Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 7 лет назад пользователемКристина Демяшина
1 Кейс задание 2 «Анализ и экспертная оценка методов, приемов и средств обучения, применяемых на занятии по дисциплинам в РГАУ-МСХА им. К.А.Тимирязева» Выполнила: студентка 310 гр. Демяшина К.А. Проверила: Жукова Н.М.
2 Протокол наблюдения 1 Дата: Кандидат педагогических наук, доцент – Козленкова Елена Николаевна. Дисциплина «Психологическая коррекция». Тема занятия: «Контент-анализ в диагностической и коррекционной работе психолога». Форма организации обучения: лекция. Анализ методики организации начала занятия: Занятие началось вовремя. После того, как поприветствовали друг друга, началась проверка присутствующих на занятии. Затем объявили тему и цели занятия. Актуализация опорных знаний: задавала вопрос где мы остановились в прошлый раз, и какие темы мы уже успели пройти. На организационный момент ушло порядка минут. Преподаватель использовал метод – беседы и обсуждения. Анализ методики и техники опроса учащихся: Контроль качества знаний был проверен путем повторения предыдущей лекции и ответов на дополнительные вопросы. Ушло минут 20. Преподаватель использовал метод – беседы и обсуждения. Анализ методики изложения учебной информации: В процессе объяснения новой темы, преподаватель использовал следующие вербальные методы: рассказ, беседа, метод лекции объяснение с примерами из личного опыта. Так же студенты фиксировали какие – то важные термины и важную информацию у себя в тетради. На весь этот момент ушел где – то час. Высокая активность у учащихся была, но у половины группы, некоторые отвлекались на посторонние шумы, телефоны или разговоры друг с другом.
3 Анализ методики закрепления нового материала: На закрепление нового материала ушло 10 минут. Педагог повторно проговорил все тезисы и повторно кратко объяснил, что они значат. Использовался метод беседы. Анализ методики выдачи домашнего задания и подведение итогов занятия: Домашнее задание студентам не задавалось. Студенты попрощались с преподавателем. Выводы по эффективности задания: Следующие + Доступное и понятное объяснение информации. Объемность излагаемой информации. Следующие – Неисправное оборудование Попустительское отношение к пассивным студентам Оценка – 5
4 Протокол наблюдения 2 Дата: Кандидат педагогических наук, доцент – Симан Алексей Сергеевич. Дисциплина «Психология менеджмента образовательного учреждения». Тема занятия: «Исходные положения управления образовательными системами в РФ» Форма организации обучения: лекция. Анализ методики организации начала занятия: Преподаватель задержался на 10 минут, затем следовало приветствие и объявление темы занятия. После всего этого, педагог отметил присутствующих и занятие началось. Потребовалось 8 минут. Преподаватель использовал метод – беседы. Анализ методики и техники опроса учащихся: Контроль качества знаний не проводился, только напомнили педагогу на чем остановились на прошлом занятии. Ушло на это 5 минут. Преподаватель использовал метод – беседы. Анализ методики изложения учебной информации: На протяжении всей лекции, педагог использовал словесные методы: рассказ, беседа, дискуссия. Так же педагог использовал невербальные методы общения, такие как: стук по столу, хождение по кабинету, для привлечения внимания студентов. Педагог поддерживал хорошее настроение в группе на протяжении всего занятия. Шутил вместе со студентами, подбадривал тем, что поощрял отвечающих. Потребовалось на это 50 минут.
5 Анализ методики закрепления нового материала: Для закрепления материала ушло минут. Был словесный опрос. Анализ методики выдачи домашнего задания и подведение итогов занятия: Домашнее задание студентам не задавалось. Студенты попрощались с преподавателем. Потребовалось 5 минут. Выводы по эффективности задания: Следующие + Доступное и понятное объяснение информации. Активное эмоциональное стимулирование. Следующие – Было разобрано мало материала, за такое количество времени, из – за отвлеченных тем, совершенно не по лекции. Оценка – 4
6 Протокол наблюдения 3 Дата: Кандидат педагогических наук, доцент – Лысенко Екатерина Евгеньевна. Дисциплина «Психология управления». Тема занятия: «Принятие решения, как единица управленческой деятельности». Форма организации обучения: лекция. Анализ методики организации начала занятия: Занятие началось вовремя. После приветствия, началась проверка присутствующих на занятии. Затем объявили тему занятия. На организационный момент ушло 10 минут. Анализ методики и техники опроса учащихся: Контроль качества знаний был проверен методом фронтального и индивидуального опроса. Задавалось множество вопросов студентам. Потребовалось 10 минут. Анализ методики изложения учебной информации: В процессе объяснения новой темы, преподаватель использовал следующие вербальные методы: рассказ, постановка риторических вопросов, беседа, метод лекции объяснение с примерами из личного опыта. Невербальных методов не было, т.к. педагог сидела за своим столом и читала лекцию. Потребовалось 40 минут.
