфере
4 Двусторонние экономические отношения РБ - ФРГ Республика Беларусь для Германии во внешней торговле: 57-й торговый партнер среди 234 стран (51-е место в немецком экспорте, 67-е – в импорте) 3-й импортер немецкой продукции среди стран СНГ (после РФ и Украины) 5-й экспортер в Германию среди стран СНГ (после РФ, Украины, Казахстана, Азербайджана)
5 Экспорт продуктов питания из Республики Беларусь в Германию (2002, 2012 / тыс. долл. США)
6 В 2013 году экспорт в целом включал следующие товары: 1.- минеральные продукты – 72,6 % 2.- изделия из недрагоценных металлов – 8,5 % 3.- продукция деревообрабатывающей промышленности – 5,4 % 4.- машины и оборудование – 4,7 % 5.- сельскохозяйственная продукция и продукты питания – 2,6 % 6.- продукция деревообрабатывающей промышленности – 2,4 % 7.- иные товары – 3,8 %.
7 В 2013 году импорт из Германии в Беларусь включал следующие товары: 1.машины, оборудование, приборы и станки – 46,3 % 2. продукция химической промышленности – 22,8 % 3. изделия из недрагоценных металлов – 6,7 % 4. сельскохозяйственная продукция и продукты питания – 6,5 % 5. продукция деревообрабатывающей промышленности – 2,2 % 6. текстильные товары– 1,5 % 7. иные товары – 14 %.
8 Рынок продуктов питания и напитков ФРГ в цифрах 82 млн потребителей 4-й по величине сектор среди национальных отраслей промышленности занятых на ок предприятиях отрасли 2-й по величине рынок в Европе с объемом оборота в 163 млрд. Евро (2011) 58,5 млрд Евро (2011) – экспорт продовольствия и с/х- продукции 69,3 млрд евро (2011) – импорт продовольствия и с/х- продукции
9 Рынок продуктов питания и напитков ФРГ: сегменты
10 Общие правила импорта продовольствия в ФРГ «Guidance Document - Key questions related to import requirements and the new rules on food hygiene and official food controls»
11 Доступ на рынок продуктов питания и напитков ФРГ Принцип свободного передвижения товаров внутри ЕС Безопасность продукции Новые продукты Упаковка
12 Рынок продуктов питания и напитков ФРГ: каналы сбыта предприятия оптовой и розничной торговли торговые дома / коммерсанты Консультационная поддержка - Федеральный союз оптовой, внешней торговли и услуг (BGA - Bundesverband Großhandel, Außenhandel, Dienstleistungen: ) торговые агенты / дистрибьюторы Консультационная поддержка - Национальная ассоциация немецких торговых агентов и дистрибьюторов (CDH - Centralvereinigung Deutscher Wirtschaftsverbände für Handelsvermittlung und Vertrieb: ) открытие филиала / представительства в Германии Консультационная поддержка - Национальное агентство по торговле и инвестициям (GTAI – Germany Trade and Invest:
13 Немецкий союз промышленно-торговых палат - DIHK 125 бюро в 85 странах мира Головная организация для 82 IHKs, 3 млн 700 тыс. членов - немецких предприятий
14 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.