Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 7 лет назад пользователемМурат Казаков
1 Наименование проекта: Антикафе «Тантра» Раисова Айдана ЭУ-305 БИЗНЕС-ПЛАН. Автор проекта:
2 Данные, представленные в бизнес-плане являются коммерческой тайной. Запрещается распространять содержащуюся в бизнес-плане информацию без согласия автора. Запрещается копировать бизнес-план, а также отдельные его части. Запрещается передавать бизнес-план третьим лицам без согласия автора. В случае отказа от инвестирования в реализацию данного бизнес-плана последний подлежит возврату автору.
3 Паспорт Бизнес-плана Наименование Плана Антикафе «Тантра» Разработчик Плана Раисова А.М. Сроки реализации Плана 5,5 месяцев Источники финансирования мероприятий Плана: Инвестор Бандурин.Н.А. Потребность в заемных средствах: рублей Расчетный срок окупаемости вложенных средств; 5 месяцев
4 Актуальность данного проекта заключается в том, что данный вид бизнеса является новым форматом общественных заведений, где можно и отдыхать, и работать. Главной особенностью формата является способ оплаты - платят только за время. Чаем и кофе в анти кафе угощают бесплатно. Такой спрос на услуги является новым на российском рынке.
6 ПРЕИМУЩЕСТВО КОНЦЕПЦИИ. В целом концепция анти кафе, на первый взгляд, значительно привлекательнее концепции традиционного общепита. Во-первых, не нужно справок и согласований, проверок Роспотребнадзора и других контролирующих органов. Антикафе можно оформить по классу «организация мероприятий», затраты на открытие ниже в несколько раз, а сроки окупаемости, по сравнению с традиционными для общепита двумя-тремя годами, выглядят очень многообещающе от нескольких месяцев до полугода. Стоимость проекта: рублей.
7 АНТИКАФЕ «ТАНТРА» - ЭТО ПРОСТРАНСТВО С ОТДЕЛЬНЫМИ ЗОНАМИ ДЛЯ ДОСУГА И РАБОТЫ Общая зона - место для встреч с друзьями за чашечкой кофе или настольными играми Коворкинг - отдельное помещение без постороннего шума со всем необходимым для работы и деловых встреч: флипчартом, проектором, канцелярией, принтером и сканером Кинотеатр/лекторий с проектором, большим экраном и просторным залом, где можно устраивать семинары, лекции или просмотры фильмов Игровая комната с двумя Xbox`ами и игровыми столами Комната релаксации
8 Основная цель «анти кафе» – создать пространство, где люди могли бы просто быть, не опасаясь того, что через час их попросят освободить место, потому что придут более выгодные клиенты, не пугаясь цен в меню или претенциозной обстановки. В анти кафе – обстановка самая что ни на есть домашняя. Диваны, торшеры, книжные шкафы, много внимания уделено деталям: тут – старый самовар, там – зеркало в затейливой оправе.
9 АНТИКАФЕ «ТАНТРА» - это также: Оплата только времени пребывания поминутно: Для постоянных гостей - накопительные скидки Для новых гостей - 2 руб./минута Все условия полноценного офиса Чай, кофе, десерты – бесплатно Можно приносить еду с собой Творческая атмосфера Настольные игры Кинозал Xbox WIFI
10 Резюме. Наименование пункта Описание 1Название предприятия Антикафе «Тантра» 2Организационно-правовая форма Индивидуальное предпринимательство 3Предоставляемые услуги Спокойный отдых, аренда отдельных зон анти кафе, возможность проведения презентации и семинаров, заказ игры как компьютерную так и настольную, проведение турниров и мастер классов, проведение праздников, проведение корпоратива, медитации и снятие стресса. 4 География присутствия и рынок г.Москва 5Режим работы Пн.-Чт. с до Пт. с до Сб. с до Вс. с до 00.00
11 7 Необходимые стартовые (единовременные) инвестиции руб. 8 Периодические расходы/месяц руб. 9Срок возврата инвестиций 5 месяцев 10Конкуренция на целевом рынке Низкая 11Спрос на подобные услуги Средний 12Планируемый доход в месяц рублей 13Планируемый расход в месяц рублей 14 Планируемая чистая прибыль в месяц рублей 6Персонал заведения 8 человек, а именно: Руководитель – 1 чел. Администратор – 2 чел. Event менеджер– 1 чел. Кассир – 1 чел. Бухгалтер – 1 чел. Офис менеджер – 1 чел. Уборщица – 1 чел.
