Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 7 лет назад пользователемРинат Мирхайдаров
1 Веб-квест Выполнил: Гареев Ш.Р
2 Определение Веб-квест (webquest) это современная образовательная технология, предполагающая целенаправленную поисковую деятельность обучающихся с использованием информационных ресурсов Интернета для выполнения определенного учебного задания.
3 Этапы создания Веб-квеста I Этап. На первом этапе нужно определиться с направленностью Веб-веста. Это может быть Веб-квест, ориентированный на учебную деятельность или на воспитательную деятельность. Возможен интегрированный Веб-квест по нескольким предметам или разделам одной дисциплины. На этом этапе следует определиться какие компетенции и профессионально важные качества будут развиваться у обучающихся. II Этап. На втором этапе студентам необходимо решить вопрос о форме представления Веб-квеста (презентация, веб- сайт и др.). Здесь также следует выбрать тему предполагаемого квеста.
4 III Этап. На третьем этапе методически прорабатываются возможные направления работы обучающихся. При этом каждое направление следует оформить в конкретную роль и дать ей интересное название (все-таки "квест" - это своеобразная игра, головоломка, приключение, поэтому игровые, интригующие моменты здесь просто необходимы, даже в обозначении названий ролей). Можно планировать такие роли как следователь, корреспондент, следопыт, делопроизводитель, рассказчик, фольклорист, сказочник, путешественник, кулинар, адвокат, искусствовед, капитан, помощник капитана, консультант, дизайнер, юнга, сисадмин, организатор, теоретик, экспериментатор и многие другие. Допустимо планировать от 3-х до 5-ти ролей. IV Этап. Разработать маршрутную карту с этапами прохождения веб-квеста. Продумать задания для каждого участника квеста в соответствии с его ролью. Необходимы также инструкции с пошаговыми действиями для получения конечного результата, оформления групповой работы, презентации группой своего проекта. V Этап. Описать критерии оценивания результата прохождения веб квеста.
5 Практическое задание: Создайте Веб-квест на тему: «Оценивание учебной деятельности в системе СПО»
6 Пример Веб-квеста Тема: Электронное образование Задание: Обосновать актуальность внедрения эл образования. Сформулировать принципы организации эл образования. Выявить возможности e-learning в организации образовательного процесса. Описать организационные формы e-learning. Указать преимущества эл образования для формирования профессиональных компетенций. Выявить недостатки эл образования. Для прохождения веб-квеста необходимо поделиться на микрогруппы (по 3 человека).
7 Роли: Капитан; Консультант; Помощник Подготовка: Внимательно прочитать задания и готовиться к пути. Задание для Капитана и Помощника: Внимательно изучить Маршрутную карту. Задание для Консультанта: Найти информацию про Веб-квесты и познакомить с нею остальную команду.
8 Пункт 1: Задание для Капитана: Обосновать актуальность внедрения эл образования.Ссылка ( Задание для Помощника: Сформулировать принципы организации эл образования Ссылка ( Задание для Консультанта: Найти информацию про Эл. Образования Ссылка (
9 Пункт 2: Задание для Капитана: Сделать презентацию и выступить перед группой Задание для Помощника: По полученной информации из Пункта 1 подготовить информацию к презентации. Задание для Консультанта: Познакомить команду с требованиями к презентациям Ссылка ( oformleniyu-prezentatsiy.html).
10 Пункт 3: Задание для Капитана: Провести тестирование группы Задание для Помощника: Составить вопросы и ответы Задание для консультанта: Познакомить команду с требованиями по тестам Ссылка (
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.