Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 7 лет назад пользователемекатерина мариен
1 ВИДЫ РЕКЛАМЫ Мариен Е.М.
2 РЕКЛАМА НАПРАВЛЕНИЕ В МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЯХ, В РАМКАХ КОТОРОГО ПРОИЗВОДИТСЯ РАСПРОСТРАНЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ДЛЯ ПРИВЛЕЧЕНИЯ ВНИМАНИЯ К ОБЪЕКТУ РЕКЛАМИРОВАНИЯ С ЦЕЛЬЮ ФОРМИРОВАНИЯ ИЛИ ПОДДЕРЖАНИЯ ИНТЕРЕСА К НЕМУ.
3 В НАШЕ ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНОЕ ВРЕМЯ ВИДОВ И ТИПОВ РЕКЛАМЫ НАСЧИТЫВАЕТСЯ БОЛЕЕ ДВУХ ДЕСЯТКОВ. РЕКЛАМОДАТЕЛЬ ВПРАВЕ ВЫБИРАТЬ ТО, ЧТО ПО ВКУСУ ЕМУ И ЕГО КОМПАНИИ. БЛАГОДАРЯ ШИРОКОМУ ВЫБОРУ СРЕДСТВ РАСПРОСТРАНЕНИЯ РЕКЛАМЫ КАЖДОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ, ОРГАНИЗАЦИЯ, СОЮЗЫ И ФОНДЫ СЧИТАЮТ ДОЛГОМ РАССКАЗАТЬ О СВОЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. БОЛЕЕ ТОГО, ЛЮБОЙ ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ МОЖЕТ ПРОВЕСТИ УСПЕШНУЮ РЕКЛАМНУЮ КАМПАНИЮ ДЛЯ СВОЕГО БИЗНЕСА БЛАГОДАРЯ БОЛЬШОМУ РАЗБРОСУ ЦЕН В РАЗЛИЧНЫХ МЕДИАНОСИТЕЛЯХ.
4 ВИДЫ РЕКЛАМЫ Реклама конкретной торговой марки. Данный вид рекламы можно назвать преобладающим в ряду визуальной рекламы. Подобная реклама нацелена в первую очередь на узнавание бренда и определенной торговой марки.
5 Рознично - торговая реклама. Подобный вид рекламы нацелен на стимулирование продаж посредством привлечения покупателей к конкретной торговой точке или предприятию. Включается в себя чаще всего информирование о месте расположения и условиях продажи конкретных товаров и услуг.
6 КОРПОРАТИВНАЯ РЕКЛАМА – ПОДОБНЫЙ ВИД РЕКЛАМЫ РЕДКО СОДЕРЖИТ РЕКЛАМНУЮ ИНФОРМАЦИЮ, ЗАКЛЮЧАЕТСЯ В СКЛОНЕНИИ ОПРЕДЕЛЕННОГО СЕГМЕНТА ПОКУПАТЕЛЕЙ К ТОЧКЕ ЗРЕНИЯ КОМПАНИИ.
7 СПРАВОЧНО-АДРЕСНАЯ РЕКЛАМА. ЭТО ОДНА ИЗ РАЗНОВИДНОСТЕЙ РОЗНИЧНО - ТОРГОВОЙ РЕКЛАМЫ. ЕЕ СМЫСЛ ЗАКЛЮЧАЕТСЯ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ БОЛЬШОГО КОЛИЧЕСТВА ИНФОРМАЦИИ СРАЗУ НЕСКОЛЬКИМ ГРУППАМ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ.
8 РЕКЛАМА С НАЛИЧИЕМ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ. ДАННЫЙ ВИД ПОДРАЗУМЕВАЕТ ОБМЕН ИНФОРМАЦИЕЙ С ПОТЕНЦИАЛЬНЫМИ ПОКУПАТЕЛЯМИ ТОВАРА ИЛИ УСЛУГИ. ЧАСТАЯ ФОРМА ПОДОБНОЙ РЕКЛАМЫ - ПОЧТОВЫЕ СООБЩЕНИЯ ПО КОНКРЕТНЫМ АДРЕСАТАМ, КОТОРЫЕ МОГУТ БЫТЬ ПОТЕНЦИАЛЬНЫМИ ПОКУПАТЕЛЯМИ (К ПРИМЕРУ, КАТАЛОГИ ПО ПОЧТЕ).