13 Оценка рынка сбыта Для прибыльной работы анти кафе необходимой предпосылкой является благоприятная конкурентная среда. Поэтому следует провести хотя бы общее исследование локального рынка на предмет наличия прямых и косвенных конкурентов будущего анти кафе, выяснения их слабых и сильных сторон. Некоторую угрозу представляют те кафе, которые оперативно могут быть перепрофилированы в анти кафе. Так как в городе подобных заведений относительно мало, то конкурентоспособность у анти кафе высока. Значительных колебаний спроса не предполагается, так как в рабочие дни основными потребителями будут студенты и люди, работающие в близлежащих зданиях, в выходные дни – компании друзей. Также посетителями анти кафе каких-либо профессиональных групп – предпринимателей, юристов, художников, музыкантов. Ценовая политика ориентирована на потребителей со средним уровнем дохода. Создание анти кафе предпочтительнее в тех местах, где имеется достаточный поток клиентов, где есть люди, готовые воспользоваться услугами анти кафе как офисом, переговорным помещением и, одновременно, пунктом питания, общения и отдыха. Это может быть центр города, его деловая часть, где почти всегда многолюдно.
14 SWOT-анализ Сильные стороны: Не большая конкуренция; Услуга компании имеют инновационный компонент; Высокий уровень оказания услуги компании. Слабые стороны: Значительная нагрузка на одного специалиста; Низкая узнаваемость среди потенциальных покупателей. Возможности: Наличие интересных идей и их постоянная подпитка (креативность специалистов); Получение дополнительного финансирования на проект; Возможность обслуживания дополнительных групп потребителей Угрозы: Увеличение конкуренции, т.к. рынок новый; Повышение цен на аренду помещения;
15 Матрица SWOT-анализа Критерии Возможности (Opportunities)Угрозы (Threats) Сильные стороны (Strengths) 1.S-O: Креативность специалистов позволит поддержать высокий уровень оказания услуги компании. Возможность обслуживания дополнительных групп потребителей даст возможность стать наиболее конкурентоспособной компанией. 3.S-T: Не большая конкуренция позволяет выиграть время для увеличения узнаваемости, а так же выхода на высокий уровень до того как повысится конкуренция в нашем сегменте. Слабые стороны (Weaknesses) 2.W-O: Получение дополнительного финансирования на проект даст возможность нанять большее количество специалистов и тем самым уменьшит их нагрузку. Возможность обслуживания дополнительных групп потребителей и креативность специалистов позволит повысить уровень узнаваемости. 4.W-T: Значительная нагрузка на одного специалиста может увеличиться с увеличением конкуренции компании, по этому следует увеличить количество специалистов.
16 Анализ положения дел в отрасли Данный вид бизнеса совершенно новый на Российском рынке. Первое анти кафе «Бабочки» открылось в сентябре 2011 года. Теперь в Москве 36 анти кафе с поминутной оплатой. Так что объем, емкость рынка и темпы роста мало исследованы. Можно сказать одно. Открытие анти кафе довольно привлекательная идея для тех, кто не имеет возможностей вкладывать большие деньги.
