Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 7 лет назад пользователемЕкатерина Петрова
1 1 Современная аптека: провизор, как целевая группа для продвижения лекарственных средств 11 октября 2007 года Филимонов Иван Руководитель проектов КОМКОН-Фарма
2 2 КОНЕЧНЫЕ ПОТРЕБИТЕЛИ ФАРМАЦЕВТЫ ВРАЧИ ЦЕЛЕВЫЕ АУДИТОРИИ
3 3 Динамика значимости фактора рекомендаций фармацевта на принятие решение о покупке OTC-препаратов
4 4 Оценка торговых марок средств от боли в горле по назначениям врачей, рекомендациям фармацевтов и самостоятельных запросов конечных потребителей (май 2007)
5 5 Оценка торговых марок средств, влияющих на иммунную систему по назначениям врачей, рекомендациям фармацевтов и самостоятельных запросов конечных потребителей (май 2007)
6 6 Оценка торговых марок средств для улучшения мозгового кровообращения, ноотропов по назначениям врачей, рекомендациям фармацевтов и самостоятельных запросов конечных потребителей (май 2007)
7 7 1 нед. 2 нед. 3 нед. 4 нед. 5 нед. 6 нед. 7 нед. 8 нед. Динамика значимости назначений врачей и рекомендаций фармацевтов при покупке антиаллергических средств, а также количества случаев максимального проявлений аллергических симптомов
8 8 Действия потребителей различных поколений антиаллергических средств при проявлении симптомов аллергии
9 9 Динамика оценки Эриуса по назначениям врачей, рекомендациям фармацевтов и самостоятельных запросов конечных потребителей
10 10 Динамика частоты рекомендаций Зодак, охвата фармацевтов визитами медицинских представителей и оценки рекламной поддержки
11 11 Динамика частоты рекомендаций Зиртек, охвата фармацевтов визитами медицинских представителей и оценки рекламной поддержки Динамика охвата менеджеров по закупкам визитами медицинских представителей и оценки важности Зиртек для ассортимента
12 12 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.