Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемlicey135.narod.ru
2 Предмет: Биология Тема: Две жизни Исполнители: Постников Михаил Руднев Андрей Ученики 6 «Г» класса
3 Цель Выявить, несёт ли вред здоровью использованная жвачка.
4 Задачи 1.Найти историю жевательной резинки. 2.Собрать образцы жвачки в школе. 3.Разработать методику опыта. 4.Заложить опыт. 5.Обработать результаты. 6.Сделать выводы.
5 Гипотеза Является ли неутилизированная жевательная резинка средой обитания болезнетворных микробов.
6 Пробы 1.Вестибюль школы. 2.столовая а) пол а) пол б) крышка стола б) крышка стола 3.3 этаж А) кабинет 308(пол) А) кабинет 308(пол) Б) кабинет 308(стол) Б) кабинет 308(стол) В) кабинет 306 (пол) В) кабинет 306 (пол) Г) рекреация (свежая) Г) рекреация (свежая) 4.3 этаж лестница спуск 5.2 этаж лестница спуск
7 Столовая стол
8 3 этаж рекреация (свежая)
9 Каб.308 пол
10 2 этаж спуск
11 Фойе
12 Каб.308 стол
13 Каб.306 пол
14 Столовая пол
15 4 этаж спуск
16 Разновидности кокков Кокки (сферические)
17 Стрептококки (образуют цепочки клеток)
18 Стафилококки (напоминают виноградную гроздь)
19 Диплококки (две клетки в одной капсуле)
20 Выводы 1.Жевательная резинка имеет две жизни. 2.Она экологически опасный продукт, не перерабатывается живыми микроорганизмами. 3.Создаёт неэстетичный вид. 4.Самое главное, что жевательная резинка является хорошей средой для микроорганизмов, среди которых могут быть болезнетворные.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.