17 КОНКУРЕНТЫ На рынке города Москвы в настоящий момент есть 36 анти кафе в этом сегменте. 3 из них являются самыми сильными конкурентами, такие как: 1)Антикафе «FreeBar People». Гости этого заведения получают в безраздельное пользование две приставки PlayStation 3 и огромный экран, на котором можно смотреть концерты или фильмы, а также проектор, Wi-Fi, принтер-сканер и доску для презентаций. И, конечно же, безлимитные чай-кофе сладости. Можно устраивать тут деловые переговоры, презентации и тренинги, а можно просто пообщаться в хорошей компании. Стоит это всего 2 рубля за минуту. Время: Вс-чт 10:00-00:00, пт-сб 10:00-03:00 Адрес: Трубная 26, стр. 1 (м. Цветной бульвар) 2)Антикафе Lucky Lori. Действительно, у этого места своя особая атмосфера, ее ни с чем не перепутаешь. Целый вернисаж на стенах, лемур, просыпающийся под вечер, интересные кинопоказы и тематические вечера, свободная площадка для выступлений самых разных групп… Здесь можно весело провести время за настольной игрой, а то и просто раскинуться в мягком кресле с одной из книжек, взятых в местной библиотеке. Час обойдется вам от 90 до 120 рублей. Адрес: Большой Афанасьевский переулок, д.35/37 (вход рядом с первым подъездом). Время: с до ) Свободное пространство «Пятница». Антикафе «Пятница» место для тех, кто хочет устроить романтическое свидание, назначить деловую встречу, просто встретиться друзьями или познакомиться с новыми людьми. Чай, кофе, закуски - в комплекте. Выход в интернет, настольные игры, игровые приставки - тоже. Время: круглосуточно Адрес: м. Третьяковская
18 ОПИСАНИЕ ЦЕЛЕВОГО РЫНКА. 4 категории потребителей: 1. Школьники и преподаватели 2. Студенты или «Люди с ноутбуками» 3. Фрилайнерсы или просто работающие люди 4. Пенсионеры и горожане с детьми Основным сегментом являются молодые люди от 18 до 27 лет.
19 ЛОЯЛЬНОСТЬ Несложно подсчитать, что за час посиделок в подобном месте гость отдаст от 60 до 120 руб. Чашка кофе, которую он выпьет в обычном кафе стоит 100–150 руб. Здесь же посетитель получит чай, кофе и печенье бесплатно.
20 Программа заключается в том, что каждый кто хочешь выплеснуть свои эмоции может прийти в анти кафе в котором есть специальное место где можно покричать, побить грушу, порвать бумажки, ну или что-нибудь потяжелее, попрыгать на батуте. После чего посетитель может перейти в зал для релаксаций и медитации где его ждет расслабляющая музыка, ароматические палочки и самое главное обстановка в стиле Тибетского монастыря. После чего можно сходить пообщаться с людьми и поиграть. ПРОГРАММА ЛОЯЛЬНОСТИ «18-27» или как заработать на стрессах людей.
21 Сезонность бизнеса. Бизнес имеет сезонность. Антикафе выходит на пиковую посещаемость в холодное время года и наоборот, посетителей становиться меньше, если погода за окном благоприятна для прогулок и отдыха на природе. В связи с этим, нужно сделать упор на заработок заведения во время пиковой посещаемости, а в теплое время года главная задача – не уйти в убыток.
23 УСЛУГИ Оплата только времени пребывания поминутно: Для постоянных гостей - накопительные скидки. Для новых гостей - 2 руб./минута. Аренда отдельных зон анти кафе: 1200 р./час – аренда игровой комнаты (не более 10 человек) 2400 р./час – аренда коворкинга /комнаты переговоров (вместимость переговорной 20 человек) 4800 р./час – аренда кинозала /лекториума (вместимость 40 человек + БОНУС - игровая комната) р./час – аренда всего заведения (аренда возможна только на весь день) Аренда общей зоны разделяется на 2 секции: Секция А – 1920 р./час – 16 мест Секция Б – 1440 р./час – 12 мест
24 ВОЗМОЖНОСТИ ПРОСТРАНСТВ: Мобильная мебель позволяет организовать пространство любым удобным образом, что позволит проводить: - Презентации и семинары - Лекции - Совместные просмотры фильмов - Переговоры - Обучающие программы - Тренинги и брифинги - Дни рождения - Соревнования по играм В Антикафе есть: 1. Два проектора BENQ 2. Компьютеры общего пользования 3. МФУ 4. Флипчарт и канцелярия 5. Xbox Kinect + Guitar Hero 6. Wi-Fi