9 СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА - ОРИЕНТИРОВАНА НА АУДИТОРИЮ, ОБЪЕДИНЕННУЮ ПО СОЦИАЛЬНЫМ ПРИЗНАКАМ - ПОДРОСТКИ, ПЕНСИОНЕРЫ, МАТЕРИ- ОДИНОЧКИ И Т.Д.
10 ПОЛИТИЧЕСКАЯ РЕКЛАМА. ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ ФОРМИРОВАНИЕ ПОЗИТИВНОГО ИМИДЖА ПОЛИТИЧЕСКОГО ДЕЯТЕЛЯ В ГЛАЗАХ ИЗБИРАТЕЛЕЙ. ЭТО ОДИН ИЗ САМЫХ ЗАМЕТНЫХ, ДОРОГОСТОЯЩИХ И ДЕЙСТВЕННЫХ ТИПОВ РЕКЛАМЫ.
11 БИЗНЕС-РЕКЛАМА – ВИД РЕКЛАМЫ, ОРИЕНТИРОВАННЫЙ НА УЗКИЙ КРУГ ПРОФЕССИОНАЛОВ, ПРЕДНАЗНАЧЕНА ДЛЯ РАСПРОСТРАНЕНИЯ РЕКЛАМНЫХ СООБЩЕНИЙ СРЕДИ ГРУПП НАСЕЛЕНИЯ, ОБЪЕДИНЕННЫХ ПО ОБЩИМ ПРИЗНАКАМ. ЧАЩЕ ВСЕГО РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ ПРИ ПОМОЩИ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ ИЗДАНИЙ.
12 ПРЯМАЯ РЕКЛАМА. ВИДЫ: 1. РЕКЛАМА ПО ПОЧТЕ; 2. МАТЕРИАЛЫ, ВРУЧАЕМЫЕ ЛИЧНО - ЛИCТОВКИ, ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПИСЬМА.
13 РЕКЛАМА В ПРЕССЕ. ВИДЫ: 1. ГАЗЕТНАЯ РЕКЛАМА; 2. РЕКЛАМА В ЖУРНАЛАХ; 3. РЕКЛАМА В ОТРАСЛЕВЫХ ЖУРНАЛАХ; 4. РЕКЛАМА В СПРАВОЧНИКАХ И ТЕЛЕФОННЫХ КНИГАХ; 5. РЕКЛАМА В ФИРМЕННЫХ БЮЛЛЕТЕНЯХ.
14 ПЕЧАТНАЯ РЕКЛАМА ИМЕЕТ СЛЕДУЮЩИЕ ПОДВИДЫ: 1. РЕКЛАМА В КАТАЛОГАХ; 2. РЕКЛАМА НА БУКЛЕТАХ; 3. ПРОСПЕКТЫ; 4. ПЛАКАТЫ; 5. РЕКЛАМА НА ОТКРЫТКАХ, КАЛЕНДАРЯХ, ФЛАЕРАХ, ЛИСТОВКАХ И Т.Д.
15 ЭКРАННАЯ РЕКЛАМА ПОДРАЗДЕЛЯЕТСЯ НА: 1. РЕКЛАМА В КИНО (ПРОДАКТ ПЛЕЙСМЕНТ); 2. РЕКЛАМА НА ТЕЛЕВИДЕНИИ; 3. РЕКЛАМА НА СЛАЙД - ПРОЕКЦИЯХ.