7 Анализ методики закрепления нового материала: На закрепление материала ушло минут, которое проходило в форме контрольной работы по изученному материалу, для большего понимания и закрепления изученной темы. Анализ методики выдачи домашнего задания и подведение итогов занятия: Домашнее задание студентам было задано на портале кафедры, в эл.виде. Студенты попрощались с преподавателем. Потребовалось 5 минут. Выводы по эффективности задания: Следующие + Доступное и понятное объяснение информации. Своевременное применение методов обучения. Следующие – Домашнее задание недостаточно обсуждается со студентами. Оценка – 5
8 Протокол наблюдения 4 Дата: Кандидат педагогических наук, доцент – Коваленок Татьяна Петровна. Дисциплина «Саморегуляция в педагогической деятельности». Тема занятия: «Неблагоприятные состояния в пед.деятельности». Форма организации обучения: лекция. Анализ методики организации начала занятия: Занятие началось вовремя. После приветствия, началась проверка присутствующих на занятии. Затем объявили тему занятия. На организационный момент ушло 8 минут. Анализ методики и техники опроса учащихся: Контроль качества знаний был проверен методом индивидуального опроса. С учетом индивидуальных способностей студентов, задавалось множество вопросов. Ушло 20 минут. Анализ методики изложения учебной информации: В процессе объяснения новой темы, было использовано наглядное пособие, различные графики, таблицы, схему, так же преподаватель использовал следующие вербальные методы: рассказ, беседа, метод лекции объяснение с примерами из личного опыта. Невербальные методы: поднимание бровей (удивление), скрещивание рук на груди. Ушло 50 минут.
9 Анализ методики закрепления нового материала: На закрепление материала ушло 7 минут, которое проходило в форме технического диктанта по изученному материалу, для большего понимания и закрепления изученной темы. Анализ методики выдачи домашнего задания и подведение итогов занятия: Домашнее задание студентам не задавалось. Студенты попрощались с преподавателем. Потребовалось 5 минут. Выводы по эффективности задания: Следующие + Доступное и понятное объяснение информации. Своевременное применение методов обучения. Оценка – 5
10 Протокол наблюдения 5 Дата: Кандидат педагогических наук, доцент – Занфирова Лариса Вячеславовна. Дисциплина «Экономическая психология». Тема занятия: «Психология экономического поведения». Форма организации обучения: лекция. Анализ методики организации начала занятия: Занятие началось вовремя. После приветствия, началась проверка присутствующих и отсутствующих на занятии. Затем объявили тему занятия. На организационный момент ушло 5 минут. Анализ методики и техники опроса учащихся: Контроль качества знаний был проверен методом индивидуального опроса. С учетом индивидуальных способностей студентов, задавалось множество вопросов по теме. Потребовалось примерно 15 минут. Анализ методики изложения учебной информации: В процессе объяснения новой темы, преподаватель использовал следующие вербальные методы: рассказ, беседа, метод лекции объяснение с примерами из личного опыта и из различных литературных источников. Ушло 45 – 50 минут. Невербальные методы: педагог повышала голос, что бы студенты отвлеклись от своих посторонних дел, педагог стучал ручкой по столу, что бы студенты более активизировались на занятии.
11 Анализ методики закрепления нового материала: На закрепление материала ушло 15 минут, которое проходило в устной форме. Преподаватель использовал метод – беседы и обсуждения. Анализ методики выдачи домашнего задания и подведение итогов занятия: Домашнее задание студентам не задавалось. Студенты попрощались с преподавателем. Потребовалось 5 минут. Выводы по эффективности задания: Следующие + Доступное и понятное объяснение информации. Своевременное применение методов обучения. Оценка – 5
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.