25 Организационный план Наименование этапа Предполагаемый срок реализации Ответственный Ожидаемые результаты и примечания 1 Подбор основной команды проекта и ее утверждение 1 месяц Руководитель проекта Наличие кадрового резерва потенциальных сотрудников 2 Поиск помещения для заведения 1 месяц Руководитель проекта Найдено помещение, соответствующее видению руководителя 3 Ремонт помещения 1 месяц Руководитель проекта В помещении выполнении качественный ремонт, отвечающий требованиям заведения 4 Закупка оборудования и инвентаря в анти кафе 1 месяц Руководитель проекта Оборудование и инвентарь закуплены и подготовлены к работе
26 5 Утверждение плана мероприятий 2 дняEvent менеджер Обозначены направления мероприятий, найдены ведущие, составлен план мероприятий на квартал 6 Официальная регистрация деятельности 1 месяц, 3 дня Руководитель проекта На руках документы (ОГРНИП), приобретен и подготовлен к работе кассовый аппарат 7 Проведение рекламной кампании 1 неделя Специалист по информационно му продвижению Созданы группы в социальных сетях, оповещены целевые потребители, подготовлен раздаточный и маркетинговый материал 8 Финальная проверка работоспособн ости заведения 1 день Руководитель проекта Заведение готово к приему первых посетителей 9 Открытие 1 день Руководитель проекта Все гости довольны и желают рассказать о новом заведении своим друзьям
27 Финансовый план Единовременные затраты Наименование расхода Количество (шт.) Стоимость (руб.) Сумма (руб.) 1. Открытие ИП Комплект мягкой мебели 2. Ковер 3. Люстра + лампочка 4. Стол 5. Стул 6. Пуфик 7. Подушка 8. Груша для бокса 9. Батут
28 Единовременные затраты 3 1. Проектор BENQ 2. Компьютеры общего пользования 3. МФУ 4. Флипчарт 5. Xbox Kinect + Guitar Hero 6.Wi-Fi 7.Муз. центр 8. Светильник 9. Кассовый аппарат Ремонт помещения Итого:
29 Периодические затраты Финансовый план Наименование расхода Ед. измерения или количество Стоимость (руб.) Сумма (руб.) 1 Аренда помещения 200 кв. м. 1 мес Заработная плата работнику с учетом пенсионных отчислений 1. Руководитель 2. Администратор 3. Event менеджер 4. Кассир – 1 чел. 5. Бухгалтер – 1 чел. 6. Офис менеджер 7. Уборщица Коммунальные платежи и Интернет 1 мес Покупка чая и сладостей 700 комплектов Налоговые отчисления 1 мес Амортизационные отчисления 1 мес Итого:
30 1. Точка безубыточности: Исходя из ежемесячных периодических затрат нашей точкой безубыточности будет момент, когда доход заведения будет более рублей в месяц. 2. Чистая прибыль в первый месяц Чистая прибыль в месяц = Доход за месяц Расход за месяц; Доход за месяц = (Доход за день) * 30 дней = (30 чел. * 2,5 часа * 120 руб./час) * 30 дней = рублей Чистая прибыль в месяц = руб руб. = рублей 3. Срок окупаемости Срок окупаемости = рублей(единовременные затраты) / рублей (чистая прибыль в месяц) = 5 месяцев
31 Финансово-экономические риски Виды рисков Отрицательное влияние на прибыль Неустойчивость спроса Падение спроса с ростом цен Появление альтернативной услуги Снижение спроса Снижение цен конкурентов Снижение цен Рост налогов Уменьшение чистой прибыли Платежеспособность потребителей Падение спроса
32 Эффективность проекта Представленный проект может быть реализован с высокой эффективностью. Так рентабельность продаж составляет 28,24% в первый год и 31,21% во второй год производства. Высокий уровень прироста собственного капитала говорит о высокой оборачиваемости средств. В результате расчетов получены следующие интегральные показатели эффективности проекта: Срок окупаемости: 5 мес. Индекс прибыльности: 1,72 Чистый приведенный доход в месяц: руб. Проведенный анализ рынка говорит о том, что сегмент, на который ориентирована деятельность создаваемого анти кафе, на сегодняшний день, в данном районе города практически свободен, что позволяет рассчитывать на то, что продукция создаваемого предприятия будет пользоваться устойчивым спросом, с тенденцией роста по мере развития деятельности и расширения номенклатуры оказываемых услуг.
33 ПЕРСПЕКТИВЫ Отследив динамику посещаемости анти кафе, можно предположить, что если в летнее время удастся вывести заведение на точку безубыточности, то в дальнейшем с большой вероятностью оно будет приносить прибыль. После успешной работы анти кафе в течение года можно задуматься над созданием сайта, а так же масштабированием бизнеса.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.