16 НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ: 1. ВИТРИНЫ С ТОВАРАМИ; 2. РЕКЛАМНЫЕ ЩИТЫ; 3. РЕКЛАМНЫЕ ПЛАКАТЫ; 4. РЕКЛАМНЫЕ ПАННО (ГАЗОСВЕТНОЕ - С НАДПИСЯМИ НЕПОДВИЖНЫМИ ИЛИ БЕГУЩИМИ); 5. РЕКЛАМНЫЕ КОНСТРУКЦИИ ДЛЯ РАЗМЕЩЕНИЯ БОЛЬШИХ ПЛАКАТОВ.
17 РЕКЛАМА В МЕСТАХ ПРОДАЖИ ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ: 1. ВЫВЕСКИ МАГАЗИНОВ, ПЛАНШЕТЫ; 2. ВИТРИНЫ МАГАЗИНОВ; 3. УПАКОВКА С ФИРМЕННЫМ ЛОГОТИПОМ МАГАЗИНА.
18 РЕКЛАМА НА ТРАНСПОРТЕ ИМЕЕТ СЛЕДУЮЩИЕ ПОДВИДЫ: 1. РЕКЛАМНЫЕ СООБЩЕНИЯ НА НАРУЖНОЙ ПОВЕРХНОСТИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА; 2. РЕКЛАМА ВНУТРИ ТРАНСПОРТА (В САЛОНАХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ); 3. РЕКЛАМНЫЕ СТЕНДЫ И ВИТРИНЫ В АЭРОПОРТАХ, НА ВОКЗАЛАХ И Т.Д.
19 ВИДЫ РЕКЛАМЫ В ИНТЕРНЕТЕ БАННЕР ТЕКСТОВАЯ РЕКЛАМА ВИДЕОРОЛИКИ
20 К МЕДИЙНОЙ РЕКЛАМЕ ОТНОСЯТСЯ: ТЕЛЕВИЗИОННАЯ РЕКЛАМА, ИЛИ РЕКЛАМА НА ТЕЛЕВИДЕНИИ (TELEVISION ADVERTISING). РАДИОРЕКЛАМА, ИЛИ РЕКЛАМА НА РАДИО (RADIO ADVERTISING). РЕКЛАМА В ПРЕССЕ (PRESS ADVERTISING). ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМА, ИЛИ РЕКЛАМА В ИНТЕРНЕТЕ (INTERNET ADVERTISING). НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА (OUTDOOR ADVERTISING). ВНУТРЕННЯЯ РЕКЛАМА, ИЛИ ИНТЕРЬЕРНАЯ РЕКЛАМА (INDOOR ADVERTISING). ТРАНЗИТНАЯ РЕКЛАМА, ИЛИ РЕКЛАМА НА ТРАНСПОРТЕ (TRANSIT ADVERTISING). ТЕЛЕВИЗИОННАЯ РЕКЛАМА РАДИОРЕКЛАМА РЕКЛАМА В ПРЕССЕ ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМА НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА ВНУТРЕННЯЯ РЕКЛАМА ТРАНЗИТНАЯ РЕКЛАМА
21 НЕМЕДИЙНАЯ РЕКЛАМА: ПРЯМАЯ РЕКЛАМА (DIRECT ADVERTISING). ПЕЧАТНАЯ РЕКЛАМА (PRINT ADVERTISING). РЕКЛАМА В МЕСТАХ ПРОДАЖ (POINT-OF-SALE ADVERTISING). СУВЕНИРНАЯ РЕКЛАМА (SOUVENIR ADVERTISING). РЕКЛАМНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ (PROMOTIONAL ACTIVITIES). ПРЯМАЯ РЕКЛАМА ПЕЧАТНАЯ РЕКЛАМА РЕКЛАМА В МЕСТАХ ПРОДАЖ СУВЕНИРНАЯ РЕКЛАМА РЕКЛАМНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ
22 В ЗАВИСИМОСТИ ОТ СПОСОБА ВОЗДЕЙСТВИЯ: ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ РАЦИОНАЛЬНАЯ
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2025 MyShared Inc.
All rights reserved.