Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 7 лет назад пользователемЯна Самсонова
1 М АРКЕТИНГ ПРОЕКТА. С ОВРЕМЕННАЯ КОНЦЕПЦИЯ ПРОЕКТНОГО МАРКЕТИНГА. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Национальный исследовательский Томский политехнический университет» Институт природных ресурсов Выполнил: студент гр. 3АМ61 Чернова К.С. Томск 2017
2 Маркетинг проекта - комплекс мероприятий (исследования, анализ, расчеты), проводимых для подтверждения экономической целесообразности развития проекта. Применительно к проблематике управления проектами маркетинг можно рассматривать в двух аспектах: как структура маркетинговой деятельности без относительно временной протяженности проекта; как жизненный цикл. Применительно к проблематике управления проектами маркетинг можно рассматривать в двух аспектах: как структура маркетинговой деятельности без относительно временной протяженности проекта; как жизненный цикл.
3 » Маркетинговые исследования; » Разработка стратегии маркетинга; » Формирование концепции маркетинга; » Программа маркетинга проекта; » Бюджет маркетинга проекта; » Реализация мероприятий по маркетингу проекта.
4 В структуре маркетинговых исследований можно выделить 3 принципиальных блока, которые, в свою очередь, также состоят из конкретных работ: Организация исследований: определение целей, диапазона и программы маркетинговых исследований; определение методов и средств маркетинговых исследований; сбор и первичная оценка информации; Внешний анализ: анализ структуры целевого рынка; анализ емкости рынка; анализ каналов сбыта; анализ конкуренции; макроэкономический анализ; анализ социально-экономической среды; Внутренний анализ: анализ участников проекта и их ресурсов; анализ доступных технологий; анализ продукции проекта.
5 Стратегический анализ включает в себя: SWOT анализ - исследования, направленные на определение и оценку сильных и слабых сторон проекта, оценку его возможностей и потенциальных угроз; матрица BCG; матрица AD Little; матрица Shell; деловой экран McKinsey/GE; матрицы Ансоффа и Портера; Базовые маркетинговые стратегии: лидерства по издержкам; » дифференциации; » концентрации усилий на рыночной нише; проникновения на рынок; развития рынка; диверсификации; разработки продукта; расширения рынка.
6 Концепция маркетинга тактический срез всей маркетинговой деятельности, в котором определяются среднесрочные, важные (но, в отличие от стратегии, не общезначимые для всего проекта) направления, целевые ориентиры, выбранные методы реализации определенной ранее стратегии. Формирование концепции маркетинга: Позиционирование продукции и проекта; Определение комплексов «товар- рынок-технология»; Определение целевых позиций продукции проекта; Планирование жизненного цикла продукции проекта; Разработка тактики конкурентной борьбы.
7 Структура программы маркетинга: 1. Управление продукцией Определение ширины продуктового набора Определение глубины продуктового набора Определение требований к качеству продукции проекта Определение требований к дизайну и упаковке Определение требований к сопутствующим услугам Определение требований к техническому обслуживанию 2. Управление ценой Формирование цены на продукцию Разработка системы скидок и условий платежа 3. Управление продвижением Разработка рекламных мероприятий Разработка PR-мероприятий Планирование персональных продаж Разработка мероприятий по стимулированию продаж Разработка политики в отношении торговой марки 4. Управление сбытом Разработка системы сбыта Определение плотности сети сбыта Определение временных показателей реализации сделки от заказа до поставки Определение торговых запасов Планирование транспорта
8 Проектирование поступлений от продаж основывается на следующих видах прогнозов: объемы продаж по периодам; объемы продаж по продуктам и услугам; объемы продаж по группам потребителей; доля рынка.
9 Важнейшие механизмы контроля, используемые при реализации маркетинга: сбор информации о результатах маркетинговых мероприятий; оценка эффективности маркетинга; сравнение с запланированными показателями; сравнение с результатами последних маркетинговых исследований; корректирующие действия (в том числе, корректировка стратегии и тактики маркетинга проекта); предупреждающие действия.
10 С ПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.