Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 7 лет назад пользователемSerge Tihonoff
1 Доклад на тему Анализ родственных понятий «имидж», «стереотип», «репутация», «престиж».
2 ИМИДЖ Имидж (от англ. image [ ˈɪ m ɪ d ʒ ] «образ», «изображение», «отражение») совокупность представлений, сложившихся в общественном мнении о том, как должен вести себя человек в соответствии со своим статусом, как должны соотноситься между собой права и обязанности в данном статусе. Имидж - целенаправленно формируемый образ какого-либо лица, предмета, явления, призванный оказать на кого-либо эмоциональное и психологическое воздействие. Имидж - сложившийся в массовом сознании и имеющий характер стереотипа, эмоционально окрашенный образ кого- либо или чего-либо …
3 ИМИДЖ Имидж создается пиаром, пропагандой, рекламой с целью формирования в массовом сознании определённого отношения к объекту. Может сочетать как реальные свойства объекта, так и несуществующие, приписываемые. На данный момент можно встретить несколько различных точек зрения на этот вопрос. В западной профессиональной литературе, посвященной теме имиджа, термин «image» используется в значении образов объектов, отражающихся в нашей психике на основании их характеристик. Как следствие, под термином «image» подразумевается что-то более широкое нежели просто образ объекта, совокупность не только его видимых (внешних) характеристик, но и невидимых (идеальных) характеристик. В свою очередь «образ» нельзя считать полным синонимом термина «имидж». Правильнее определить имидж как разновидность образа, а именно такой образ, прообразом которой является не любое явление, а субъект
4 Стереоти́п (от др.-греч. στερεός объёмный + τύπος отпечаток) изначально метафора относительно мышления, пришедшая из типографского дела, где стереотип монолитная печатная форма, копия с типографского набора или клише, используемая для печатных машин.др.-греч.метафора мышления типографского дела стереотип клише В общем случае, стереотип устойчивое, упрощенное, схематичное представление о чем-либо (например, об особенностях людей, принадлежащих к той или иной группе) Стереотип – основной мыслительный материал, на котором строится массовое сознание СТЕРЕОТИП
5 Стереотип даёт сжатое обобщённое представление о целой категории однородных явлений или объектов. Имидж, наоборот, служит для того, что бы подчеркнуть отличие одного конкретного объекта от других, стоящих с ним в одном ряду, а то и противопоставить его им. ИМИДЖ Стереотип и искажая реальный объект, все равно базируется на реальных присущих ему характеристиках. Имидж же наделяет явление выгодными пропагандисту свойствами, выходящими за пределы функциональных возможностей самого объекта.
6 ИМИДЖ СТЕРЕО- ТИП СТАНДАРТИЗИРО- ВАННЫЙ И УСТОЙЧИВЫЙ ОБРАЗ ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННО СФОРМИРОВАННЫЙ ОБРАЗ
7 Репута́ция (англ. reputation), реноме́ (фр. renommée) закрепившееся определённое мнение о человеке или группе людей. Он подтвердил своё реноме поступил в соответствии с представлением других людей о себе. Репутация мнение (более научно социальная оценка) группы субъектов о человеке, группе людей или организации на основе определённого критерия. Репутация является важным фактором во многих областях: образование, бизнес, сообщества онлайн или социальный статус. Репутация является вездесущим, непосредственным и очень эффективным механизмом социального контроля в естественных обществах. Она является предметом исследования социальных, управленческих и технологических наук. РЕПУТАЦИЯ
8 Репутация - состоит из имиджевой (поверхностный уровень) и содержательной части, базирующихся на личной истории (мифе), которая, в свою очередь, основана на стереотипах и архетипах аудитории. РЕПУТАЦИЯ ИМИДЖСОДЕРЖАНИЕ
9 ИМИДЖ РЕПУТА- ЦИЯ ОБРАЗ МНЕНИЕ
10 Прести́ж (от фр. prestige, первоначальное значение обаяние, очарование, от лат. praestigium иллюзия, обман чувств) известность кого-либо или чего-либо, основанная на высокой оценке и уважении в обществе. Престиж – определение места в социальной иерархии, социальный статус, который занимает объект среди других объектов. Это следствие его достижений, качеств и заслуг. ПРЕСТИЖ
11 ИМИДЖ ПРЕСТИЖ ОБРАЗ СОЦИАЛЬНЫЙ СТАТУС
12 СТЕРЕО- ТИПЫ РЕПУТА- ЦИЯ ОБРАЗ ИМИДЖ ПРЕСТИЖ
13 КОНЕЦ Спасибо за внимание!
14 Анализ родственных понятий «имидж», «стереотип», «репутация», «престиж».
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.