Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 7 лет назад пользователем111111 111111111111
1 АНАЛИЗ РЫНКА ИНТЕРНЕТ- МАГАЗИНОВ В РОССИИ Подготовил студент группы УДс 23.1/Б-16 Морозов М.Д.
2 В последнюю четверть XX века человечество вступило в новую стадию своего развития - стадию построения постиндустриального общества, которое является результатом происходящей в современном мире социально-экономической революции. Известно, что в основе каждой социально-экономической революции лежат свои специфические технологи производственно- технологические системы и производственные отношения. В последнюю четверть XX века человечество вступило в новую стадию своего развития - стадию построения постиндустриального общества, которое является результатом происходящей в современном мире социально-экономической революции. Известно, что в основе каждой социально-экономической революции лежат свои специфические технологии, производственно-технологические системы и производственные отношения. Понятие новой экономики Для постиндустриального общества эту роль, прежде всего, играют информационные технологии и компьютеризированные системы, высокие производственные технологии, являющиеся результатом новых физико-технических и химико-биологических принципов, и основанные на них инновационные технологии, инновационные системы и инновационная организация различных сфер человеческой деятельности.
3 ПОНЯТИЕ НОВОЙ ЭКОНОМИКИ Новая экономика - совокупность нескольких высокоэффективных подотраслей экономики, ориентированных на использование интеллектуальной составляющей общественного развития и базирующихся на передовых информационных технологиях, интернет- решениях: консалтинг, инновации, образование, интернет- трейдинг и др. Понятие активно используется с конца 1990-х гг. Термин «новая экономика» появился после того, как начали создаваться первые бизнесы в Интернете. Сегодня многие узко трактуют это понятие, которое в действительности значительно шире и относится не только к новым бизнесам в Интернете, но и к старым, отражая то, что привносит в них новая экономика.
4 ПОНЯТИЕ НОВОЙ ЭКОНОМИКИ Новая экономика Производство товаров и услуг с применением информационных технологий Интенсивные процессы создания и распространения знаний Производство товаров и услуг с помощью и для Сети Интернет Непосредственная основа новой эпохи Социализация новейших научно - технических разработок
5 ПОНЯТИЕ ИНТЕРНЕТ-ЭКОНОМИКИ Интернет-экономика – это любая хозяйственная деятельность, в основе которой лежат специфические Интернет-экономические отношения, т.е. отношения между людьми по поводу создания, распределения, обмена и потребления информационных ресурсов (продуктов) с использованием глобальной сети Интернет.
6 ОСОБЕННОСТИ ИНТЕРНЕТ-ЭКОНОМИКИ Интернет - экономика Ценности продукта труда функционирование Отсутствие четкого центра и четких границ Возникновение новых интернет - экономических отношений Ценность участия Инфраструктура
7 ПОИСКОВАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ Особенности Рынок только формируется; Нет четких «правил игры»; Большое количество разных типов предложений: фиксированная плата, плата за результат, плата за гарантию и т.д.; Большое количество непрофессиональных специалистов; Высокая степень риска столкнуться предоставлением некачественных услуг.
8 ПРИЧИНЫ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИНТЕРНЕТ- МАГАЗИНОВ Качество аудитории; Стоимость рекламы; Информативность; Разнообразие воздействия; Охват; Эффективность анализа отдачи рекламной компании; Мобильность компании; Удобство пользования
9 ПРОДАВЦЫ И ПОКУПАТЕЛИ Интернет–магазин может быть основным магазином компании или одним из магазинов сети и способен стать эффективнейшим средством розничных и оптовых продаж. При этом интернет–торговля нуждается в автоматизации более чем "наземная", так как большинство операций, – в том числе выбор товара, оформление заказа, оплата, – происходит электронным способом и может быть максимально автоматизировано.
10 ТОВАР Сегодня в интернете можно купить все или почти все. Большое число интернет–магазинов позволяет нам сделать заказ книг, различных дисков и даже техники. Данный вид шопинга набирает все больше и больше оборотов, оставляя далеко позади другие «неживые» его разновидности: телевизионные магазины, продажи по каталогам, что достаточно популярно на Западе.
11 Более половины российских покупателей иностранных интернет- магазинов живут в Москве (46%) и Санкт-Петербурге (11%). На остальные регионы приходится 43% посылок. Более половины всех затрат (51,1%) приходится на товары из Китая. Популярность китайских товаров с каждым годом все больше возрастает. Это связано с их дешевизной и большим ассортиментом, часть которого не может быть завезена в Россию классическим каналом розницы, так как продукция не проходит сертификацию. Товар
12 МОСКВА И ИНТЕРНЕТ- МАГАЗИНЫ В Москве зарегистрированы более 20 тысяч интернет- магазинов 45% от общего числа онлин- ритеилеров в России. В 2016 году количество интернет- магазинов в столице увеличилось на 7% по сравнению с первым полугодием Общая сумма выручки московских онлин- магазинов составила 174,8 млрд. рублей, что на 13,4% больше, чем за аналогичных период прошлого года. Покупки совершают 54% московских интернет- пользователей. Быстрее всего растет число продавцов товаров для красоты и здоровья, одежды и обуви, а также товаров для дома и дачи. Отмечается высокая конкуренция среди магазинов компьютерной техники, электроники и бытовой техники. Относительно свободна ниша продуктовых интернет-маркетов эти товары можно купить в 8% магазинов.
13 ЦЕНЫ По результатам 1 полугодия 2016 года российский рынок интернет- торговли достиг объема 405 млрд. руб. и показал рост на 26% по сравнению с аналогичным периодом 2015 года. Рост онлаин- торговли в России в целом во многом происходит из-за бурного роста продажи товаров из зарубежных интернет- магазинов напрямую физическим лицам на территории России. За 2 полугодие 2016 г. объем трансграничной торговли составил 143,1 млрд. руб. (рост на 37% по сравнению с 1 полугодием 2016 г). В иностранных интернет- магазинах россияне чаще всего приобретают одежду и обувь - 35,6% всех затрат. Далее по количеству затрат - бытовая техника и электроника (32%), парфюмерия. и косметика (7,5%), автозапчасти и авто аксессуары (7,1%), товары для дома (3%), спорттовары (2,6%).
14 СТИМУЛИРОВАНИЕ СБЫТА Интернет- магазины широко применяют стимулирование сбыта конечных потребителей. Для стимулирования сбыта конечных потребителей применяются: предоставление бесплатных образцов, используются при внедрении нового товара или при ориентации фирмы на новые рынки сбыта; премии - это товары, предлагаемые по довольно низкой цене или бесплатно за покупку другого товара.
15 Премии бывают: премии при покупке товаров на определенную сумму; самоликвидирующая - товар, продаваемый по цене ниже розничной; Скидки с цены может применяется для поощрения клиентов, часто обращающихся за товарами или приобретающих товары в большом количестве. Виды: скидка при покупке не одной, а нескольких единиц; бонусные скидки, при покупке товаров у одной и той же фирмы; купоны, представляют собой сертификаты, дающие их владельцу право на их использование; гарантирование возврата денег.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.