Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 7 лет назад пользователемАнгелина Олексеенко
1 Р ЫНОК ТРУДА И ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СЛУЖБЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ С ЕГО ОПЕРАТОРАМИ. Работу выполнила: Олексеенко Ангелина Студентка 341 группы
2 1. О ПРЕДЕЛЕНИЕ СЛУЖБЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ
3 Служба управления персоналом - совокупность подразделений организации, выполняющих функций системы управления персоналом. Служба управления персоналом по своей сути непосредственно не участвует в основной деятельности организации, но обеспечивает ее нормальное функционирование.
4 2. Ц ЕЛИ И НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЛУЖБЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ
5 Главная цель данной службы - управление персоналом организации в рамках избранной кадровой политики.
6 К важным направлениям деятельности службы управления персоналом относятся: 1) ориентация на высококвалифицированную и инициативную рабочую силу, интегрированную в системе производства; 2) непрерывность процесса обогащения знаний и квалификации; 3) гибкость организации труда; 4) делегирование ответственности сверху вниз; 5) партнерские отношения между участниками производства; 6) новая организационная культура, ориентированная на работников.
7 3. Ф УНКЦИИ КАДРОВОЙ СЛУЖБЫ
8 В настоящее время под функциями кадровой службы подразумевают конкретные виды управленческой деятельности, формирующие циклический процесс управления персоналом. - социальная функция - отражается в обеспечении занятости, - нормативная функция - выражается в соблюдении трудового законодательства, - воспитательная функция - заключается в методах стимулирования сотрудников, - информационно-аналитическая функция - отражается в информационном обеспечении процесса управления, - контрольная функция - позволяет регулировать процессы управления персоналом внутри организации, а также производить мониторинг рынка труда;
9 4. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СЛУЖБЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ С РЫНКОМ ТРУДА
10 С ЛЕДУЮЩИЕ АСПЕКТЫ УКАЗЫВАЮТ НА ПРЯМОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ КАДРОВОЙ СЛУЖБЫ И РЫНКА ТРУДА определение потребности в персонале - планирование качественной потребности в персонале, выбор методов расчета количественной потребности в персонале, планирование количественной потребности в персонале; обеспечение персоналом - получение и анализ маркетинговой (в области персонала) информации, разработка и использование инструментария обеспечения потребности в персонале, отбор персонала, его деловая оценка; развитие персонала - планирование и реализация карьеры и служебных перемещений, организация и проведение обучения; использование персонала - определение содержания и результатов труда на рабочих местах, производственная социализация, введение персонала, его адаптация к трудовой деятельности, упорядочение рабочих мест, обеспечение безопасности труда, высвобождение персонала;
11 Ф УНКЦИИ КАДРОВОЙ СЛУЖБЫ, СВЯЗАННЫЕ С РЫНКОМ ТРУДА, ОТНОСЯТСЯ К ИННОВАЦИОННЫМ мониторинг рынка труда; определение потребности в персонале на перспективу; разработка профиля должности, определение требований к будущим работникам; совершенствование системы подбора персонала и диагностики профессиональной пригодности; организация адаптации персонала;
12 5. О БЗОР ЛИТЕРАТУРЫ Дуракова И.Б.. Управление персоналом ( Рассказывает о целях и функциях кадровой службы) Дуракова И.Б.. Управление персоналом Сербиновский Б.Ю., Управление персоналомЮ 2012 ( Описывает взаимодействие кадровой службы и рынка труда)
13 6. П РИМЕРЫ 1. Строительная компания «Энгельсстрой» : кадровая служба мониторы рынок труда для обеспечения компании квалифицированными кадрами, необходимыми на данном этапе, а так же публикует открытые вакансии на своем сайте в разделе «Вакансии»
14 И СТОЧНИКИ : Ситникова Е.Г. Оформление трудовых отношений в организации: правовой и делопроизводственный аспект Библиотечка «Российской газеты» выпуск 3. Дуракова И.Б.. Управление персоналом Сербиновский Б.Ю., Управление персоналомЮ htm personalom/vzaimodeystvie-slujbyi-personala- drugimi html
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.